Покупка оригинальных запасных частей "Мазда" (Mazda) у нас позволяет экономить до 20% стоимости ТО у любого официального дилера!

Подробнее...
 
Главная arrow Технологии Мазда arrow Система активного распределения крутящего момента полного привода ATS
Система активного распределения крутящего момента полного привода ATS

Система активного распределения крутящего момента полного привода ATS.

ремонт МаздаMazda CX-9 и Mazda CX-7 оборудованы новой ATS (Active Torque Split  All-Wheel Drive) системой. Системы полного привода обеспечивают тонкий баланс между спортивным вождением и уверенным управлением автомобилем на заснеженной или мокрой поверхности, как и при других сложных дорожных условиях, что доставляет несомненное удовольствие . Мощность и крутящий момент эффективно реализуются колесами на поверхности дороги для достижения максимальной эффективности и производительности.

Система использует в реальном времени данные угла поворота рулевого колеса,вращающего момента, центробежной силы и режима работы двигателя, чтобы определить состояние дорожного покрытия и условия движения. Муфта активного крутящего момента, установленная перед задним дифференциалом,имеет электронное управляение, регулируя распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении между 100:0 и 50:50 для обеспечения оптимальным крутящим моментом каждое колесо. Результирующими являются мощное ускорение и удовольствие от управления, независимо от постоянно меняющихся дорожных условий, а также возможность в полной мере ощутить сбалансированность поведения автомобиля в повороте с умелым использованием педали акселератора. 

Бортовой компьютер Mazda CX-9 и Mazda CX-7 автоматически определяет параметры движения и дорожные условия, так что водитель может расслабиться и получать удовольствие от вождения.

Новый задний дифференциал с возможностью передачи большего крутящего момента используется системой для обеспечения высокого уровня надежности. Увеличение торсионной жесткости карданного вала и опор крепления заднего дифференциала улучшает реакцию передачи крутящего момента на задние колеса и делает мгновенным отклик на педаль акселератора при ускорении.Дифференциал повышенного трения используется в редукторе задней оси для оптимизации передачи крутящего момента на левое и правое задние колеса, в результате чего при прохождении поворотов автомобиль сохраняет надежный контакт с дорогой и четкость следования заданной траектории, вызывая чувство стабильной уверенности.

 
« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.088863 секунд