Покупка оригинальных запасных частей "Мазда" (Mazda) у нас позволяет экономить до 20% стоимости ТО у любого официального дилера!

Подробнее...
 
Главная arrow Технологии Мазда arrow Двигатель Мазда с циклом Миллера
Двигатель Мазда с циклом Миллера

Двигатель с циклом Миллера.

Двигатель с циклом МиллераКлючом к эффективному использованию топлива в является повышение термического КПД двигателя. Это может быть сделано за счет увеличения степени расширения. Степень расширения эквивалентна работе, произведенной двигателем  за каждый рабочий ход поршня при сгорании воздушно-топливной смеси в цилиндрах. Однако, в обычных двигателях степень расширения такая же, как и степень сжатия, поэтому повышение степени расширения приводит к повышению степени сжатия. Это проблема, потому что высокая степень сжатия вызывает аномальное сгорание, или детонацию. 
Решение – двигатель с циклом Миллера. При задержке закрытия впускных клапанов, сжатие на самом деле начинается позже, когда поршень пройдет часть пути такта сжатия, что приводит к уменьшению степени сжатия. В то же время, изменение формы поршня позволяет реализовать камеру сгорания минимального объема, в результате чего увеличивается степень расширения. В этом случае мы можем уменьшить степень сжатия при увеличении степени расширения. Другими словами, двигатель с циклом Миллера имеет более высокую степень расширения, чем степень сжатия. 

Двигатель Mazda MZR 1.3л с циклом Миллера.

Двигатель с циклом Миллера

Атмосферный двигатель Mazda  MZR 1.3 л с циклом Миллера задерживает закрытие впускных клапанов для улучшения тепловой эффективности (высокая степень расширения). Изменяя форму головки поршня, степень расширения может быть увеличена до 11:1, в то время как степень сжатия остается на 10:1(значение, стандартное для 1,3 л  Mazda  MZR (цикла Отто) двигателя). Затем, с помощью впускного распределительного вала обеспечивается задержка закрытия впускных клапанов (с 59 градусов после нижней мертвой точки до 80), что улучшает темический КПД без риска детонации и снижает насосные потери.

Двигатель с циклом Миллера
Система последовательного регулирования фаз газораспределения (S-VT) используется также для оптимизации фаз газораспределения впускных клапанов и обеспечивает достаточный крутящий момент для ускорения. Кроме того, двигатель в паре с бесступенчатой вариаторной трансмиссией (CVT) идеально сочетаются для создания уверенного ускорения, плавного переключения передач и лучшей в классе экономии топлива.
 
« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.051901 секунд