Покупка оригинальных запасных частей "Мазда" (Mazda) у нас позволяет экономить до 20% стоимости ТО у любого официального дилера!

Подробнее...
 
Главная arrow Услуги arrow Ремонт двигателя Мазда, Форд
Ремонт двигателя Мазда, Форд

 Ремонт двигателя Мазда, Форд

автотехцентр Ниппон Сервис

Невысокая цена за ремонт двигателя, казалось бы неплохо для клиентаОднако, зачастую она обеспечивается за счет невысокой зарплаты механиков (читай – их низкой квалификации).

Ремонт двигателя автомобиля Мазда, как и автомобиля Форд, предполагает выполнение ряда технологических операций: диагностику, снятие и разборку, дефектовку (с проверкой геометрии деталей), шлифовку коленчатого вала, расточку блока цилиндров, подбор и установку новых комплектующих, сборку, установку, регулировку. И такая работа может быть поручена только профессионалу, труд которого должен хорошо оплачиваться. Новое поколение двигателей Мазда и Форд предполагает их ремонт по оригинальными технологиями производителей, что существенно ограничивают наши и ваши возможности в решении этой проблемы.

Двигатель Мазда (Mazda)Так, например, допустимая максимальная кривизна головки блока – 0,1мм (часто возникает из-за перегрева двигателя), при превышении которой требуется замена ГБЦ (Головка Блока Цилиндров), а расточка блока цилиндров вообще не допускается.
Конечно, и из этих ситуаций есть выход, например – гильзование, но стоимость ремонта при этом вырастает.

К сожалению, не произведя разборку и дефектовку двигателя Мазда или Форд при проведении его ремонта, нельзя составить даже приблизительную смету на его ремонт. И в ряде случаев выгоднее установить контрактный (Б/У) двигатель, чем перебирать дефектный.

Стоимость ремонта реального двигателя (L8, 1,8 л. Мазда 6) с диагностикой, заменой маслоотражательных колпачков, комплекта поршневых колец и притиркой клапанов, проведенного нами недавно, составила около $1800.

Новый блок цилиндров в сборе от $3900, а новый двигатель без навесного оборудования от $12000.

Форд пошел еще дальше, и решил проблему ремонта блока цилиндров двигателя радикально – его заменой на восстановленный, стоимость которого от $2700.

  Впечатляет? Да, уважаемый владелец железного коня, за двигателем надо постоянно следить, контролировать уровень масла  ежедневно и при каждой заправке топливом, проверять уровень охлаждающей жидкости и её температуру на индикаторе приборной панели, и помнить, что допустимый расход масла на угар, к примеру, на Мазда 6
,  2008 года составляет 0,8 л. на 1000 км( это не опечатка).




Материалы по теме:

 
« Пред.
Страница сгенерирована за 0.109610 секунд