Ошибки Мазда6 (GJ), (двигатели SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 ). - Коды неисправностей (DTC)
Коды ошибок DTC двигателя Мазда6 (GJ), (двигатели SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 )
|
№ кода DTC |
Условия |
|
B10A2:00 |
Столкновение автомобиля |
|
P0010:00 |
Неисправность в цепи управления электродвигателем регулирования фаз газораспределения (нарушение характеристики/отказ) |
|
Р0011:00 |
Управление электроприводом регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения |
|
P0012:00 |
Управление электроприводом регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз |
|
P0014:00 |
Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения |
|
P0015:00 |
Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз |
|
P0031:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F |
|
P0032:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F |
|
P0037:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S |
|
P0038:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S |
|
P0069:00 |
Не выполняется корреляция абсолютного давления во впускном коллекторе и атмосферного давления |
|
P0072:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха |
|
P0073:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха |
|
P0089:00
|
Неисправность цепи электромагнитного перепускного клапана (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
|
P0091:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива |
|
P0092:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива |
|
P0097:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 2 |
|
P0098:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 2 |
|
P0101:00 |
Неисправность цепи датчика MAF (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
|
P0102:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
|
P0103:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
|
P0107:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP |
|
P0108:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP |
|
P0112:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1 |
|
P0113:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1 |
|
P0116:00 |
Неисправность цепи датчика ЕСТ (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
|
P0117:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
|
P0118:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
|
P0122:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки (ТР 1) |
|
P0123:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки (ТР 1) |
|
P0130:00 |
Несоответствие норме напряжения между контактом 1АВ блока РСМ и контактом 1AG блока РСМ |
|
P0131:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F |
|
P0132:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F |
|
P0133:00 |
Замедленный отклик цепи датчика A/F |
|
P0134:00 |
Не обнаруживается работа датчика A/F |
|
P0137:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S |
|
P0138:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S |
|
P013A:00 |
HO2S: Замедленный отклик датчика (при переходе с богатой смеси на бедную) |
|
P0140:00 |
Не обнаруживается работа датчика HO2S |
|
P0171:00 |
Недостаточная коррекция подачи топлива (бедная смесь) |
|
P0172:00 |
Избыточная коррекция подачи топлива (богатая смесь) |
|
P0191:00 |
Неисправность датчика давления топлива (характеристика датчика/работа датчика) |
|
P0192:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива |
|
P0193:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива |
|
P0201:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 1 |
|
P0202:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 2 |
|
P0203:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 3 |
|
P0204:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 4 |
|
P0222:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки (ТР 2) |
|
P0223:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки (ТР 2) |
|
P025B:00 |
Неисправность цепи блока управления топливным насосом (нарушение рабочих характеристик/ отказ) |
|
P025C:00 |
Низкое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом |
|
P025D:00 |
Высокое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом |
|
P0300:00 |
Обнаружен эпизодические пропуски зажигания в цилиндре |
|
P0301:00 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 1 |
|
P0302:00 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 2 |
|
P0303:00 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 3 |
|
P0304:00 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 4 |
|
P0327:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика KS |
|
P0328:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика KS |
|
P0335:00 |
Неисправность цепи датчика коленчатого вала CKP |
|
P0340:00 |
Неисправность цепи датчика CMP положения впускного распредвала |
|
P0365:00 |
Неисправность цепи датчика CMP выпускного распредвала |
|
P0421:00 |
Система нейтрализации отработавших газов |
|
P0443:00 |
Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера |
|
P0461:00 |
Неисправность цепи датчика уровня топлива (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
|
P0462:00 |
Низкий уровень входного сигнала датчика уровня топлива |
|
P0463:00 |
Высокий уровень входного сигнала датчика уровня топлива |
|
P0480:00 |
Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения № 1 |
|
P0482:00
|
Неисправность в цепи реле управления № 2 и № 3 вентилятором системы охлаждения двигателя |
|
P0500:00 |
Неисправность цепи датчика VSS |
|
P0506:00 |
Обороты холостого хода ниже ожидаемых (работа регулятора холостого хода) |
|
P0507:00 |
Обороты холостого хода выше ожидаемых (работа регулятора холостого хода) |
|
P0520:00 |
Неисправность цепи датчика давления моторного масла |
|
P0524:00 |
Низкое давление моторного масла |
|
P0532:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента |
|
P0533:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента |
|
P0555:00*6 |
Неисправность цепи датчика разрежения в вакуумном усилителе тормозного привода |
|
P057F:00*6 |
Система электропитания: Старение аккумуляторной батареи |
|
P058A:00*6 |
Датчик силы тока: Функциональная неисправность |
|
P0600:00 |
Последовательная шина передачи данных |
|
P0601:00 |
Ошибка контрольной суммы в памяти блока РСМ |
|
P0604:00 |
Ошибка оперативной памяти блока РСМ |
|
P0606:00 |
Ошибка процессора блока РСМ |
|
P0607:00
|
Неисправность блока управления (контроллера) |
|
P0610:00 |
Ошибка данных конфигурации автомобиля, сохраненных в блоке РСМ |
|
P0615:00*6 |
Количество включений стартера/реле стартера (Неисправность в цепи реле стартера) |
|
P061B:00 |
Неправильное вычисление крутящего момента в электронном модуле |
|
P061D:00 |
Неправильное вычисление массового расхода воздуха двигателем в электронном модуле |
|
P061F:00 |
Внутренняя неисправность контроллера привода дроссельной заслонки |
|
P0628:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом |
|
P0629:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом |
|
P0638:00 |
Сбой управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
|
P064D:00 |
Неисправность интегральной схемы управления датчиком A/F |
|
P0685:00 |
Обрыв в цепи управления главного реле |
|
P06B8:00 |
Ошибка внутренней энергонезависимой оперативной памяти блока управления |
|
P06DA:00 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана-регулятора давления масла |
|
P0703:00 |
Неисправность входной цепи концевого выключателя педали тормоза |
|
P0704:00*3 |
Неисправность цепи входного сигнала датчика СРР |
|
P07BE:00 *8 |
Неопределимый отказ коробки передач (нет переключения на нейтральное положение) |
|
P0850:00*3 |
Неисправность цепи входного сигнала датчика № 1 нейтрального положения коробки передач |
|
P0A0F:00 *6 |
Двигатель не может повторно запуститься |
|
P0A12:00* 5 |
Преобразовател ь постоянного напряжения (с системой i- ELOOP) низкое напряжение входа/выхода |
|
P0A8D:00 *6 |
Низкое напряжение системы электропитания |
|
P0A8F:00 *6 |
Система электропитания: Низкий уровень входного сигнала |
|
P0A94:00 * 6 |
Преобразователь постоянного напряжения (DC-DC): ошибка сигнала в цепи управления |
|
P111A:00 |
Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
|
P117A:00 |
Высокая температура моторного масла |
|
P1260:00 *12 |
Неисправность системы иммобилайзера |
|
P1380:00 |
Неисправность цепи управления электроприводом регулирования фаз газораспределения |
|
Р151B:00*2 |
Неисправность системы IAC |
|
Р176E:00*8 |
Проблема корреляции датчика хода педали сцепления/ выключателя блокировки стартера |
|
P1794:00*5 |
Конденсатор системы (i- ELOOP): Неисправность конденсатора (i- ELOOP) |
|
P2090:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV |
|
P2091:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV |
|
P2096:00 |
Система управления впрыском топлива при помощи датчика HO2S: Рабочая смесь слишком бедная |
|
P2097:00 |
Система управления впрыском топлива при помощи датчика HO2S: Рабочая смесь слишком богатая |
|
P2101:00 |
Неисправность цепи управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
|
P2107:00 |
Ошибка процессора системы управления приводом дроссельной заслонки |
|
P2109:00 |
Несоответствие величины сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ТР) при ее полном закрытии / нарушение характеристики датчика |
|
P2110:00 |
Управление приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение частоты вращения к. в. |
|
P2112:00 |
Неправильное значение силы тока на приводе дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
|
P2119:00 |
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
|
P2122:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1 |
|
P2123:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1 |
|
P2127:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2 |
|
P2128:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2 |
|
P2135:00 |
Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков ТР № 1 и № 2 |
|
P2138:00 |
Нарушение корреляции сигналов напряжения датчиков АРР № 1 и № 2 |
|
P2199:00 |
Проблема корреляции датчика IAT 2 |
|
P2228:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
|
P2229:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
|
P2237:00 |
Обрыв цепи между контактом В датчика A/F и контактом 1AG блока РСМ |
|
P2243:00 |
Обрыв цепи опорного напряжения датчика A/F |
|
P2251:00 |
Обрыв цепи между контактом D датчика A/F и контактом 1АВ блока РСМ |
|
P2299:00 |
Педаль акселератора: неисправность возвратной пружины |
|
P2302:00 |
Неисправность цепи датчика № 1 ионизации |
|
P2305:00 |
Неисправность цепи датчика № 2 ионизации |
|
P2308:00 |
Неисправность цепи датчика № 3 ионизации |
|
P2311:00 |
Неисправность цепи датчика № 4 ионизации |
|
P2502:00 |
Генератор: Нарушение величины напряжения на выходе генератора |
|
P2503:00 |
Генератор: Напряжение генератора низкое |
|
P2504:00 |
Генератор: Напряжение генератора высокое |
|
P2507:00 |
Низкое напряжение питания от аккумуляторной батареи на входе в блок РСМ |
|
P253F:00 |
Ухудшение свойств моторного масла |
|
P2610:00 |
Неисправность комбинации приборов |
|
U0073:00 |
Ошибка передачи данных по шине CAN (HS-CAN) |
|
U0074:00*4 |
Ошибка при передаче данных по шине CAN (в шине CAN между блоками ТCM и PCM) |
|
U0101:00*4 |
Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку TCM |
|
U0104:00*9 |
Шина CAN Ошибка связи с блоком управления системами автомобиля (V/C-Module) |
|
U0121:00 |
Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку DSC HU/CM |
|
U0131:00 |
Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку управления EPS |
|
U0140:00 |
Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к переднему блоку управления оборудованием кузова (FBCM) |
|
U0151:00 |
Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку управления (датчику) SAS |
|
U0155:00 |
Шина CAN Ошибка передачи данных к комбинации приборов |
|
U0214:00 |
Шина CAN Ошибка передачи данных к блоку системы "старт-стоп" |
|
U0235:00 |
Шина CAN Ошибка передачи данных к лазерному датчику |
|
U0298:005 |
Система обмена данными CAN/ LIN: Ошибка передачи данных между преобразователем постоянного напряжения (DC-DC) и передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM) |
|
U0302:00*4 |
Ошибка процессора в блоке ТСМ |
|
U0305:00*9 |
Ошибка блока радара |
|
U0315:00 |
Ошибка блока DSC HU/CM |
|
U0320:00 |
Ошибка блока управления EPS |
|
U0323:00 |
Ошибка комбинации приборов |
|
U0336:00 |
Ошибка блока управления SAS |
|
U0338:00 |
Ошибка блока управления пуском и остановкой двигателя |
|
U0433:00 |
Некорректное сообщение от заднего блока управления оборудованием кузова (RBCM) |
|
U1007:00*6 |
Система обмена данными CAN/ LIN: ошибка передачи данных между датчиком силы тока и передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM) |
|
U2300:00 |
Общая ошибка конфигурирования |
|
U3000:41 |
Ошибка процессора блока РСМ |
*1 : О: Автоматический тест блока управления (CMDTC self test), O: самодиагностика в режиме KOEO
самодиагностика в режиме KOER
*2 : Только самодиагностика в режиме KOER
*3 : МКП
*4 : АКП
*5 : С системой i-ELOOP
*6 : С системой i-stop
*7 : С кондиционером воздуха
8 : С системой i-stop (МКП)
*9 : С круиз-контролем с использованием радара Mazda (MRCC)
*10 : На монитор часто выводится сообщение “Engine Oil Pressure Inspection Required” (нужна проверка давления масла в двигателе) (Тип A)
*11 : На монитор часто выводится сообщение “Charging System Inspection Required” (нужна проверка системы зарядки) (Тип A)
*12 : На монитор часто выводится сообщение “Vehicle System Inspection Required” (нужна проверка систем автомобиля) (Тип A)
*13 : Без системы i-ELOOP