Mazda6 (GH): проверка давления во впускном коллекторе двигателя [L8, LF, L5]
Как проверить давление разряжения во впускном коллекторе двигателя [L8, LF, L5] Mazda6 (GH)
1. Убедитесь, что впускные воздушные/вакуумные шланги надежно и правильно установлены.
2. Прогрейте двигатель.
3. Отсоедините вакуумный шланг, соединяющий впускной коллектор и клапан продувки системы EVAP / вентиляции топливного бака (отсоедините шланг со стороны коллектора) и присоедините вакуумметр.
4. При помощи вакуумметра измерьте разрежение во впускном коллекторе в режиме холостого хода двигателя (без нагрузки).
• Если полученный результат не соответствует техническим условиям, то проверьте следующее:
— Клапан EGR (заклинил в открытом положении)
— Изолятор топливной форсунки
― Компрессию
― Возможный подсос воздуха (места присоединения корпуса дроссельной заслонки, форсунок, клапана PCV, впускного коллектора)
Примечание
Подсос воздуха можно обнаружить по изменению частоты вращения двигателя, когда смазочный пенетрант распыляется на область, где происходит возможное всасывание воздуха.
Стандартное давление:
MZR 1.8: 75 кПа {563 мм рт.ст., 22 дюйма рт.ст.} или более
MZR 2.0: 70 кПа {525 мм рт. ст., 21 дюйм рт. ст.} или более
MZR 2.5: 73,5 кПа {551 мм рт. ст., 21,7 дюйма рт. ст.} или более
5. После завершения проверки разрежения присоедините вакуумный шланг к клапану продувки.
Помощь в диагностике двигателя [L8, LF, L5] Мазда6 (GH) можете получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21.