Mazda6 (GH): проверка блоков управления стеклоподъемниками

 Как проверить и инициализировать блоки управления стеклоподъемниками Mazda6 (GH)

Проверка главного блока управления стеклоподъемниками*
* Для автомобилей с функцией автоматического открывания/закрывания стекол с VIN JMZ GH*****# 100001—400000

1. Включите зажигание.
2. Убедитесь, что стекло двери (со стороны водителя) можно открыть прибл. 43 с после выключения зажигания.

• Если стекло двери (со стороны водителя) не открывается в течение прибл. 43 с после выключения зажигания или если стекло двери (со стороны водителя) все еще можно открыть после прибл. 43 с после выключения зажигания, замените главный блок управления электрическими стеклоподъемниками

3. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
4. Демонтируйте внутреннюю угловую панель стекла. (со стороны водителя)
5. Снимите обивку передней двери. (со стороны водителя)
6. Снимите главный блок стеклоподъемников. (со стороны водителя)
7. Подсоедините разъем главного блока стеклоподъемников.
8. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
9. Измерьте напряжение на каждом контакте (кроме J и H).

• Если напряжение не соответствует указанному напряжению на контактах в таблице, осмотрите компоненты, указанные в пунктах проверки, и соответствующие жгуты проводов.

10. Проверьте разъем главного блока электрических стеклоподъемников на целостность цепей контактов J и H.
11. Если система не работает нормально, несмотря на то, что проверяемые компоненты или соответствующие жгуты проводов исправны, замените главный блок электрических стеклоподъемников.



Таблица напряжений главного блока управления стеклоподъемниками

Контакт

Сигнал

Компонент управления

Условия

Напряжение (В)/ Целостность цепи

Проверяемый компонент

A

Импульсный 1

Мотор водительского стеклоподъемника

Стекло водителя перемещается

12 или менее

Мотор водительского стеклоподъемника / жгут проводов

B

Сигнал открытия

Мотор водительского стеклоподъемника

Стекло водителя окрывается

B+

Мотор водительского стеклоподъемника / жгут проводов

C

Напряжение питания

Мотор водительского стеклоподъемника

Зажигание включено 

B+

Мотор водительского стеклоподъемника / жгут проводов

D

Напряжение питания

P/W 15 A предохранитель

Зажигание включено

B+

P/W 30 A предохранитель / жгут проводов

Зажигание выключено

1.0 или менее

E

Сигнал блокировки дополнительного  стеклоподъемника

(Power-cut signal)

Блок стеклоподъемника вспомогательный

Зажигание включено и блокировка выключена

B+

Блок стеклоподъемника вспомогательный / жгут проводов

F

Напряжение питания

P/W 30 A предохраниель

Прилюбых условиях

B+

P/W 20 A предохранитель / жгут проводов

G

Коммуникационная линия

Блок стеклоподъемника вспомогательный

Поскольку этот контакт предназначен для связи, оценка «хорошо/нет» по напряжению на контакте невозможна.

B+

Блок стеклоподъемника вспомогательный / жгут проводов

H

«Земля» датчика 

Мотор водительского стеклоподъемника

При любых условиях закорочена на землю 

Целостная цепь между контактом и землей 

Мотор водительского стеклоподъемника / жгут проводов

I

Импульсный 2

Мотор водительского стеклоподъемника

Стекло водителя перемещается

12 или менее

Мотор водительского стеклоподъемника / жгут проводов

J

«Земля»

Земля кузова

При любых условиях закорочена на землю

Целостная цепь между контактом и землей

Соответствующий жгут проводов

K

Сигнал открытой двери

Главный  блок управления стеклоподъемниками 

Любая из дверей открыта 

1.0 или менее

• Модуль кузовного электрооборудования BCM
• Соответствующий жгут проводов

L

Сигнал закрытия

Мотор водительского стеклоподъемника

Стекло водителя закрывается

B+

• Мотор водительского стеклоподъемника
• Соответствующий жгут проводов

Проверка вспомогательного блока управления стеклоподъемником*
* Для автомобилей с функцией автоматического открывания/закрывания стекол с VIN JMZ GH*****# 100001—400000

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
2. Демонтируйте внутреннюю угловую панель стекла. (со стороны переднего пассажира)
3. Снимите обивку передней двери. (со стороны переднего пассажира)
4. Снимите обивку задних дверей.
5. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
6. Измерьте напряжение на каждом контакте (кроме C и D).

• Если напряжение не соответствует указанному напряжению на клеммах в таблице, осмотрите компоненты, указанные в пунктах проверки, и соответствующие жгуты проводов

7. Проверьте разъем вспомогательного блока управления электрическим стеклоподъемником на целостность цепей контактов C и D.
8. Если система не работает должным образом, несмотря на то, что проверяемые компоненты или соответствующие жгуты проводов исправны, замените блок вспомогательного стеклоподъемника.

Таблица напряжений вспомогательного блока управления стеклоподъемником

Контакт

Сигнал

Компонент
управления

Условия

Напряжение (В)/ Целостность цепи

Проверяемый
компонент

C

«Земля»

Корпус
кузова

При любых условия

1.0 или менее

Клемма
контакта
с кузовом

D

«Земля» датчика 

Мотор соответствующего стеклоподъемника

При любых условия

1.0 или менее

Мотор стеклоподъемника /
жгут проводов

E

Импульсный 2

Мотор соответствующего стеклоподъемника

Стекло перемещается

Изменяется между 1,0 или менее и +B

Мотор стеклоподъемника
/ жгут проводов

 F

Выходной сигнал открытия

Мотор соответствующего стеклоподъемника

Стекло остановлено

1.0 или менее или

B+

Мотор стеклоподъемника /
жгут проводов

При открывании стекла

B+

G

Напряжение питания

Мотор водительского стеклоподъемника

Зажигание включено 

B+

Мотор водительского
стеклоподъемника /
жгут проводов

H

Выходной сигнал закрытия

Мотор соответствующего стеклоподъемника

Стекло открывается

1.0 или менее

Мотор стеклоподъемника /
жгут проводов

Стекло закрывается

B+

I

Импульсный 2

Мотор водительского стеклоподъемника

Стекло водителя перемещается

 12 or less

Мотор водительского
стеклоподъемника /
жгут проводов

J

Напряжение питания

P/W 30 A предохранитель

Зажигание включено

B+

P/W 30 A предохранитель /
жгут проводов

K

Коммуникационная линия

Главный блок управления стеклоподъемниками

Поскольку этот контакт предназначен для связи, оценка «хорошо/нет» по напряжению на контакте невозможна.

B+

Блок управления
стеклоподъемником
вспомогательный /
жгут проводов

L

Сигнал блокировки управления дополнительного  стеклоподъемника

Модуль управления стеклоподъемником вспомогательный  

Зажигание включено и блокировка выключена

B+

Блок управления 
стеклоподъемником
вспомогательный /
жгут проводов

Проверка главного блока управления стеклоподъемниками*
Для автомобилей с функцией дистанционного управления открыванием/закрываним стекол с VIN JMZ GH*****# 400000–

Проверка вспомогательного блока управления стеклоподъемником*
* Для автомобилей с функцией дистанционного управления открыванием/закрываним стекол с VIN JMZ GH*****# 400000–

Инициализация электрических стеклоподъемников
Осторожно
• Выполните процедуру инициализации электрических стеклоподъемников на каждом сиденье, независимо от того, используется ли главный переключатель электрических стеклоподъемников или вспомогательный переключатель электрических стеклоподъемников.

Примечание
• Инициализация главного блока электрических стеклоподъемников может быть выполнена только с помощью главного переключателя электрических стеклоподъемников. Инициализация вспомогательного блока электрического стеклоподъемника может быть выполнена с помощью главного блока электрических стеклоподъемников или вспомогательного блока электрического стеклоподъемника

• Когда были выполнены следующие операции, первоначальная настройка блоков сбрасывается, а автоматическое открывание/закрывание стекла и двухступенчатое открывание отключаются. Поэтому необходимо выполнить первоначальную настройку, если:

― Отсоединен отрицательный кабель аккумуляторной батареи или удален предохранитель питания системы стеклоподъемников. (Выполните начальную настройка переключателей всех стеклоподъемников.)
― Отсоединен разъем переключателя стеклоподъемников. (Выполните начальную настройку переключателя, подключенного к разъему.)
― Продолжительное открытие/закрытие главного или вспомогательного выключателя стеклоподъемника приводит к срабатыванию автомата защиты и отключению автоматического режима.

1. Поверните ключ зажигания в положение ON.
2. Нажмите переключатель каждого окна и полностью откройте стекло двери.
3. Потяните переключатель каждого окна в положение ручного подъема, чтобы полностью закрыть стекло двери, и продолжайте удерживать переключатель в этом положении в течение прибл. 2 с. после закрывания стекла.

Помощь в диагностике и ремонте стеклоподъемников Mazda6 (GH) можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.