Ошибки Мазда6 (GJ) (двигатели SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 ). - Коды неисправностей (DTC)

 Коды ошибок DTC двигателя Мазда6 (GJ), (двигатели SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 )

№ кода DTC

Условия

B10A2:00

Столкновение автомобиля

P0010:00

Неисправность в цепи управления электродвигателем регулирования фаз газораспределения (нарушение характеристики/отказ)

Р0011:00

Управление электроприводом регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения

P0012:00

Управление электроприводом регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз

P0014:00

Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения

P0015:00

Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз

P0031:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F

P0032:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F

P0037:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S

P0038:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S

P0069:00

Не выполняется корреляция абсолютного давления во впускном коллекторе и атмосферного давления

P0072:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха

P0073:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха

P0089:00

 

Неисправность цепи электромагнитного перепускного клапана (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0091:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива

P0092:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива

P0097:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 2

P0098:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 2

P0101:00

Неисправность цепи датчика MAF (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0102:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0103:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0107:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP

 

P0108:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP

P0112:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1

P0113:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1

P0116:00

Неисправность цепи датчика ЕСТ (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0117:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0118:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0122:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки (ТР 1)

P0123:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки (ТР 1)

P0130:00

Несоответствие норме напряжения между контактом 1АВ блока РСМ и контактом 1AG блока РСМ

P0131:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F

P0132:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F

P0133:00

Замедленный отклик цепи датчика A/F

P0134:00

Не обнаруживается работа датчика A/F

P0137:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S

P0138:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S

P013A:00

HO2S: Замедленный отклик датчика (при переходе с богатой смеси на бедную)

P0140:00

Не обнаруживается работа датчика HO2S

P0171:00

Недостаточная коррекция подачи топлива (бедная смесь)

P0172:00

Избыточная коррекция подачи топлива (богатая смесь)

P0191:00

Неисправность датчика давления топлива (характеристика датчика/работа датчика)

P0192:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

P0193:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

P0201:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 1

P0202:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 2

P0203:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 3

P0204:00

Обрыв в цепи топливной форсунки № 4

P0222:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки (ТР 2)

P0223:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки (ТР 2)

P025B:00

Неисправность цепи блока управления топливным насосом (нарушение рабочих характеристик/ отказ)

P025C:00

Низкое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом

P025D:00

Высокое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом

P0300:00

Обнаружен эпизодические пропуски зажигания в цилиндре

P0301:00

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 1

P0302:00

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 2

P0303:00

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 3

P0304:00

Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 4

P0327:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика KS

P0328:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика KS

P0335:00

Неисправность цепи датчика коленчатого вала CKP

P0340:00

Неисправность цепи датчика CMP положения впускного распредвала

P0365:00

Неисправность цепи датчика CMP выпускного распредвала

P0421:00

Система нейтрализации отработавших газов

P0443:00

Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера

P0461:00

Неисправность цепи датчика уровня топлива (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P0462:00

Низкий уровень входного сигнала датчика уровня топлива

P0463:00

Высокий уровень входного сигнала датчика уровня топлива

P0480:00

Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения № 1

P0482:00

 

Неисправность в цепи реле управления № 2 и № 3 вентилятором системы охлаждения двигателя

P0500:00

Неисправность цепи датчика VSS

P0506:00

Обороты холостого хода ниже ожидаемых (работа регулятора холостого хода)

P0507:00

Обороты холостого хода выше ожидаемых (работа регулятора холостого хода)

P0520:00

Неисправность цепи датчика давления моторного масла

P0524:00

Низкое давление моторного масла

P0532:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента

P0533:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента

P0555:00*6

Неисправность цепи датчика разрежения в вакуумном усилителе тормозного привода

P057F:00*6

Система электропитания: Старение аккумуляторной батареи

P058A:00*6

Датчик силы тока: Функциональная неисправность

P0600:00

Последовательная шина передачи данных

P0601:00

Ошибка контрольной суммы в памяти блока РСМ

P0604:00

Ошибка оперативной памяти блока РСМ

P0606:00

Ошибка процессора блока РСМ

P0607:00

 

Неисправность блока управления (контроллера)

P0610:00

Ошибка данных конфигурации автомобиля, сохраненных в блоке РСМ

P0615:00*6

Количество включений стартера/реле стартера (Неисправность в цепи реле стартера)

P061B:00

Неправильное вычисление крутящего момента в электронном модуле

P061D:00

Неправильное вычисление массового расхода воздуха двигателем в электронном модуле

P061F:00

Внутренняя неисправность контроллера привода дроссельной заслонки

P0628:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом

P0629:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом

P0638:00

Сбой управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P064D:00

Неисправность интегральной схемы управления датчиком A/F

P0685:00

Обрыв в цепи управления главного реле

P06B8:00

Ошибка внутренней энергонезависимой оперативной памяти блока управления

P06DA:00

Неисправность цепи электромагнитного клапана-регулятора давления масла

P0703:00

Неисправность входной цепи концевого выключателя педали тормоза

P0704:00*3

Неисправность цепи входного сигнала датчика СРР

P07BE:00 *8

Неопределимый отказ коробки передач (нет переключения на нейтральное положение)

P0850:00*3

Неисправность цепи входного сигнала датчика № 1 нейтрального положения коробки передач

P0A0F:00 *6

Двигатель не может повторно запуститься

P0A12:00* 5

Преобразовател ь постоянного напряжения (с системой i- ELOOP) низкое напряжение входа/выхода

P0A8D:00 *6

Низкое напряжение системы электропитания

P0A8F:00 *6

Система электропитания: Низкий уровень входного сигнала

P0A94:00 * 6

Преобразователь постоянного напряжения

(DC-DC): ошибка сигнала в цепи управления

P111A:00

Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя

P117A:00

Высокая температура моторного масла

P1260:00 *12

Неисправность системы иммобилайзера

P1380:00

Неисправность цепи управления электроприводом регулирования фаз газораспределения

Р151B:00*2

Неисправность системы IAC

Р176E:00*8

Проблема корреляции датчика хода педали сцепления/ выключателя блокировки стартера

P1794:00*5

Конденсатор системы (i- ELOOP): Неисправность конденсатора (i- ELOOP)

P2090:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV

P2091:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV

P2096:00

Система управления впрыском топлива при помощи датчика HO2S: Рабочая смесь слишком бедная

P2097:00

Система управления впрыском топлива при помощи датчика HO2S: Рабочая смесь слишком богатая

P2101:00

Неисправность цепи управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P2107:00

Ошибка процессора системы управления приводом дроссельной заслонки

P2109:00

Несоответствие величины сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ТР) при ее полном закрытии / нарушение характеристики датчика

P2110:00

Управление приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение частоты вращения к. в.

P2112:00

Неправильное значение силы тока на приводе дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P2119:00

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)

P2122:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1

P2123:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1

P2127:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2

P2128:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2

P2135:00

Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков ТР № 1 и 2

P2138:00

Нарушение корреляции сигналов напряжения датчиков АРР № 1 и № 2

P2199:00

Проблема корреляции датчика IAT 2

P2228:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

P2229:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

P2237:00

Обрыв цепи между контактом В датчика A/F и контактом 1AG блока РСМ

P2243:00

Обрыв цепи опорного напряжения датчика A/F

P2251:00

Обрыв цепи между контактом D датчика A/F и контактом 1АВ блока РСМ

P2299:00

Педаль акселератора: неисправность возвратной пружины

P2302:00

Неисправность цепи датчика № 1 ионизации

P2305:00

Неисправность цепи датчика № 2 ионизации

P2308:00

Неисправность цепи датчика № 3 ионизации

P2311:00

Неисправность цепи датчика № 4 ионизации

P2502:00

Генератор: Нарушение величины напряжения на выходе генератора

P2503:00

Генератор: Напряжение генератора низкое

P2504:00

Генератор: Напряжение генератора высокое

P2507:00

Низкое напряжение питания от аккумуляторной батареи на входе в блок РСМ

P253F:00

Ухудшение свойств моторного масла

P2610:00

Неисправность комбинации приборов

U0073:00

Ошибка передачи данных по шине CAN (HS-CAN)

U0074:00*4

Ошибка при передаче данных по шине CAN (в шине CAN между блоками ТCM и PCM)

U0101:00*4

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку TCM

U0104:00*9

Шина CAN Ошибка связи с блоком управления системами автомобиля (V/C-Module)

U0121:00

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку

DSC HU/CM

U0131:00

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку

управления EPS

U0140:00

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к переднему блоку управления оборудованием кузова (FBCM)

U0151:00

Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку управления (датчику) SAS

U0155:00

Шина CAN Ошибка передачи данных к комбинации приборов

U0214:00

Шина CAN Ошибка передачи данных к блоку системы "старт-стоп"

U0235:00

Шина CAN Ошибка передачи данных к лазерному датчику

U0298:005

Система обмена данными CAN/ LIN: Ошибка передачи данных между  преобразователем постоянного напряжения (DC-DC) и передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM)

U0302:00*4

Ошибка процессора в блоке ТСМ

U0305:00*9

Ошибка блока радара

U0315:00

Ошибка блока DSC HU/CM

U0320:00

Ошибка блока управления EPS

U0323:00

Ошибка комбинации приборов

U0336:00

Ошибка блока управления SAS

U0338:00

Ошибка блока управления пуском и остановкой двигателя

U0433:00

Некорректное сообщение от заднего блока управления оборудованием кузова (RBCM)

U1007:00*6

Система обмена данными CAN/ LIN: ошибка передачи данных между датчиком силы тока и передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM)

U2300:00

Общая ошибка конфигурирования

U3000:41

Ошибка процессора блока РСМ


*1 : О: Автоматический тест блока управления (CMDTC self test), O: самодиагностика в режиме KOEO

самодиагностика в режиме KOER

*2 : Только самодиагностика в режиме KOER

*3 : МКП

*4 : АКП

*5 : С системой i-ELOOP

*6 : С системой i-stop

*7 : С кондиционером воздуха

8 : С системой i-stop (МКП)

*9 : С круиз-контролем с использованием радара Mazda (MRCC)

*10 : На монитор часто выводится сообщение “Engine Oil Pressure Inspection Required” (нужна проверка давления масла в двигателе) (Тип A)

*11 : На монитор часто выводится сообщение “Charging System Inspection Required” (нужна проверка системы зарядки) (Тип A)

*12 : На монитор часто выводится сообщение “Vehicle System Inspection Required” (нужна проверка систем автомобиля) (Тип A)

*13 : Без системы i-ELOOP