Покупка оригинальных запасных частей "Мазда" (Mazda) у нас позволяет экономить до 20% стоимости ТО у любого официального дилера!

Подробнее...
 
Главная arrow Технологии Мазда arrow Технология выключения двигателя Мазда в режиме холостого хода
Технология выключения двигателя Мазда в режиме холостого хода

Технология выключения двигателя Мазда (Mazda) в режиме холостого хода (Idling stop technology-''i-stop'').

Ремонт МаздаРазработанная Мазда (Mazda) ''i-stop'', является технологией остановки двигателя в режиме холостого хода и его повторного запуска, что существенно повышает эффективность использования топлива и обеспечивается за счет использования принципов, уникальных для прямого впрыска с искровым зажиганием (DISI) двигателя. 

Все 2,0-литровые модели с передним приводом (FWD) на всех новых Mazda 3 оснащены  ''i-stop''. "I-stop'' система экономит топливо путем автоматического выключения двигателя, когда автомобиль находится в статическом положении, и перезапускает его, когда автомобиль возобновляет движение. В то время как обычные системы приостановки холостого хода  полагаются на стартер, чтобы перезапустить двигатель, ''i-stop'' Мазда (Mazda) перезапускает двигатель посредством воспламенения топливно-воздушной смеси: топливо непосредственно впрыскивается в цилиндр остановленного двигателя и воспламеняется для создания силы, направляющей поршень вниз. Результирующими являются быстрый и тихий запуск двигателя по сравнению с аналогичными системами и значительная экономия топлива.
Технология контроля положения поршня после остановки и повторного пуска за счет сгорания топлива обеспечивают возобновление работы двигателя за 0,35 секунды. Чтобы перезапустить двигатель воспламенеием смеси, поршни, находящиеся на такте сжатия/такте выпуска необходимо остановить в правильном положении, чтобы создать правильный баланс объемов воздуха. Мазда (Mazda) ''i-stop'' обеспечивает точный контроль над положением поршневой группы во время остановки двигателя - все поршни остановливаются в оптимальной для старта позиции; система определяет начальный (стартовый) цилиндр, производит впрыск и воспламенение топлива в нем, чтобы перезапустить двигатель. Даже при очень низких оборотах, цилиндры для зажигания четко позиционируются, что быстро позволяет двигателю набрать обороты холостого хода.
Эти технологии позволяют осуществлять перезапуск двигателя каждый раз за одно и тоже время, улучшая эффективность использования топлива и обеспечивая водителю возможность ровного и удобного ускорения автомобиля после повторного пуска. Перезапуск происходит приблизительно за 0,35 секунды (измерения на автомобилях с автоматической коробкой передач), что составляет около 1/2 времени от перезапуска на обычных системах с использованием стартера для возобновления холостого хода после остановки.
 
 
« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.103439 секунд