Как устранить течь масла из датчика давления насоса гидроусилителя руля Мазда CX-9 (TB)

Устраняем течь масла из датчика давления насоса ГУР Мазда CX-9 (TB)

Маленькие неприятности могут подстерегать владельцев Мазда CX-9 (TB). В некоторых автомобилях при включении усилителя рулевого управления может возникнуть посторонний шум или необычное ощущение при повороте руля. Осмотр в мастерской подтверждает, что это связано с наличием утечки масла из датчика давления масла насоса гидроусилителя руля (ГУР). Эта проблема чаще всего  возникает с автомобилями, которые эксплуатируются в регионах при минусовых температурах окружающего воздуха.

Проблема может быть вызвана плохой герметизирующей способностью уплотнительного кольца внутри датчика давления масла, которая возникает при управлении автомобилем в условиях низких температур. Специалисты Мазда нашли решение проблемы и внесли изменения в конструкцию: форма и материал уплотнительного кольца изменены, чтобы обеспечить хорошие уплотняющие свойства даже при низких температурах.

Если возникла такая проблема, следует заменить датчик давления масла  насоса ГУР на новый, модифицированный в соответствии Руководством по ремонту Мазда. 

Номер запчасти

Наименование

Кол-во

Новый

Старый

NE51-32-230B

NE51-32-230A

Датчик давления

1

При замене соблюдайте момент затяжки датчика, установите датчик, смазав маслом уплотнительное кольцо. При необходимости отрегулируйте уровень масла, используя  оригинальное масло Mazda Genuine ATF M-III, M-V. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать жидкость Dexron II ATF, поскольку ее вязкостно-температурные свойства при низкой температуре окружающей среды отличны от свойств жидкостей, которые допускаются к применению. При завоздушенности прокачайте гидравлическую систему: на оборотах холостого хода полностью поверните рулевое колесо вправо, затем влево, повторите несколько раз.

Оставайтесь в движении с Ниппон Сервис!