Ошибки Мазда СХ-7 (ER), (двигатель L3 Turbo). - Коды неисправностей (DTC)
  Коды ошибок DTC двигателя L3 Turbo, 2.3 Мазда СХ-7 (ER)
 Коды ошибок DTC двигателя L3 Turbo, 2.3 Мазда СХ-7 (ER)
- 
№ DTC Условия P0011:00 Чрезмерное опережение момента открытия клапанов P0012:00 Чрезмерное запаздывание момента открытия клапанов P0016:00*5 Показания датчиков СКР и СМР не коррелируются друг с другом P0031:00 Низкий уровень входного сигнала в цепи подогревателя датчика состава смеси (A/F) P0032:00 Высокий уровень входного сигнала в цепи подогревателя датчика состава смеси (A/F) P0037:00 Низкий уровень входного сигнала в цепи поддержки нагрева кислородного датчика P0038:00 Высокий уровень входного сигнала в цепи поддержки нагрева кислородного датчика P0053:00*5 Неправильное сопротивление нагревателя датчика состава смеси (A/F) P0054:00*5 Неправильное сопротивление подогревателя кислородного датчика (HO2S) P0069:00 Отсутствие корреляции абсолютного давления во впускном коллекторе с атмосферным давлением P0089:00 Неисправность регулятора давления топлива P0091:00 Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулятора давления топлива P0092:00 Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулятора давления топлива P0096:00*5 Нарушение характеристики/ работоспособности в цепи датчика температуры воздуха за компрессором P0097:00 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха за компрессором P0098:00 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха за компрессором P0101:00 Нарушение характеристики/ работоспособности датчика массового расхода воздуха P0102:00 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF P0103:00 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха P0107:00 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) P0108:00 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) P0111:00 Нарушение характеристики / работоспособности датчика температуры воздуха на впуске (IAT) P0112:00 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске P0113:00 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске P0116:00*5 Неисправность в цепи датчика ЕСТ (температуры охлаждающей жидкости) P0117:00 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) P0118:00 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) P0122:00 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика № 1 положения дроссельной заслонки (ТР 1) P0123:00 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика №1 положения дроссельной заслонки (ТР 1) P0125:00 Чрезмерное время для входа в режим обратной связи контура управления подачей топлива. P0126:00*5 Зависание термостата системы охлаждения в открытом положении P0128:00*5 Зависание термостата системы охлаждения в открытом положении P0130:00 Неисправность цепи датчика состава смеси (A/F) P0131:00 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика состава смеси (A/F) P0132:00 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика состава смеси (A/F) P0133:00*5 Замедленный отклик датчика состава смеси (A/F) P0134:00 Не обнаруживается работа датчика состава смеси (A/F) P0137:00 Низкий уровень входного сигнала в цепи кислородного датчика (HO2S) P0138:00 Высокий уровень входного сигнала в цепи кислородного датчика (HO2S) P0139:00*5 Замедленный отклик в цепи кислородного датчика (HO2S) P0140:00 Не обнаруживается работа кислородного датчика (HO2S) P0171:00 Недостаточная коррекция подачи топлива (бедная смесь) P0172:00 Избыточная коррекция подачи топлива (богатая смесь) P0191:00 Неисправность в цепи датчика давления топлива P0192:00 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива P0193:00 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива P0201:00 Обрыв в цепи форсунки цилиндра 1 P0202:00 Обрыв в цепи форсунки цилиндра 2 P0203:00 Обрыв в цепи форсунки цилиндра 3 P0204:00 Обрыв в цепи форсунки цилиндра 4 P0222:00 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика № 2 положения дроссельной заслонки (ТР 2) P0223:00 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика №2 положения дроссельной заслонки (ТР 2) P0234:00 Слишком высокое давление наддува P0245:00 Низкий уровень входного сигнала на электровакуумном клапане управления перепуском ОГ (на турбине) P0246:00 Высокий уровень входного сигнала на электровакуумном клапане управления перепуском ОГ (на турбине) P0300:00 Обнаружен эпизодический пропуск зажигания в цилиндре P0301:00 Обнаружен пропуск зажигания в первом цилиндре P0302:00 Обнаружен пропуск зажигания во втором цилиндре P0303:00 Обнаружен пропуск зажигания в третьем цилиндре P0304:00 Обнаружен пропуск зажигания в четвертом цилиндре P0327:00 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации P0328:00 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации P0335:00 Неисправность в цепи датчика коленчатого вала (СКР) P0340:00 Неисправность в цепи датчика положения распредвала (СМР) P0401:00*5 Обнаружен недостаточный расход ОГ в системе EGR P0403:00 Неисправность в цепи клапана EGR (шаговый двигатель) P0421:00*5 Эффективность разогрева каталитического нейтрализатора ниже нормы P0442:00*5 Обнаружена негерметичность системы EVAP (небольшая утечка) P0443:00 Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера P0446:00*5 Неисправность в цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера P0451:00*5 Неисправность датчика давления в топливном баке P0452:00*5 Низкий уровень входного сигнала датчика давления в топливном баке P0453:00*5 Высокий уровень входного сигнала датчика давления в топливном баке P0454:00*5 Резкое изменение сигнала датчика давления в топливном баке P0455:00*5 Обнаружена негерметичность системы EVAP (значительная утечка/закупорка системы) P0457:00*5 Обнаружена утечка из системы EVAP (ослаблена или потеряна пробка горловины топливного бака) P0460:00*5 Неисправность в цепи датчика уровня топлива P0461:00*5 Неисправность в цепи датчика уровня топлива P0462:00*5 Низкий уровень входного сигнала датчика уровня топлива P0463:00*5 Высокий уровень входного сигнала датчика уровня топлива P0480:00 Неисправность в цепи контроллера № 1 вентилятора системы охлаждения P0481:00 Неисправность в цепи контроллера № 2 вентилятора системы охлаждения P0500:00 Сбой сигнала датчика VSS P0505:00 Неисправность регулятора холостого хода (IAC) P0506:00 Обороты холостого хода ниже ожидаемых (работа регулятора холостого хода) P0507:00 Обороты холостого хода выше ожидаемых (работа регулятора холостого хода) P050A:00*5 Проблема регулятора холостого хода (IAC) при пуске холодного двигателя P050B:00*5 Проблема регулировки угла опережения зажигания при пуске холодного двигателя P0550:00 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления (PSP) P0571:00 Неисправность в цепи датчика положения педали тормоза P0579:00*3 Неисправность входной многофункциональной цепи управления круиз-контролем, диапазон сигнала / функционирование P0581:00*3 Высокое напряжение входного сигнала многофункционального переключателя круиз-контроля P0600:00 Последовательная шина передачи данных P0601:00 Ошибка контрольной суммы в памяти процессора P0602:00 Программная ошибка блока РСМ P0604:00 Ошибка оперативной памяти блока РСМ P0606:00 Ошибка процессора блока РСМ P0610:00 Ошибка данных конфигурации автомобиля, сохраненных в блоке РСМ. P0638:00 Неисправность в цепи управления положением дроссельной заслонки P064D:00 Неисправность внутреннего процессора датчика состава смеси (A/F) P0685:00 Обрыв в цепи управления главным реле (реле питания) P06B8:00*5 Ошибка внутренней энергонезависимой оперативной памяти блока управления P0703:00 Неисправность в цепи датчика 1 положения педали тормоза P0704:00*2 Неисправность входной цепи датчика положения педали сцепления (СРР) P0850:00*2 Неисправность во входной цепи датчика нейтрального положения КП P120F:00 Нестабильная работа регулятора давления топлива P1260:00 Неисправность системы иммобилайзера P144A:00*5 Магистраль вентиляции топливного бака (система EVAP) засорена частично или полностью P1450:00*5 Невозможно избавиться от разрежения в топливном баке P2004:00*5 Зависание вихреобразующей заслонки в открытом положении P2006:00*5 Зависание вихреобразующей заслонки в закрытом положении P2009:00 Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электровакуумным клапаном вихреобразующей заслонки P2010:00 Высокий уровень входного сигнала в цепи электровакуумного клапана вихреобразующей заслонки P2088:00 Низкий уровень входного сигнала в цепи регулятора подачи масла (OCV) P2089:00 Высокий уровень входного сигнала в цепи регулятора подачи масла (OCV) P2096:00 Слишком бедная расчётная топливовоздушная смесь, задаваемая системой управления с обратной связью P2097:00 Слишком богатая расчётная топливовоздушная смесь, задаваемая системой управления с обратной связью P2100:00 Обрыв в цепи управления положением дроссельной заслонки P2101:00 Неисправность в цепи управления положением дроссельной заслонки P2105:00 Управление положением дроссельной заслонки - принудительная остановка двигателя P2107:00 Ошибка процессора в контроллере мотора-редуктора дроссельной заслонки P2108:00 Ошибка в работе контроллера мотора-редуктора дроссельной заслонки P2119:00 Функциональная ошибка системы управления приводом дроссельной заслонки P2122:00 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения педали акселератора (АРР 1) P2123:00 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения педали акселератора (АРР 1) P2123:00 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения педали акселератора (АРР 2) P2128:00 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения педали акселератора (АРР 2) P2135:00 Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки (ТР 1 и ТР 2) P2138:00 Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков 1 и 2 положения педали акселератора (АРР 1 и АРР 2) P2195:00*5 Сигнал датчика состава смеси (A/F) свидетельствует о продолжительной работе двигателя на бедной топливо- воздушной смеси P2196:00*5 Сигнал датчика состава смеси (A/F) свидетельствует о продолжительной работе двигателя на богатой топливо- воздушной смеси P2228:00 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика атмосферного давления P2229:00 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика атмосферного давления (датчик BARO) P2237:00 Обрыв "положительной" цепи управления датчика состава смеси (A/F) P2243:00 Обрыв в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F) P2245:00 Низкий уровень входного сигнала в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F) P2246:00 Высокий уровень входного сигнала в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F) P2299:00 Педаль акселератора: не возвращается после нажатия P2251:00 Обрыв "отрицательной" цепи датчика состава смеси (A/F) P2502:00 Обрыв в цепи контакта В генератора P2503:00 Низкое напряжение в цепи зарядки P2504:00 Избыточное напряжение в цепи зарядки аккумуляторной батареи P2507:00 Низкое напряжение в цепи неотключаемого питания блока РСМ P2610:00*5 Неисправность встроенного в блок РСМ таймера выключения двигателя U0073:00 Ошибка передачи данных через локальную сеть CAN U0101:00*4 Ошибка передачи данных к блоку TCM U0121:00 Ошибка передачи данных к блоку DSC HU/CM U0155:00 Ошибка передачи данных к комбинации приборов U3000:41 Ошибка процессора блока РСМ 
*2 : С МКП
*3 : С системой круиз-контроля
 
																		 
 


 
 



