Покупка оригинальных запасных частей "Мазда" (Mazda) у нас позволяет экономить до 20% стоимости ТО у любого официального дилера!

Подробнее...
 

Главная arrow Новости arrow Mazda полностью откажется от североамериканской сборки
Mazda полностью откажется от североамериканской сборки

Mazda полностью откажется

от североамериканской сборки.


Ремонт МаздаПроизводство автомобилей будет сосредоточено в Японии, а также постепенно будет переноситься на новые предприятия в некоторых странах Юго-Восточной Азии, в Мексике, Индии и, возможно, России.  Пути некогда крепких партнеров Mazda Motor и Ford Motor продолжают расходиться. Ford, еще в недавнем крупнейших акционер японского автопроизводителя, снизил свою длю владения акциями Mazda почти в десять раз - с 33,4% до 3,5%. В Северной Америке автомобили Mazda собирают на совместном с Ford предприятии, которым партнеры владеют поровну. Оно находится в городе Флэт Рок, шт. Мичиган.

Как пишет японская газета Asahi Shimbun, Mazda твердо намерена продать свою долю владения предприятием американскому партнеру. Произойдет это постепенно, в течение двух лет, после чего японская компания полностью прекратить собирать автомобили в Соединенных Штатах. Ключевые для североамериканского рынка модели, которые сменят к тому времени очередное поколение, будут выпускать в Японии на заводе Хофу в префектуре Ямагути. Нынешнее положение дел с заводом во Флэт Роке Mazda называет убыточным, ввиду низкого спроса на свои модели. Так в минувшем году здесь выпустили только 45 000 Mazda, при годовых мощностях в 120 000 авто. В консолидированном отчете по итогам 2010 финансового года, Mazda выделила чистых убытков от работы американского завода в 8,5 млрд. иен (105 млн. долларов США).

При этом японская компания, которая в данный момент 70% всех своих автомобилей собирает на домашних предприятиях, полна решимости подстраховаться, снизив зависимость от курса японской иены. Так только в 2010 финансовом году Mazda понесла чистых убытков на 43,7 млрд. иен из-за укрепления курса национальной валюты.

С этой целью планируется строительство новых и развитие существующих предприятий за рубежом. Asahi пишет, что наибольшие перспективы автопроизводитель видит за созданием заводов в Мексике и Индии. Утверждается, что изучается вопрос строительства предприятия в России.

Подготовлено по материалам Japancar.ru
 
« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.025634 секунд