ТО Мазда MPV (LW) (двигатели L3 / MZR 2.3, AJ / MZI 3.0, RF-Turbo / MZR-CD 2.0)
Регламент и расходники технического обслуживания Мазда MPV (LW) (двигатели L3 / MZR 2.3, AJ / MZI 3.0, RF-Turbo / MZR-CD 2.0)
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. |
Месяцы |
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
84 |
96 |
108 |
Пробег, тыс.км. |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
|
Бензиновый двигатель |
|
|||||||||
Зазоры клапанов ГРМ |
Проверяйте по звуку работы каждые 120000 км, при необходимости регулируйте | |||||||||
Свечи зажигания *9 |
Заменяйте каждые 100000 км | |||||||||
Воздушный фильтр *5 |
|
|
З |
|
|
З |
З | |||
Система вентиляции паров топлива |
П | П | П | |||||||
Дизельный двигатель |
||||||||||
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) *1 |
Заменяйте каждые 120000 км |
|||||||||
Топливный фильтр |
|
|
|
З |
|
|
З |
З | ||
Зазоры клапанов ГРМ |
П | П | ||||||||
Система впрыска топлива (выполните коррекцию впрыска форсунок) |
|
П |
|
П |
|
|
П |
П | ||
Система EGR |
|
|
П |
|
П |
П | ||||
Воздушный фильтр *5 |
О |
О |
З |
О |
О |
З |
О | О | З | |
Бензиновый и дизельный двигатели |
||||||||||
Масло и фильтр двигателя *2*7 |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З | З | З | |
Приводные ремни *3 |
|
П |
|
П | П | |||||
Система охлаждения |
П | П | П | П | ||||||
Охлаждающая жидкость FL22 *4*11 |
Заменяйте каждые 200000 км или 11 лет | |||||||||
Прочие охлаждающие жидкости |
Замените через 100000 км или 4 года, далее каждые 2 года | |||||||||
Топливопроводы, топливные шланги и их соединения |
|
П |
|
П |
|
П |
П | |||
Уровень и плотность электролита АКБ |
|
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П | П | П |
Жидкость тормозная *6*10 |
|
|
З |
|
З |
|
З |
З | ||
Тормозные трубки, шланги и их соединения, усилитель тормозов, вакуумные соединения |
|
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П | П | П |
Стояночный тормоз |
|
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П | П | П |
Дисковые тормоза |
|
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П | П | П |
Рулевая система |
|
|
П |
|
П |
|
П |
П | ||
Жидкость ГУР, трубки, шланги, соединения |
|
П |
П |
П | П |
П |
П | П | П | П |
Масло механической коробки передач *8 |
|
|
|
|
|
З |
|
|||
Передняя и задняя подвески, ходовая часть, осевые зазоры ШРУС и подшипников ступиц |
|
|
П |
|
П |
|
П |
П | ||
Пыльники ШРУС |
|
|
П |
|
П |
|
П |
П | ||
Система выпуска ОГ и тепловая защита кузова |
|
Проверяйте каждые 80 000 км или 5 лет |
||||||||
Воздушный фильтр салона (если установлен) |
|
|
З |
|
З |
|
З |
З | ||
Электрические системы, внешний свет и освещение салона. |
|
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П | П | П |
Давление в шинах (с регулировкой давления) |
|
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П | П | П |
Состояние кузова |
Проверяйте ежегодно |
О — очистка, З — замена, П — проверка, Т — протяжка, С — слить воду.
- По истечении установленного периода продолжайте выполнять указанный в таблице технический сервис вашего автомобиля Мазда с рекомендованной периодичностью.
- Система зажигания и топливная система очень важны для контроля вредных выбросов в окружающую среду и для эффективной работы двигателя. Все проверки и регулировки должны производиться опытным техническим специалистом, мы рекомендуем специалистов Ниппон Сервис, выполняющих квалифицированный сервис и ремонт автомобилей Мазда на сертифицированном оборудовании.
- Владельцы автомобилей с функцией монитора состояния автомобиля (Сервис MyMazda), предупреждающей вас о необходимости технического обслуживания включением светового индикатора гаечного ключа, или отображая сообщение на панели приборов, или и то, и другое, должны выполнять технический сервис Мазда при зажигании указанной индикации.
*
- Заменяйте ремень газораспределительного механизма двигателя через каждые 120 000 км. Несвоевременная замена ремня газораспределительного механизма может привести к повреждению двигателя.
- Если автомобиль эксплуатируется, в основном, при одном из следующих условий, заменяйте моторное масло и масляный фильтр через 10000 км или чаще.
a. Езда в условиях запылённости.
b. Длительные периоды работы на холостом ходу или на низких оборотах двигателя.
c. Длительные периоды езды при низких температурах или регулярная езда только на короткие расстояния.
- Также проверьте и отрегулируйте приводные ремни рулевого привода с усилителем и системы воздушного кондиционирования, если оно установлено.
- Используйте охлаждающую жидкость типа FL22 в автомобилях с надписью “FL22” на самой крышке радиатора или в окружающей зоне. Используйте FL22 при замене охлаждающей жидкости.
- Если автомобиль эксплуатируется в очень пыльных или песчаных районах, очищайте и при необходимости заменяйте элемент воздушного фильтра чаще, чем через рекомендуемые интервалы.
- Если тормоза используются систематически (например, при длительном управлении автомобилем в жёстком стиле или при езде по горной дороге) или если автомобиль эксплуатируется в чрезвычайно влажном климате, меняйте тормозную жидкость ежегодно.
- Масло двигателя: дизельный двигатель RF-Turbo: API CF/CD/CE/CF-4 или ACEA B1/B3/B4/B5 SAE 5W-30, 10W-40, 10W-30 (5,0 литров); бензиновые двигатели: API SL или ACEA A3/A5 SAE 5W-30, 5W-20, 10W-40 ( L3: 4,4 литра, AJ: 5,7 литра).
- Масло механической коробки передач: API GL- 4/GL-5 SAE 75W-90 ( G15M-R: 2,7 литра), (A65M-R: 2,3 литра). Масло автоматической коробки передач FN4A-EL: ATF M-V (7,8 литра), JA5A-EL: ATF M-III или эквивалент Dexron-III (9,7 литра).
- Свечи зажигания: L3: NGK ITR5F-13, ITR6F-13; AJ: Motorcraft AGSF-32.
- Жидкость тормозная: SAE J1703 или FMVSS116 DOT-3 или DOT-4.
- Охлаждающая жидкость FL22 (L3: 10,5 литров, AJ: 12,0 литров), (12,4 литра - RF-Turbo).