Mazda CX-7 (ER): замена переднего амортизатора

 Как заменяют передний амортизатор Mazda CX-7  (ER)

Передний амортизатор и пружина снятие установка

Осторожно
• Выполнение следующих процедур может привести к разрыву цепи в жгуте проводов датчика скорости переднего колеса системы ABS, если его провод потянуть по ошибке. Перед обслуживанием отсоедините передний датчик частоты вращения колеса ABS и отведите его в сторону из рабочей зоны, чтобы по ошибке не повредить жгут проводов
1. Снимите поводки стеклоочистителя.
2. Снимите декоративную решетку стеклоочистителя.
3. Снимите в порядке, указанном в таблице.
4. Установите в порядке, обратном снятию.
5. Проверьте углы установки передних колес и при необходимости отрегулируйте их.

1

Датчик скорости вращения колеса системы ABS

2

Клипса

3

Заглушка

4

Гайка опоры амортизатора

5

Пластина усилителя

6

Пружина в сборе с амортизатором

Примечание по установке переднего амортизатора и цилиндрической пружины
1. Установите передний амортизатор и цилиндрическую пружину так, чтобы идентификационная метка на опоре амортизатора была обращена к положению, указанному на рисунке.

Примечание по установке заглушки
Осторожно:

• Если заглушка в области крепления стойки снята, очистите поверхность крепления и установите заглушку на штатное место. Если заглушка не установлена, передний амортизатор может подвергнуться коррозии из-за проникновения воды и вызвать неисправность.

Примечание по установке болтов (кронштейн стойки переднего амортизатора)
1. Установите амортизатор на поворотный кулак, вставив болты в отверстия кронштейна стойки в направлении, указанном ниже, затем затяните их с указанным моментом.

― Левая сторона автомобиля: вставьте болты со стороны задней части автомобиля
― Правая сторона автомобиля: вставьте болты со стороны передней части автомобиля

Передний амортизатор и пружина разборка/сборка

Предупреждение
• Перед демонтажем гайки штока амортизатора установите амортизатор и пружину в специальное приспособление (SST). В противном случае пружина, находящаяся в сжатом состоянии, может слететь с амортизатора и стать причиной серьезной травмы или повреждения деталей автомобиля

1. Снимите передний амортизатор и винтовую пружину.
2. Снимите в порядке, указанном в таблице.
3. Установите в порядке, обратном снятию.
4. После замены любой из следующих деталей проверьте углы развала-схождения и при необходимости отрегулируйте их.

1

Гайка штока

2

Шайба

3

Опора стойки амортизатора

4

Подшипник

5

Верхнее седло пружины

6

Прокладка верхнего седла пружины

7

Пыльник

8

Отбойник

9

Пружина

10

Седло пружины нижнее  

11

Амортизатор

Примечание по демонтажу гайки штока амортизатора
Предупреждение
• Перед демонтажем гайки штока амортизатора установите амортизатор и пружину в специальное приспособление (SST). В противном случае пружина, находящаяся в сжатом состоянии, может слететь с амортизатора и стать причиной серьезной травмы или повреждения деталей автомобиля

1. Установите цилиндрическую пружину в SST, используя следующую процедуру.
Примечание
• Установите SST, используя ветошь, чтобы не поцарапать винтовую пружину

(1) Установите детали (кожух) SST в положения, показанные на рисунке.
(2) Установите передний амортизатор и винтовую пружину в SST так, чтобы пружина находилась в положении, показанном на рисунке.
2. Сожмите пружину с помощью SST.

3. Демонтируйте гайку штока амортизатора

Примечание по установке винтовой пружины
1. Сожмите винтовую пружину с помощью SST.

2. Установите амортизатор так, чтобы нижний конец цилиндрической пружины находился в посадочном седле чашки амортизатора.

Примечание по сборке седла верхней пружины
1. Установите верхнее седло пружины так, чтобы выемка располагалась лицом к внешней стороне автомобиля.

Примечание по установке опоры стойки амортизатора
1. Сдвиньте опору с идентификационной меткой от выемки на седле пружины и установите как показано на рисунке.

Проверка переднего амортизатора
1. Осмотрите на наличие повреждений и утечек масла. (См. Mazda: проверка переднего амортизатора)

2. Утапливайте и вытягивайте шток поршня амортизатора не менее трех раз с постоянной скоростью. Начиная с четвертого такта сжатия, убедитесь, что рабочее усилие не меняется и нет необычного шума.

• При наличии неисправности замените амортизатор

Помощь в замене амортизатора при ремонте передней подвески можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.