Покупка оригинальных запасных частей "Мазда" (Mazda) у нас позволяет экономить до 20% стоимости ТО у любого официального дилера!

Подробнее...
 
Главная
Mazda полностью откажется от североамериканской сборки

Mazda полностью откажется

от североамериканской сборки.


Ремонт МаздаПроизводство автомобилей будет сосредоточено в Японии, а также постепенно будет переноситься на новые предприятия в некоторых странах Юго-Восточной Азии, в Мексике, Индии и, возможно, России.  Пути некогда крепких партнеров Mazda Motor и Ford Motor продолжают расходиться. Ford, еще в недавнем крупнейших акционер японского автопроизводителя, снизил свою длю владения акциями Mazda почти в десять раз - с 33,4% до 3,5%. В Северной Америке автомобили Mazda собирают на совместном с Ford предприятии, которым партнеры владеют поровну. Оно находится в городе Флэт Рок, шт. Мичиган.

Как пишет японская газета Asahi Shimbun, Mazda твердо намерена продать свою долю владения предприятием американскому партнеру. Произойдет это постепенно, в течение двух лет, после чего японская компания полностью прекратить собирать автомобили в Соединенных Штатах. Ключевые для североамериканского рынка модели, которые сменят к тому времени очередное поколение, будут выпускать в Японии на заводе Хофу в префектуре Ямагути. Нынешнее положение дел с заводом во Флэт Роке Mazda называет убыточным, ввиду низкого спроса на свои модели. Так в минувшем году здесь выпустили только 45 000 Mazda, при годовых мощностях в 120 000 авто. В консолидированном отчете по итогам 2010 финансового года, Mazda выделила чистых убытков от работы американского завода в 8,5 млрд. иен (105 млн. долларов США).

При этом японская компания, которая в данный момент 70% всех своих автомобилей собирает на домашних предприятиях, полна решимости подстраховаться, снизив зависимость от курса японской иены. Так только в 2010 финансовом году Mazda понесла чистых убытков на 43,7 млрд. иен из-за укрепления курса национальной валюты.

С этой целью планируется строительство новых и развитие существующих предприятий за рубежом. Asahi пишет, что наибольшие перспективы автопроизводитель видит за созданием заводов в Мексике и Индии. Утверждается, что изучается вопрос строительства предприятия в России.

Подготовлено по материалам Japancar.ru
 
« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.120309 секунд