ТО Мазда6 (GJ/GL) (двигатель дизель Skyactiv-D 2.2)
Регламент и расходные материалы технического обслуживания Мазда 6 (GJ/GL) (двигатель дизель Skyactiv-D 2.2)
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. |
Месяцы |
6 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
6 |
6 |
7 |
7 |
8 |
9 |
9 |
×1000 км |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
×1000 миль |
6. |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
5 |
5 |
6 |
6 |
7 |
8 |
8 |
9 |
1 |
|
Моторное масло, фильтр и фильтр *1*3*14 |
Гибкий монитор замены масла |
Замените при включении индикатора. (Max. интервал: 6 месяцев или 10000 км (12500 миль)) |
|||||||||||||||
Без гибкого монитора |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
|
Фильтр топливный |
|
|
|
З |
|
|
|
З |
|
|
|
З |
|
|
|
З |
|
Система впрыска топлива *4 |
П |
|
|
|
|
|
П |
|
|
|
|
|
П |
|
|
|
|
Ремни привода навесных агрегатов *5 |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Система охлаждения двигателя |
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
|
Охлаждающая жидкость *6*20 |
Первая замена через 200 000 км (125 000 миль) или 10 лет; после этого каждые 100 000 км (62 500 миль) или 5 лет. |
||||||||||||||||
Фильтр воздушный *7 |
|
О |
|
О |
|
З |
|
О |
|
О |
|
З |
|
О |
|
О |
|
Топливные трубопроводы и шланги |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
Уровень и плотность электролита аккумуляторной батареи *8 |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
Тормозные трубки, шланги и их соединения |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
Тормозная жидкость *9*19 |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
З |
|
Стояночный тормоз |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Усилитель тормозов, шланги и их соединения |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
Дисковые тормозные механизмы |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Рулевое управление |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
Масло механической коробки передач *15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
З |
|
|
|
|
|
|
|
Масло заднего дифференциала |
*10*11*16 |
||||||||||||||||
Масло раздаточной коробки |
*11*17 |
||||||||||||||||
Масло автоматической коробки передач |
*18 |
||||||||||||||||
Передняя и задняя подвески, ходовая часть, осевые зазоры ШРУС и подшипников ступиц |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
П |
|
Пыльники ШРУС |
|
|
|
П |
|
|
|
П |
|
|
|
П |
|
|
|
П |
|
Система выпуска отработавших газов, теплоизоляционные экраны |
Проверьте каждые 80000 км (50000 миль). |
||||||||||||||||
Резьбовые соединения деталей шасси и кузова |
|
T |
|
T |
|
T |
|
T |
|
T |
|
T |
|
T |
|
T |
|
Осмотр кузова автомобиля (коррозия, перфорация) |
Ежегодно |
||||||||||||||||
Воздушный фильтр системы вентиляции салона (при наличии на автомобиле) |
|
З |
|
З |
|
З |
|
З |
|
З |
|
З |
|
З |
|
З |
|
Шины (включая запасное колесо с регулировкой давления)) *12 |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|
Перестановка шин *12 |
Каждые 10000 км (6250 миль). |
||||||||||||||||
Ремонтный комплект для шин (при наличии на автомобиле) *13 |
Ежегодно |
О — очистка, З — замена, П — проверка, Т — протяжка, С — смазка.
По истечении установленного периода продолжайте выполнять указанный в таблице технический сервис вашего автомобиля Мазда с рекомендованной периодичностью.
Система зажигания и топливная система очень важны для контроля вредных выбросов в окружающую среду, а также для эффективной работы двигателя. Все проверки и регулировки должны производиться опытным техническим специалистом, мы рекомендуем специалистов Ниппон Сервис, выполняющих квалифицированный сервис и ремонт автомобилей Мазда на сертифицированном оборудовании.
Владельцы автомобилей с функцией монитора состояния автомобиля (Сервис MyMazda), предупреждающей вас о необходимости технического обслуживания включением светового индикатора гаечного ключа, или отображая сообщение на панели приборов, или и то, и другое, должны выполнять технический сервис Мазда при зажигании указанной индикации
- См. Ниже описание элементов, отмеченных * в таблице технического обслуживания.
* 1: Если автомобиль эксплуатируется в основном при любом из следующих условий, заменяйте моторное масло и масляный фильтр чаще, чем рекомендуемые интервалы.
- Целью использования транспортного средства является полицейская машина, такси или автошкола.
- Вождение в пыльных условиях.
- Длительные периоды холостого хода или работы на низких оборотах.
- Вождение в течение длительного времени при низких температурах или регулярное движение только на короткие расстояния.
- Вождение в очень жарких условиях.
- Непрерывное вождение в горных условиях.
* 3: Сбросьте данные о моторном масле после замены моторного масла.
* 4: Выполните коррекцию количества впрыскиваемого топлива.
* 5: Если автомобиль эксплуатируется в условиях, указанных в пункте *1, проверяйте и регулируйте приводные ремни гидроусилителя рулевого управления и кондиционера чаще, чем рекомендованные интервалы.
* 6: При замене охлаждающей жидкости двигателя рекомендуется использовать FL22. Использование охлаждающей жидкости двигателя, отличной от FL22, может вызвать серьезные повреждения двигателя и системы охлаждения.
* 7: Если автомобиль эксплуатируется в очень пыльных или песчаных районах, очищайте и при необходимости заменяйте элемент воздушного фильтра чаще, чем рекомендуемые интервалы.
* 8: Проверьте в аккумуляторе: уровень электролита, удельный вес и внешний вид. Если автомобиль эксплуатируется в очень жарких и холодных регионах, проверяйте уровень электролита в аккумуляторной батарее, удельный вес и внешний вид каждые 10 000 км (6250 миль) или 6 месяцев. Герметичный аккумулятор требует только внешнего осмотра.
* 9: Если тормоза используются интенсивно (например, при продолжительной жесткой езде или езде в горах) или если автомобиль эксплуатируется в чрезвычайно влажном климате, заменяйте тормозную жидкость ежегодно.
* 10: Если автомобиль эксплуатируется в основном при любом из следующих условий, заменяйте масло заднего дифференциала каждые 45 000 км (27 000 миль):
- Буксировка прицепа или использование багажника на крыше автомобиля.
- Вождение в пыльных, песчаных или влажных условиях c длительными периодами холостого хода или работы на низких оборотах.
- Повторяющиеся короткие поездки на расстояние менее 16 км (10 миль).
* 11: Если этот компонент был погружен в воду, масло следует заменить.
* 12: Инициализация системы контроля давления в шинах (TPMS) должна выполняться так, чтобы система работала нормально (при наличии).
* 13: Ежегодно проверяйте срок годности жидкости для ремонта шин при выполнении периодического технического обслуживания. Замените баллон с жидкостью для ремонта шин на новую до истечения срока годности.
* 14. Масло двигателя Skyactiv-D 2.2: Mazda Original Oil Supra DPF 0W-20, Mazda Original Oil Ultra DPF 5W-30. Альтернативное масло: ACEA C3 0W-30, 5W-30 (5,1литра).
*15. Масло механической коробки передач (МТ) API GL-4, SAE 75W-80: D66M-R - 2,4 литра.
*16. Масло заднего дифференциала: MAZDA LONG LIFE HYPOID GEAR OIL SG1 - 0,45 литра. Альтернативное масло: API GL-5 SAE 80W-90.
*17. Масло раздаточной коробки: MAZDA LONG LIFE HYPOID GEAR OIL SG1 - 0,45 литра. Альтернативное масло: API GL-5 SAE 80W-90.
*18. Масло автоматической коробки передач (АТ): GW6A-EL: ATF FZ - 8,0 литров (полный объем).
*19. Жидкость тормозная: SAE J1703 или FMVSS116 DOT-3 или DOT-4.
*20. Жидкость охлаждающая FL22 Skyactiv-D 2.2: 8,6 литра.