Покупка оригинальных запасных частей "Мазда" (Mazda) у нас позволяет экономить до 20% стоимости ТО у любого официального дилера!

Подробнее...
 
Главная arrow Технологии Форд arrow Технология контроля автомобиля в повороте Curve Control
Технология контроля автомобиля в повороте Curve Control

Технология контроля автомобиля в повороте Curve Control от Форд

Ремонт ФордФорд (Ford) представляет новую технологию контроля автомобиля в повороте (Curve Control) для защиты от аварий. Ford Motor Company объявила о новой инновации - Curve Control, которая предназначена, чтобы помочь водителям сохранять контроль над своими транспортными средствами при слишком быстрым вхождением в поворот.

Curve Control дебютирует в качестве стандартного оборудования на полностью обновленном 2011 Ford Explorer, и будет предлагаться на 90 процентах кроссоверов, SUV, пикапов и фургонов к 2015 году в североамериканском отделении компании.

Система «чувствует», когда водитель входит в поворот на слишком большой скорости - ситуация способствующая совершению около 50.000 аварий каждый год в США - и быстро снижает крутящий момент двигателя, осуществляя при необходимости дополнительное торможение  всеми колесами, при этом замедление автомобиля может составлять до 17 км / ч за одну секунду.

Curve Control является эффективной на сухой или мокрой дороге, и как ожидается, будет особенно полезна, когда водитель въезжает или выезжает с автострады на чрезмерной скорости. Запатентованная система работает, сопоставляя измерения, как быстро автомобиль поворачивает, и сравнивает с тем, как быстро водитель пытается повернуть. Когда автомобиль не поворачивает настолько, насколько врдитель повернул руль, Curve Control активируется. Система применяет точно дозируемое усилие торможения на каждое колесо, чтобы усилить эффект от торможения индивидуального колеса при работе традиционной системы контроля устойчивости.

Базирующаяся на эксклюзивных системах AdvanceTrac ® с RSC ® (Roll Stability Control™ - система стабилизации при опрокидывании), Curve Control использует датчики для измерения крена, вращающего момента, поперечного ускорения, скорости вращения колес и угла поворота рулевого колеса, и запускает расчеты, основанные на значениях этих входящих сигналов, 100 раз в секунду.

В исследовании 2004 года, из более чем 1100 городских аварий при смене автомобилями магистралей, скорость автомобиля была отмечена как "основная причина аварии." Около половины из этих аварий произошло, когда водители съезжали с магистрали, и еще в 36 процентах случаев, когда водители въезжали на магистраль.

"Хотя мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам управлять машиной на безопасной скорости, системы, такие как Curve Control, могут быть полезны в неожиданных ситуациях", - сказал Ali Jammoul , главный инженер Форд (Ford) по системам шасси.
 
« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.090331 секунд