Покупка оригинальных запасных частей "Мазда" (Mazda) у нас позволяет экономить до 20% стоимости ТО у любого официального дилера!

Подробнее...
 
Главная arrow Технологии Мазда arrow Системы пассивной безопасности Мазда (MAzda)
Системы пассивной безопасности Мазда (MAzda)

Системы пассивной безопасности Мазда (Mazda).

Ремонт Мазда

Передовая система распределения и поглощения энергии деформации при столкновении MAIDAS (Mazda Advanced Impact Distribution and Absorption System). MAIDAS обеспечивает превосходную защиту пассажиров с применением энергопоглащающих технологий.

 

Система MAIDAS использует высокопрочную сталь во многих кузовных элементах, чтобы предотвратить салон автомобиля от разрушительных деформаций при столкновении.”Кокон” безопасности пассажиров изготовлен из высокопрочной стали в конфигурации 3Н (Triple H), что минимизирует деформацию кабины перераспределением и поглощением энергии удара другими элементами кузова.



Активные подголовники.

Чтобы свести к минимуму нагрузку на шею пассажиров при ударе автомобиля сзади, очень важно свести к минимуму перемещение головы по отношению к груди. Одним из эффективных способов является удержание головы в положении, ограничивающем ее перемещение назад. Активные подголовники предназначены помочь в достижении этой цели.

Во время обычной езды, активные подголовники расположены на максимальном удалении от головы, обеспечивая комфорт пассажиров. Если автомобиль получил удар сзади, сила, с которой пассажиры воздействуют на спинки сидений, мгновенно используются для перемещения подголовника вперед. Это перемещение предотвращает чрезмерное отклонение головы назад, что значительно снижает нагрузку на шею.

Для предотвращения движения подголовника вперед и связанного с этим дискомфорта во время обычной езды, силы, действующие на спинку сиденья, были проанализированы во время удара сзади, и во время обычной езды, и результаты были отражены в конструкции активных подголовников.

Как результат, подголовники являются оптимально расположенными для смягчения травм шеи, без ухудшения комфорта во время нормальной эксплуатации транспортного средства.



Дополнительная система обеспечения

пассивной безопасности пассажиров (SRS)

Если столкновение происходит, MAIDAS рассеивает энергию удара и обеспечивает безопасность  пассажиров путем минимизации деформации кабины. Одновременно при фронтальном столкновении должны сработать подушки безопасности в дополнение к  преднатяжителям ремней безопасности.

Дополнительная система обеспечения пассивной  безопасности пассажиров (SRS)  включает в себя системы надувных подушек безопасности количеством до 6-ти, и электронную систему с датчиками удара и модулем управления и диагностики неисправностей
.

Подушки безопасности и шторки расположены:
  • в ступице рулевого колеса и панели со стороны пассажира
  • в спинках передних кресел (со стороны дверей)
  • в передней и задней стойках  кузова
  • вдоль края потолка над проёмами дверей.

Все они установлены скрытно и не видны до момента срабатывания. Если датчики удара  обнаруживают воздействие на автомобиль сильного фронтального удара, срабатывают передние элементы SRS. Совместно с преднатяжителями ремней они помогают снизить риск тяжелых повреждений головы и туловища водителя и пассажира. В случае значительного бокового удара,  боковые подушки и надувные шторки минимизируют силу воздействия на грудь, голову и шею передних и задних пассажиров. Мазда (МAZDA)  – один  из лидеров индустрии, предлагающая систему SRS из шести подушек как стандартное оборудование в нескольких модельных вариациях, что позволяет снизить до минимума риск серьезных повреждений пассажиров в дорожном происшествии.



Система контроля мертвых зон автомобиля (Blind Spot Monitoring (BSM)).

BSM осуществляет контроль мертвых зон автомобиля со стороны водителя и пассажира и предупреждает водителя о нахождении в мертвой зоне другого автомобиля. Датчики радара встроенные в задний бампер отслеживают зону до семи метров позади автомобиля, позволяя системе информировать водителя о потенциальной опасности при помощи LED индикаторов в зеркалах заднего вида и звуковым сигналом. Таким образом, система помогает водителю избежать опасных перестроений из полосы движения, давая ему больше информации об активности других автомобилей в его мертвых зонах.

 

Система управления дальним светом автомобиля (High Beam Control (HBC)).         

HBC автоматически переключает дальний свет фар автомобиля на ближний в случаях: при приближении встречного автомобиля, при приближении к впереди идущему автомобилю или когда автомобиль въезжает в хорошо освещенную зону. Система использует камеру, расположенную в верхней части ветрового стекла, определяя условия впереди автомобиля для переключения света фар.  HBC обеспечивает улучшение видимости в ночное время и освобождает водителя от необходимости ручного переключения между ближним и дальним светом фар.



Система предупреждения съезда с полосы движения(Lane Departure Warning (LDW)).

LDW отслеживает разметку полосы движения белого цвета слева и справа от движущегося автомобиля и предупреждает водителя в случае пересечения разметки. Система использует камеру, расположенную в верхней части ветрового стекла, определяя приближение автомобиля к разметке полосы. При возникновении условий пересечения разметки, LDW издает предупреждающий звук, сходный со звуком, возникающим при наезде колес автомобиля на рифленую дорожную разметку. Звук воспроизводит громкоговоритель той стороны, к которой приближается автомобиль. 
 

 
« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.084502 секунд