Mazda3 (BK): замена задних тормозных колодок барабанного типа

 Как заменяют передние тормозные колодки барабанного типа Mazda3 (BK)

Замена задних тормозных колодок барабанного типа
• Минимальная толщина накладки тормозной колодки  1,0 мм {0,04 дюйма}

• Максимальный внутренний диаметр тормозного барабана 230,2 мм {9,063 дюйма}

1. Рассоедините разъем датчика ABS заднего колеса.
2. Снимите детали в последовательности, указанной в таблице.
3. Выполните установку в порядке, обратном снятию.
4. После установки деталей несколько раз нажмите и отпустите педаль тормоза. Проверьте следующее:
― Ход рычага стояночного тормоза
― Несколько раз нажмите на педаль тормоза, прокрутите колесо вручную и убедитесь, что тормозной барабан не заедает

Осторожно
• Если при снятом тормозном барабане включить стояночный тормоз, это может привести к повреждению деталей крепления троса стояночного тормоза. Включать стояночный тормоз 
разрешается только при установленных тормозных барабанах

Примечание
• Если зазор между тормозной колодкой и тормозным барабаном слишком велик, существует вероятность несрабатывания автоматического регулятора зазора. При снятии тормозного барабана или тормозных колодок убедитесь, что зазор между ними не выходит за допустимые пределы. При необходимости отрегулируйте зазор, вращая регулировочный винт отверткой с плоским жалом

1

Барабан

2

Пружина колодки

3

Колодка тормозная ведущая

4

Колодка тормозная вспомогательная

5

Трос стояночного тормоза концевой

6

Пружина колодки возвратная

7

Регулятор

8

Трубка тормозной магистрали

9

Ступица колеса в сборе

10

Щит тормозного механизма, рабочий тормозной цилиндр, тормозной шланг

11

Штифт удерживающий

12

Шланг тормозной

13

Тормозной цилиндр рабочий

14

Колпачок прокачного винта

15

Винт прокачной

16

Щит тормозной

Примечание к установке рабочего тормозного цилиндра
1. Установите рабочий тормозной цилиндр на щит тормозного механизма таким образом, чтобы часть поршня, контактирующая с тормозной колодкой, была расположена, как показано на рисунке (выступом наружу).

Примечание к установке щита тормозного механизма, рабочего тормозного цилиндра, тормозного шланга и ступицы колеса
1. Убедитесь, что удерживающий штифт установлен на щит тормозного механизма.
2. Установите щит тормозного механизма, рабочий тормозной цилиндр, тормозной шланг и ступицу колеса на продольный рычаг подвески.

Примечание к установке регулятора
1. Перед установкой регулятора убедитесь, что он надлежащим образом выполняет свою функцию. Для этого несколько раз сожмите края регулятора по направлению друг к другу.

• При обнаружении неисправности замените регулятор

Примечание
• При проверке регулятора избегайте приложения к нему чрезмерной силы, поскольку это может привести к деформации регулировочной пружины.

2. Установите регулятор, как показано на рисунке.

• Регулятор следует установить таким образом, чтобы длинный выступ со стороны сбегающей тормозной колодки смотрел наружу
• При установке регулировочная пружина должна располагаться со внутренней стороны

Примечание к установке стяжной пружины (со стороны вспомогательной тормозной колодки)
1. Вставьте плоское жало отвертки в отверстие в рычаге со стороны автомобиля и нажмите на удерживающий штифт.
2. Установите стяжную пружину (со стороны сбегающей тормозной колодки) на удерживающий штифт.

Помощь в обслуживании тормозной системы можно получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat