Покупка оригинальных запасных частей "Мазда" (Mazda) у нас позволяет экономить до 20% стоимости ТО у любого официального дилера!

Подробнее...
 
Главная arrow Наш видеоканал arrow Электроусилитель руля Мазда 6 GH

Электроусилитель руля Мазда 6 GH

minilogo.jpg И так, у вас Мазда 6 GH, а на ней электроусилитель руля Мазда 6 GH, и вас, как и меня - владельца этой машины, подстерегает неприятная проблема ( а бывают ли проблемы приятными?) - едешь по этой оттаявшей от незванной оттепели дороге и, бац - ты попадаешь в яму, которой еще вчера не было.  Ну, блин...Собянин..., а с другой стороны - не он же эту оттепель наслал ( впрочем, чем черт не шутит, может он - второй Хрущев?). Извините, отвлекся. Проехал, значит, немного дальше, и чувствуешь, - электроусилитель руля Мазда 6 GH ведет себя неадекватно : вправо сам поворачивает, влево - впору гирю вешать. Сображения тривиальные, суммарно : резина под замену, колесный диск - может прокатаю, рулевая тяга, стойка амортизатора, поворотный кулак... Мыслей об узле шестерни в сборе с датчиком крутящего момента электроусилителя руля Мазда 6 GH - никаких. А зря.



Посмотрев ролик, понятно, что добавить в возможный список расходов следует и его.
И еще, когда будете смотреть, не пугайтесь, не вся нагрузка при управлении передается через этот, сомнительно тонкий торсионный стержень. Его закручивание ограничивается лысками с левой стороны наружной втулки/вала (свободный ход не более 1,5 мм), при превышении предела скручивания, узел работает как единое целое. Рассказав вам о проблеме электроусилителя руля Мазда 6 GH, напоследок замечу, последующие модели Мазда оснастила принципиально другой схемой электроусилителя руля. Если наше видео вам понравилось, подписывайтесь на наш канал Ниппон Сервис на YouTube.
 
« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.065854 секунд