Услуги

 Техническое обслуживание Мазда

Техническое обслуживание Мазда – предписанный заводом перечень работ и материалов, необходимый для поддержания вашего автомобиля Мазда в надлежащем техническом состоянии и выполняемый через регламентированные промежутки времени или пробега автомобиля. С введением Мазда новой стратегии технического обслуживания автомобилей My Mazda с 2017 года может применяться гибкий интервал обслуживания. Работы, выполняемые при проведении ТО, определяются регламентом Mazda, утвержденным для каждой модели и ее спецификации. Подробный регламент технического сервиса автомобилей Mazda представлен в разделе Регламент ТО Mazda.  

Специфицируемые работы, предписанные Mazda для каждого объекта техобслуживания и выполняемые нашими механиками при проведении ТО, перечислены в следующей таблице. 

НАИМЕНОВАНИЕ ОБЪЕКТА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ (ТО)

СПЕЦИФИКАЦИЯ РАБОТЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПУНКТА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ (ТО)

ДВИГАТЕЛЬ

Зазоры клапанов

Проверить/отрегулировать зазоры клапанов.

Ремень газораспределитель-ного механизма (ГРМ)

Заменить ремень ГРМ.

Приводные ремни

Проверить и определить износ, наличие трещин, истирания и натяжения ремней.

Моторное масло

Заменить моторное масло и проверить отсутствие его утечек.

Фильтр масляный

Заменить фильтр масляный и проверить отсутствие утечек масла.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Свечи зажигания

Проверить и определить степень износа, повреждений, нагара, бокового зазора между электродами, состояния высоковольтных проводов, наконечников катушек зажигания.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Уровень охлаждающей жидкости

Проверить уровень и качество охлаждающей жидкости двигателя/охладителя наддувочного воздуха с водяным охлаждением (если установлен), проверить отсутствие утечек жидкости.

Система охлаждения (включая регулировку уровня охлаждающей жидкости)

Проверить уровень и качество охлаждающей жидкости двигателя/охладителя наддувочного воздуха с водяным охлаждением (если установлен), проверить отсутствие утечек жидкости.

Охлаждающая жидкость

Заменить охлаждающую жидкость.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Фильтр воздушный

Очистить элемент воздушного фильтра (продувкой воздухом).

Фильтр воздушный

Заменить элемент воздушного фильтра.

Фильтр топливный, бензин (CE)

Заменить топливный фильтр.

Фильтр топливный, дизель(DE)

Заменить топливный фильтр.

Топливопроводы, топливные шланги и их соединения

Проверить отсутствие трещин, утечек и негерметичности соединений.

Система впрыска топлива

Обновить корректировку объема впрыска с помощью WDS (см. Руководство по ремонту Mazda).

Топливная система (Слить воду)

Слить воду из топливной системы.

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫБРОСОВ АВТОМОБИЛЯ

 

Система вентиляции паров топлива

Проверить работу системы (см. Руководство по ремонту Mazda), вакуумные трубки/ шланги, вакуумные фитинги и их соединения.

Шланги и трубки система вентиляции паров топлива

Проверить работу системы (см. Руководство по ремонту Mazda), вакуумные трубки/ шланги, вакуумные фитинги и их соединения.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

 

 Аккумуляторная батарея

Проверить уровень электролита в аккумуляторе, плотность и внешний вид батареи. Если автомобиль эксплуатируется в очень жарких и холодных зонах, проверяйте уровень электролита в аккумуляторной батарее, плотность и внешний вид каждые 10 000 км (6250 миль) или 6 месяцев. Необслуживаемый аккумулятор требует только внешнего осмотра.

Состояние аккумуляторной батареи

Проверить аккумулятор на отсутствие коррозии или ослабленных контактов и трещин корпуса.

Работоспособность осветительных приборов

Проверить работоспособность осветительных приборов.

Электрические системы, внешний свет и освещение салона

Проверить работу системы освещения, стеклоочистителя (включая состояние щеток стеклоочистителя), омывателя и электрических стеклоподъемников.

ШАССИ И КУЗОВ

 

Жидкость тормозная

Проверить уровень тормозной жидкости и отсутствие утечек.

Жидкость тормозная

Заменить тормозную жидкость.

Уровень тормозной жидкости, жидкости в гидроприводе сцепления

Проверить уровень тормозной жидкости и отсутствие утечек.

Уровень жидкости в бачке омывателя

Проверить уровень жидкости в бачке омывателя.

Тормозные трубки, шланги и их соединения

Проверить отсутствие трещин, повреждений, потертостей, коррозии, заломов, вздутия и утечки жидкости

Стояночный тормоз

Проверить ход рычага стояночного тормоза и работоспособность системы.

Усилитель тормозов, шланги и его соединения

Проверить вакуумные линии, соединения и обратный клапан на отсутствие неправильного крепления, отсутствия трещин, истирания, износа и наличия герметичности.

Дисковые тормоза

Проверить работоспособность суппорта и утечку жидкости, тормозные колодки на износ. Проверить состояние и толщину тормозного диска. Тест на заедание и шум.

Барабанные тормоза

Проверить тормозной барабан на отсутствие износа и царапин: тормозные накладки на износ, отслаивания и трещины; тормозной цилиндр на отсутствие утечек жидкости. Тест на заедание и шум.

Гидроусилитель руля, трубки, шланги и их соединения

Проверить уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем и трубопроводы на отсутствие неправильного соединения, утечек, трещин, повреждений, ослабленных соединений, истирания и износа.

Уровень жидкости гидроусилителя руля

Проверить уровень жидкости гидроусилителя руля.

 Рулевая система, механическая часть

Убедиться, что рулевое колесо при вращении не превышает указанный люфт. Обязательно проверить отсутствие изменений, таких как чрезмерный люфт, затрудненное рулевое управление или странные шумы. Проверить корпус рулевой рейки и пыльники на отсутствие ослабления, повреждений и утечек смазки/жидкости ГУР.Проверить шаровые шарниры, пылезащитные кожухи и другие компоненты на отсутствие ослабления, износа, повреждений и утечки смазки. 

Передняя и задняя подвески, ходовая часть, осевые зазоры ШРУС и подшипников ступиц

Проверить отсутствие утечки смазки, трещин, повреждений, ослабления и осевого зазора/шума ступичного подшипника.

Масло механической  коробки передач

Проверить отсутствие утечек  трансмиссионного масла.

Масло механической  коробки передач

Заменить масло в трансмиссии.

Масло заднего дифференциала

Заменить масло заднего дифференциала.

Пыльники ШРУС

Проверить отсутствие утечек смазки, трещин, повреждений и ослабления хомутов.

Резьбовые соединения шасси и кузова

Затянуть болты и гайки крепления элементов шасси и кузова, включая каркас сидений.

Состояние кузова

Проверить поверхность кузова на отсутствие повреждений краски, ржавчины, коррозии и сквозной перфорации.

Система выпуска ОГ и тепловая защита кузова

Проверить отсутствие повреждений, коррозии, ослабления соединений и утечки выхлопных газов.

Шины, включая запасное колесо: переустановка, регулировка давления

Проверить и отрегулировать давление воздуха, осмотреть шины на отсутствие износа протектора, повреждений, трещин; колесные диски на отсутствие повреждений и коррозии.

Ремонтный комплект для шин

Проверить срок годности жидкости для ремонта шин.

Петли дверные и замки дверей

Смазать петли и замки дверей, крышек багажника и капота.

Все замки и петли

Смазать петли и замки дверей, крышки багажника и капота.

 Дорожный тест

Проверить работу тормозов/сцепления/рулевое управление/работу приборов и указателей приборной панели/скрипы, дребезжание или необычные шумы/общую производительность двигателя/аварийную блокировку втягивающих ремней безопасности.

Проверка систем управления автомобилем и безопасности с M-MDS

Проверить указанные ниже элементы с помощью M-MDS (см. Руководство по ремонту и диагностике Mazda). (1) Получить все коды CMDTC (2) Функциональный тест PCM (кроме моделей Tribute и дизельных двигателей) (3) Монитор входных/выходных данных PCM (кроме моделей Tribute и дизельных двигателей) (4) Комментарий консультанта (кроме моделей Tribute и дизельных двигателей)

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

 

Салонный фильтр

Заменить салонный фильтр.

Необходимый и полный объем работ по техобслуживанию с использованием рекомендованных Мазда материалов будет выполнен нашими механиками на безупречном уровне с обновлением данных о моторном масле в блоке управления двигателем (PCM) и центральном коммуникационном блоке (CMU). 

Диагностика и ремонт систем управления Мазда

Диагностика и ремонт систем управления автомобиля Мазда невозможны без использования диагностического комплекса M-MDS/IDS (Mazda Modular Diagnostic System/Integrated Diagnostic Software) и/или программы FORScan+ELM 327, а также тонкого понимания взаимодействий современных систем управления друг с другом и с исполнительными компонентами вашего автомобиля.

Наиболее важной системой автомобиля Mazda является система управления двигателем, которое осуществляет блок управления двигателем (РСМ). PCM выполняет самодиагностику для проверки неисправностей в системе управления двигателем. При возникновении неисправности в системе, РСМ извещает водителя при помощи индикатора на приборной панели. Бортовая диагностика может быть легко выполнена нашими диагностами с помощью выше названных внешних диагностических приборов. При использовании M-MDS/IDS или программы FORScan+ELM 327, которые дополняют друг друга, реализуются следующие режимы диагностического тестирования двигателя Mazda:

  • Считывание диагностических кодов неисправностей DTC постоянной памяти
  • Самотестирование системы с использованием тестов компонентов системы по запросу KOEO/KOER
  • Функция монитора идентификационных параметров (PID/DATA)  
  • Функции режима активных команд
  • Функции режима замороженного кадра

Диагностические коды неисправностей DTC постоянной памяти предоставляют диагносту информацию о неисправности, зафиксированной системой самодиагностики РСМ в виде определенного кода. При помощи предписанной Mazda диагностической карты ремонта/диагностики этого кода, выполняется последовательный ряд проверок/ремонта компонентов системы. 

Тест компонентов системы по запросу KOEO/KOER дополняет диагностические функции самодиагностики и проводится по определенному алгоритму при включенном зажигании/при работающем двигателе. Тест позволяет дополнить информацию самодиагностики, выявляя дополнительные коды неисправностей.

Функция монитора идентификационных параметров позволяет оператору в режиме он-лайн наблюдать текущие параметры работы двигателя: топливные подстройки, длительность импульса впрыска топлива, текущий угол опережения зажигания, температуру охлаждающей жидкости двигателя и др.

Функция режима активных команд позволяет изменять текущее состояние компонента системы, с возможностью отслеживания результата. Например, отключения форсунки впрыска топлива.

Функция режима замороженного кадра дает информацию об основных идентификационных параметрах  работы двигателя на момент возникновения кода ошибки постоянной памяти.  

Кроме этого, программа FORScan+ELM 327 позволяют сделать динамический тест монитора идентификационных параметров (PID/DATA) с возможностью записи, что является мощным диагностическим инструментом для определения блуждающих неисправностей неочевидного генеза.

Диагностические коды неисправности DTC систем управления двигателем представлены в Руководствах по ремонту и диагностике автомобилей Mazda, а также в разделе Техника и технологии.

Принципы диагностики, применяющиеся для диагностирования системы управления двигателем, реализованы Mazda и для остальных систем управления автомобилем, что упрощает анализ получаемых диагностических результатов. Востребованной для диагностики системой является система динамической стабилизации DSC, являющаяся основой системы активной безопасности Mazda. Нашими специалистами выполняется компьютерная диагностика по оригинальной технологии производителя:

Ремонт ходовой части, подвески, рулевой и тормозной систем Мазда

Диагностика и последующий ремонт ходовой части, подвески, рулевой и тормозной систем автомобиля Мазда является наиболее распространенным и востребованным видом ремонта. Правильная диагностика и качественный ремонт базируются на большом опыте механиков и их постоянном информационно-техническом сопровождении последними техническими бюллетенями Mazda с описанием проблем и их практических решений. Краткий список производимых нами ремонтных работ:

Ремонт двигателя Мазда

Ремонт двигателя автомобиля Мазда предполагает требующие осмысления веские диагностические основания. К примеру, падение компрессии ниже допустимого предела указанного спецификацией двигателя, повышенный расход масла на угар, дымление двигателя, нарушение целостности прокладки ГБЦ, избыточное давление картерных газов, стуки, шумы, посторонние звуки при работе двигателя, падение давления в масляной системе, заклинивание элементов кривошипно-шатунного механизма, гидроудар, попадание посторонних предметов в камеру сгорания и ряд других. 

Ремонт двигателя по оригинальной технологии Мазда предусматривает выполнение ряда технологических операций: диагностику, снятие и разборку, дефектовку (с проверкой геометрии деталей), шлифовку коленчатого вала, расточку блока цилиндров, подбор и установку новых комплектующих, сборку, установку, регулировку.И такая работа может быть поручена только профессионалу, труд которого должен хорошо оплачиваться. 

Новое поколение двигателей Мазда, включая двигатели Skyactiv, имеют технологические ограничения, которые сужают наши и ваши возможности в проведении именно ремонта. Так, например, допустимая максимальная кривизна головки блока цилиндров (ГБЦ) – 0,1мм (часто возникает из-за перегрева двигателя), при превышении которой требуется замена ГБЦ, расточка блока цилиндров вообще не допускается. Конечно, и из этих ситуаций есть выход, например – гильзование, но стоимость ремонта при этом вырастает. Ремонтные размеры двигателей Mazda при проведении его ремонта приводятся в Руководстве по ремонту двигателя, на нашем сайте в таблицах ремонтных размеров в разделе Техника и технологии.

К сожалению, не произведя разборку и дефектовку двигателя Мазда, нельзя составить точную смету на его ремонт. И в ряде случаев выгоднее установить контрактный (Б/У) двигатель, чем перебирать дефектный.

Краткий список производимых нами работ:

  • диагностика двигателя
  • диагностика масляной системы
  • ремонт турбин
  • диагностика и устранение течей жидкостей
  • замена цепи грм
  • замена двигателя
  • капитальный ремонт двигателя (ДВС)
  • ремонт блока цилиндров двигателя
  • ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • ремонт коленчатого вала
  • ремонт поршневой группы
  • замена свечей/катушек зажигания
  • промывка узла дроссельной заслонки
  • профилактика расходомера воздуха
  • чистка форсунок
  • замена приводного ремня
  • замена роликов (подшипников)/натяжителя приводного ремня
  • замена датчиков системы управления двигателем
  • замена прокладок, включая прокладку ГБЦ двигателя
  • замена термостата системы охлаждения двигателя
  • замена помпы
  • другие работы по ремонту двигателя Мазда

Быстрое и эффективное восстановление работоспособности двигателя базируется на правильном диагнозе проблемы, опыте механика - двигателиста, оптимальном технологическом плане ремонта, включая его стоимость. Помимо опыта проведения ремонта любой сложности, включая гильзование блока цилиндров, мы располагаем контрактными двигателями Мазда, протестированными по 27 диагностическим показателям. На эти двигатели нами установлена гарантия 180 дней и 30 дней на выполненные при его установке работы. Мы организуем при необходимости доставку вашего автомобиля к нам в сервис на эвакуаторе. Работа по замене контрактного двигателя занимает около двух рабочих дней.

Ремонт автоматической коробки передач (АКП) Мазда

Показанием к ремонту автоматической коробки передач/автоматической трансмиссии (АКП/АТ) является правильная постановка диагноза по подтвержденной жалобе владельца автомобиля. При ее подтверждении изучаются технические бюллетени аналогичного симптома неисправности завода изготовителя, с помощью диагностического комплекса M-MDS/IDS и/или программы FORScan+ELM 327 определяются диагностические коды неисправности DTC блока управления трансмиссией ТСМ. С использованием технологических карт Mazda для поиска неисправности по коду DTC и/или симптому, информации бюллетеней, проводится диагностика, определяется причина неисправности и схема ремонта  АКП. Наш сервисный центр Mazda в Москве работает со всеми видами коробок передач. Небольшой перечень работ по ремонту АКП Mazda:

Ремонт и обслуживание кондиционеров Мазда

Невозможно комфортно управлять автомобилем с неисправной либо не эффективно работающей климатической системой. Диагностирование, техническое обслуживание и ремонт системы кондиционирования вашего личного воздушного пространства в салоне машины выполнят сертифицированные механики, хорошо знакомые с функционированием и проблематикой климат-контроля автомобилей Мазда. Наши услуги:

  • заправка кондиционера
  • диагностирование системы климат-контроля
  • диагностирование мест утечек хладагента
  • ремонт/замена трубок системы кондиционирования
  • ремонт электрической системы климат-контроля
  • дезинфекция испарителя от посторонних запахов
  • замена испарителя
  • ремонт печки
  • ремонт конденсатора кондиционера
  • замена подшипника муфты включения компрессора кондиционера
  • замена муфты включения компрессора кондиционера и других элементов системы климат-контроля Мазда

Мы стараемся устранять неисправности в день обращения владельца. Для замены вышедших из строя деталей нами используются оригинальные запасные части и их аналоги. Вам не придется ждать поступления нужной детали, так как она уже находится у нас на складе. На замененные детали и выполненную работу распространяется наша гарантия.

Ремонт электрооборудования Мазда

Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля Мазда идет бок о бок с диагностикой и ремонтом систем управления Мазда. Электрические и мультиплексные коммуникационные сети опутали внутренние полости кузовных панелей автомобилей Мазда скрытой от вашего взгляда кровеносной электрической системой. Но подключив диагностический прибор, наш электрик видит безмолвное общение электронных блоков, коммуникационные ошибки и восстанавливает потерянные ими связи. Нами производится:

Ремонт кузова Мазда

Кузовной ремонт автомобилей Мазда производится с использованием только импортных фирменных комплектующих и высококачественных расходных материалов. Мы работаем напрямую с проверенными поставщиками, поэтому предлагаем клиентам любые детали кузова Мазда по выгодным ценам и с гарантией качества. На все ремонтные работы мы даем гарантию.Наши услуги:

  • замена кузовных деталей
  • ремонт бамперов;ремонт порогов
  • устранение вмятин
  • вклейка стекол;окраска
  • ремонт сидений
  • ремонт зеркал
  • ремонт двери
  • ремонт фар
  • ремонт замка

Шиномонтаж

Нами предлагается низкая стоимость замены летней резины на зимнюю (от 800 рублей за 4 колеса) при отличном качестве работ. Цена на услуги шиномонтажника зависит от типа кузова автомобиля и радиуса его колес:                                                    

  • 15 радиус – 800-1500 руб.
  • 16 радиус – 900-2200 руб.
  • 17 радиус – 1000-2500 руб.
  • 18 радиус – 1100-3000 руб.
  • 19 радиус – 1200-3400 руб.
  • 20-24 радиус – 1500-3900 руб.

Мы надеемся, что у вас появились веские причины доверить сервис и ремонт вашего автомобиля Мазда нашему техническому центру.