Покупка оригинальных запасных частей "Мазда" (Mazda) у нас позволяет экономить до 20% стоимости ТО у любого официального дилера!

Подробнее...
 
Главная arrow Технологии Форд arrow Двигатели Форд (Ford) с технологией EcoBoost
Двигатели Форд (Ford) с технологией EcoBoost

Мощность плюс экономия топлива

с двигателями Ford EcoBoost

Ремонт Форд (Ford)Двигатели Форд (Ford) EcoBoost используют турбонаддув и непосредственный впрыск бензина в камеру сгорания для повышения мощности двигателя, снижения токсичности отработавших газов и повышения эффективности использования топлива до 20 процентов. Вместо того, чтобы использовать более дорогие по стоимости дизельные или гибридные двигатели, технология EcoBoost использует сегодня доступный бензиновый двигатель и улучшает его конструкцию. 

Опираясь на проверенные стратегии

с новыми решениями.

2,0-литровый EcoBoost I-4 (рядный 4-цилиндровый) двигатель Форд (Ford) использует многие из основных принципов оригинального 3,5-литровый EcoBoost V-6 двигателя Форд (Ford) с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Турбокомпрессор увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, чтобы увеличить мощность, а прямой впрыск помогает обеспечить более эффективное сгорание топлива для улучшения топливной экономичности. Так же, как первое поколение двигателей EcoBoost, EcoBoost I-4 будет быстро достигать частоты оборотов максимального крутящего момента и поддерживать его в широком диапазоне - по предварительным данным  Форд (Ford) от  2000 об/мин до 5500 об/мин. 

Турбокомпрессор использует энергию выхлопных газов, которые иначе были бы потрачены впустую, и возвращает ее обратно в двигатель для повышения эффективности работы. Попросту, система турбонаддува доставляет больше воздуха в двигатель, создавая больше мощности. Компрессор повышает давление воздуха, поступающего в двигатель, а интеркулер уменьшает его температуру перед подачей в камеру сгорания.

2,0-литровый EcoBoost I-4  двигатель Форд (Ford) также добавляет Ti-VCT технологию (Twin Independent Variable Camshaft Timing – система двойного независимого регулирования фаз газораспределения). Ti-VCT технология обеспечивает точное регулирование фаз газораспределения обоих впускных и выпускных распредвалов, которые независимо друг от друга изменяют время открытия и закрытия клапанов. Возможность варьировать перекрытие впускных и выпускных клапанов поможет избежать компромиссов в двух процессах: впуска свежего воздушного заряда и выпуска отработавших газов. Результатом является повышение эффективности за счет снижения насосных потерь, что приводит к лучшей экономии топлива - примерно от 3 до 4 процентов по сравнению с не-VCT двигателями. Еще одно преимущество Ti-VCT технологии - расширенная кривая крутящего момента. Так как Ti-VCT стратегия позволяет закрывать впускной клапан с опережением, мгновенная мощность реализуется, когда водителю требуется это на низких оборотах двигателя. На высоких оборотах, закрытие впускного клапана, производимое кулачковым валом с задержкой, приводит к дозарядке цилиндра дополнительным  количеством воздуха,  добавляя двигателю около 10 процентов мощности по сравнению с не-VCT двигателями.

Система топливоподачи была полностью переработана и модернизирована, чтобы воспользоваться преимуществами технологии EcoBoost. Насос высокого давления топлива создает до 2200 psi (150 бар) - более чем в 50 раз превышая норму для обычных I-4 двигателей. Насос высокого давления – механический плунжерный насос с кулачковым приводом, с одним плунжером и электронным клапаном, который контролирует, какое количество топлива направляется в топливную рампу с форсунками.

Каждый такт работы двигателя, шесть отдельных струй каждой форсунки впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания, смешивая его с входящим воздухом, в результате нет никакой задержки по времени впрыска и использовании топлива двигателем. Конус и угол распыливания топлива были оптимизированы после большой работы по компьютерному моделированию процесса, что привело к качественному улучшению воздушно-топливной смеси, повышению эффективности работы двигателя и снижению токсичности отработавших газов. Когда топливо впрыскивается в цилиндр, оно испаряется и охлаждает воздух, который был введен в цилиндр. Улучшение охлаждения заряда позволяет EcoBoost двигателям использовать более высокую степень сжатия, чем это было возможно на двигателях с впрыском топлива в коллектор, при отсутствии детонационного горения. Кроме того, более высокий коэффициент сжатия приводит к снижению расхода топлива во всем диапазоне работы двигателя.

Работа турбокомпрессора в сочетании с системой непосредственного впрыска топлива позволяет практически полностью устранить «турбояму». Турбокомпрессор, вращающийся со скоростью до 200000 об / мин, рассчитан на 240000 км или 10 лет эксплуатации.

 

1,6-литровый четырехцилиндровый

двигатель EcoBoost.

1,6-литровый двигатель EcoBoost,(степень сжатия 10:1, 168 л.с. @5700 об/мин, 234 нм @ 1500 – 4500 об/мин) дает выигрыш от уникальной, центрально установленной системы непосредственного впрыска топлива, придавая ему высокую мощность для своего объема. Двигатель изготовливается на заводе Бридженд в Уэльсе.

Доступность:

  • 2011 Ford C-MAX (Европа)
  • 2013 Ford C-MAX (США)

2,0-литровый четырехцилиндровый

двигатель EcoBoost.

2,0-литровый двигатель EcoBoost(степень сжатия 10:1, 203 л.с. @ 5500 об/мин, 300 нм @ 1750 – 4500 об/мин) первый глобальный двигатель EcoBoost компании Ford, изготовливается на заводе двигателей Валенсии в Испании.

Доступность:

  • 2010 Ford S-MAX (Европа)
  • 2010 Ford Galaxy (Европа)
  • 2011 Ford Edge
  • 2011 Ford Falcon (Австралия)
  • 2012 Ford Explorer
  • 2012 Ford Focus ST

3,5-литровый двигатель EcoBoost.

Первый двигатель EcoBoost запущенный в Северной Америке, 3,5-литровый V6 (степень сжатия 10,8:1, 285 л.сил @ 6500 об/мин, 340 нм @ 4000 об/мин) производится в Кливленде на заводе двигателей Форд (Ford).

Доступность:

  • Ford Taurus SHO
  • Lincoln MKS
  • Lincoln MKT
  • 2011 Ford F-150

К 2013 году более чем  90 процентов  автомобильной линейки Форд (Ford) в Северной Америке будут оснащены двигателями с технологией EcoBoost.

 
« Пред.
Страница сгенерирована за 0.036370 секунд