Mazda6 (GH): проверка системы вентиляции топливного бака двигателя [L8, LF, L5]
 Про проверку системы вентиляции топливного бака (EVAP) двигателя [L8, LF, L5] Мазда6 (GH)
 Про проверку системы вентиляции топливного бака (EVAP) двигателя [L8, LF, L5] Мазда6 (GH)
Система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission (EVAP) Control System) предотвращает выброс испарившегося топлива в атмосферу. Вакуум во впускном коллекторе подает пары топлива во впускной коллектор через адсорбер с активированным углем посредством электромагнитного клапана вентиляции.

Проверка системы вентиляции топливного бака, если используется M-MDS или аналог:
 1. Запустите двигатель.
 2. Отсоедините вакуумный шланг между электромагнитным клапаном вентиляции и адсорбером с активированным углем.
 3. Приложите палец к электромагнитному клапану вентиляции и убедитесь в отсутствии вакуума при холодном двигателе.
 • При наличии вакуума проверьте следующее:
 ― Жгут проводов и разъемы (электромагнитный клапан вентиляции — контакт 2C блока управления двигателем РСМ)

― Электромагнитный клапан вентиляции
 4. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
 5. Остановите двигатель.
 6. Подсоедините M-MDS или аналог, например, FORScan к DLC-2 и проверьте, отображается ли код DTC P0443:00. При наличии выполните проверку кода неисправности согласно Руководству по ремонту [L8, LF, L5] Мазда6 (GH)
 7. Включите зажигание.
 8. Получите доступ к параметру PID: ECT.
 9. Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости двигателя выше 78 °C {172 °F}.
 • Если M-MDS показывает менее 78 °C {172 °F}, выполните проверку датчика ECT
 10. Установите автомобиль на динамометрический стенд или ходовой каток.
Предупреждение:
 • Во время работы динамометрического стенда или катка шасси оператор может касаться вращающихся частей или быть захваченными ими, что может привести к серьезным травмам или смертельным повреждениям. При выполнении работ во время работы стенда или катка шасси будьте осторожны, чтобы не касаться или быть захваченным любой из вращающихся частей
 • При отсутствии динамометрического стенда или катка шасси используйте трубку подходящего диаметра и длины, подсоединив ее к клапану и проложив безопасным способом в салон а/м
 11. Управляйте автомобилем с частотой вращения двигателя, примерно, с 2000 об/мин в течение 30 с и более.
 12. Приложите палец к электромагнитному клапану продувки или торцу трубки и убедитесь, что на торце создается вакуум.
 • Если вакуума нет, проверьте следующее:
 ― Жгут проводов и разъем (главное реле — электромагнитный клапан вентиляции — клемма 2C блока управления двигателем РСМ )
 ― Электромагнитный клапан вентиляции
 ― MAF, APP1, APP2, TP_REL и LOAD PID
 • Если есть вакуум, проверьте следующее:
 ― Вакуумный шланг (продувочный электромагнитный вентиляции – угольный адсорбер)
Проверка электромагнитного клапана вентиляции бензобака
 1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. 
 2. Снимите продувочный электромагнитный клапан.

3. Проверьте воздушный поток между портами при следующих условиях.
| Условие | Продувка портов A—B | 
| Когда напряжение не подается на контакты A и B | Нет потока воздуха | 
| Когда напряжение подается на контакты A и B | Обнаружен поток воздуха | 
• Если проверка не соответствует указанному в таблице, замените продувочный электромагнитный клапан
Проверка угольного адсорбера
 1. Снимите угольный адсорбер.

2. Закройте порт со стороны атмосферы и порт со стороны электромагнитного клапана вентиляции адсорбера с активированным углем. 
 3. Подайте воздух в адсорбер через отверстие порта топливного бака и убедитесь в отсутствии утечки воздуха. 
 • Если есть утечка воздуха, замените угольный адсорбер.
Помощь в обслуживании системы EVAP можно получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat
 
																		 
 


 
 



