ТО Мазда BT-50 (UN).
Регламент и запасные части для технического обслуживания Мазда BT-50 (UN).
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. |
Месяцы |
12,84 |
24,48,96 |
36 |
60 |
72 |
108 |
Пробег, тыс.км. |
20,140, |
40,80,160 |
60 |
100 |
120 |
180 |
|
Зазор клапанов ГРМ |
|
П |
|
|
|
П |
|
Приводные ремни *2 |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) *1 |
Заменяйте каждые 120000 км |
||||||
Натяжитель ремня ГРМ *1 |
Заменяйте каждые 120000 км |
||||||
Моторное масло и фильтр двигателя *2*9 |
|
З |
З |
З |
З |
З |
З |
Приводные ремни *3 |
|
|
|
П |
|
П |
П |
Система охлаждения двигателя |
|
|
П |
|
|
П |
|
Охлаждающая жидкость FL22 *4*15 |
Замените через 200000 км или 11лет |
||||||
Прочие охлаждающие жидкости |
Замените через 100000 км или 4 года, далее через каждые 2 года |
||||||
Фильтр воздушный *5 |
О |
О |
З |
О |
З |
З |
|
Фильтр топливный |
З |
З |
|||||
Топливопроводы, топливные шланги и их соединения |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Система вентиляции паров топлива |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Уровень и плотность электролита АКБ |
|
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Жидкость тормозная *6*14 |
|
|
З |
|
|
З |
|
Тормозные трубки, шланги и их соединения |
|
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Стояночный тормоз |
|
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Усилитель тормозов, шланги и его соединения |
|
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Дисковые тормоза *7 |
|
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Барабанные тормоза *7 |
П |
П |
|||||
Рулевая система |
|
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Жидкость ГУР, трубки, шланги, соединения |
|
П |
П |
||||
Масло механической коробки передач *10 |
|
|
П |
|
З |
П |
|
Масло заднего дифференциала (2WD)*12 |
Заменяйте каждые 80000 км |
||||||
Масло переднего и заднего дифференциалов (4WD) (заменяйте каждые 40000 км) *12*13 |
З |
|
З |
З |
З |
||
Масло раздаточной коробки(4WD) *11 |
П |
З |
П |
||||
Передняя и задняя подвески, ходовая часть, осевые зазоры ШРУС и подшипников ступиц |
|
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Пыльники ШРУС |
|
|
П |
|
|
П |
|
Подшипники передних ступиц (2 WD) *8 |
C |
C |
|||||
Шарниры карданного вала |
С |
С |
|||||
Система выпуска ОГ и тепловая защита кузова |
|
Проверяйте каждые 80 000 км или 5 лет |
|||||
Воздушный фильтр салона (если установлен) |
|
|
З |
|
|
З |
|
Резьбовые соединения шасси и кузова |
|
Т |
Т |
Т |
Т |
Т |
Т |
Электрические системы, внешний свет и освещение салона. |
|
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Давление в шинах (с регулировкой давления) |
|
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Состояние кузова |
Проверяйте ежегодно |
О — очистка, З — замена, П — проверка, Т — протяжка, С — смазка.
- По истечении установленного периода продолжайте выполнять указанный в таблице технический сервис вашего автомобиля Мазда с рекомендованной периодичностью.
- Система зажигания и топливная система очень важны для контроля вредных выбросов в окружающую среду и для эффективной работы двигателя. Все проверки и регулировки должны производиться опытным техническим специалистом, мы рекомендуем специалистов Ниппон Сервис, выполняющих квалифицированный сервис и ремонт автомобилей Мазда на сертифицированном оборудовании.
- Владельцы автомобилей с функцией монитора состояния автомобиля (Сервис MyMazda), предупреждающей вас о необходимости технического обслуживания включением светового индикатора гаечного ключа, или отображая сообщение на панели приборов, или и то, и другое, должны выполнять технический сервис Мазда при зажигании указанной индикации.
*
- Заменяйте ремень газораспределительного механизма двигателя через каждые 120 000 км (75 000 миль). Несвоевременная замена ремня газораспределительного механизма и автонатяжителя может привести к повреждению двигателя.
- Если автомобиль эксплуатируется, в основном, при одном из следующих условий, заменяйте моторное масло и масляный фильтр чаще, чем через рекомендованные интервалы.
a. Езда в условиях запылённости.
b. Длительные периоды работы на холостом ходу или на низких оборотах двигателя.
c. Длительные периоды езды при низких температурах или регулярная езда только на короткие расстояния (менее 8 км/5 миль).
- Также проверьте и отрегулируйте приводные ремни рулевого привода с усилителем и системы воздушного кондиционирования, если оно установлено.
- Используйте охлаждающую жидкость типа FL22 в автомобилях с надписью “FL22” на самой крышке радиатора или в окружающей зоне. Используйте FL22 при замене охлаждающей жидкости.
- Если автомобиль эксплуатируется на пыльных или песчаных участках, прочищайте фильтрующий элемент воздушного фильтра каждые 10 000 км (6 250 миль) или каждые 6 месяцев. Заменяйте фильтрующий элемент воздушного фильтра каждые 30 000 км (18 750 миль) или каждые 18 месяцев.
- Если тормоза используются систематически (например, при длительном управлении автомобилем в жёстком стиле или при езде по горной дороге) или если автомобиль эксплуатируется в чрезвычайно влажном климате, меняйте тормозную жидкость ежегодно.
- Если автомобиль эксплуатируется, в основном, при одном из следующих условий, проверяйте дисковые тормоза и барабанные тормоза чаще, чем через рекомендованные интервалы.
a. Езда по ухабистым дорогам, гравийным дорогам, заснеженным дорогам или грунтовым дорогам.
b. Частая езда в гору и под гору.
c. Повторяющаяся езда на короткие расстояния.
- Если автомобиль эксплуатируется, в основном, при одном из следующих условий, заменяйте смазку подшипника переднего колеса каждые 20 000 км (12 500 миль) или каждые 12 месяцев.
a. Езда в условиях запылённости.
b. Езда по бездорожью, грязи и подтаявшему снегу.
c. Буксировка прицепа.
- Масло двигателя: API CD/CE/CF–4 или ACEA B1/B3/B5, 5W-30, 10W-30, 15W-40, (6,2 литра).
- Масло коробки передач: жидкость для механической коробки тип А, Mercon® ATF XT-2-QDX (3,55 литра).
- Масло раздаточной коробки: жидкость для механической коробки тип А, Mercon® ATF XT-2-QDX (1,85 литра).
- Масло заднего дифференциала: API GL-5, SAE 90 (2,45 литра).
- Масло переднего дифференциала: API GL-5, SAE 90 (1,9 литра).
- Жидкость тормозная: SAE J1703 или FMVSS116 DOT-3 или DOT-4.
- Охлаждающая жидкость FL22 (9,4 литра).