Покупка оригинальных запасных частей "Мазда" (Mazda) у нас позволяет экономить до 20% стоимости ТО у любого официального дилера!

Подробнее...
 
Главная arrow Услуги arrow Ремонт подвески, ходовой части, рулевого управления Мазда, Форд.

Ремонт подвески, ходовой части,  рулевого управления

minilogo.jpgУправляемость автомобиля, его устойчивость, и, в конечном итоге, безопасность и комфорт пассажиров во многом определяются состоянием элементов подвески, рулевого управления, ходовой части. Их своевременная диагностика и ремонт позволяют не только устранить раздражающие стуки в подвеске, но и  предотвратить возникновение более серьёзных проблем. Ведь, как правило, стук – результат износа сопрягаемых деталей и, чем больше зазор между ними, тем большая ударная нагрузка воздействует на соединенные с ними детали, приводя их к преждевременному выходу из строя. Диагностика подвески – набор традиционных технологических операций,  которые не меняются на протяжении десятилетий. И правильная диагностика базируется, в основном, на опыте и знаниях механиков.

Подспорьем в этом служат технические сервисные бюллетени (TSB)   завода изготовителя, однако они дают решения лишь для систематических проблем. Пример из реальной диагностики: стук в заднем правом колесе с частотой вращения, Mazda 6 MPS. Из возможных причин стука: ШРУС  правый задний, подшипник ступицы. При помощи стетоскопа  стук локализуется в ШРУСе наружном, либо в подшипнике ступицы. Проверяется также торцевое биение ступицы. Меняем наименее затратный элемент – подшипник, проверяя при этом на износ и «закусывание» ШРУС – стук уходит. Нам выгодно провести ремонт «точечно», поскольку даже понимающий проблему клиент будет думать о зря потраченных деньгах за тот же ШРУС, а возможно, озадачится поисками альтернативного сервиса. А кто-то может подумать, что гадают или пытаются «развести» на замену ШРУСа. К сожалению, нет эффективных диагностических приборов дающих однозначный ответ в таких ситуациях. Здесь, существенно важным является понимание владельцем автомобиля сути проблемы, без которого невозможен любой ремонт.

480.JPGКак правило, заключительной операцией  после ремонта подвески или рулевого управления, является регулировка углов установки колёс или «сход-развал». Нами используется в этих целях GEOLINER 480  (8 датчиков с высокой разрешающей  способностью до 0,01º) фирмы HOFMANN  с ежегодно обновляемой базой данных на 25000 моделей автомобилей за последние 25лет, а также базой данных на все отрегулированные автомобили. Стенд позволяет обслуживать автомобили в точном соответствии с технологическим требованиями каждого производителя.

«Сход-развал» можно рекомендовать и после езды по не ровной, разбитой дороге, с большой весовой нагрузкой, попадании в яму и т.д.

       Неправильные углы установки снижают управляемость автомобиля, приводят к износу шин. Частой причиной регулировки является увод автомобиля. Мазда (Mazda), к примеру, так трактует условия увода: наличие в автомобиле водителя и пассажира, поперечный уклон дороги от -0,5 º до 2º  , отсутствие бокового ветра, скорость автомобиля  90 км/ч. Увод по Мазда (Mazda) - самопроизвольное (без воздействия на руль) смещение автомобиля на одну полосу  движения за 7 и менее секунд. Если у вас автомобиль на гарантии и увод его происходит за 10 секунд, дилер имеет все основания признать случай  не гарантийным. Не огорчайтесь, наши специалисты помогут вам решить проблему.

 
« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.107973 секунд