Mazda3 (BL): проверка вакуумного усилителя тормозов

 Как проверяют вакуумный усилитель тормозов Mazda3 (BL).

Проверка вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель тормозов помогает водителю создать необходимое усилие на педали тормоза за счет вакуума впускного коллектора двигателя при его работе.

Примечание
• Следующие методы проверки являются простыми методами проверки, позволяющими оценить работу вакуумного усилителя тормозов

• В случае неисправности вакуумного усилителя замените его единое целое

Без использования SST
1. При выключенном двигателе несколько раз нажмите на тормозную педаль.

2. При нажатой педали тормоза запустите двигатель.
3. Если педаль немного опускается сразу после запуска двигателя, усилитель исправен.

Проверка разряжения в усилителе тормозов
1. Запустите двигатель.
2. Заглушите двигатель, после 1—2 мин. его работы.
3. Нажмите на педаль тормоза с нормальным усилием.
4. Если первый ход педали длинный и становится короче при последующих нажатиях, усилитель в норме.
• При обнаружении проблемы проверьте наличие повреждений или неправильной установки обратного клапана и вакуумного шланга

После ремонта проверьте еще раз:

Проверка потери вакуума в усилителе тормозов
1. Запустите двигатель.

2. Нажмите на педаль с нормальным усилием.
3. При нажатой педали заглушите двигатель.
4. Удерживайте педаль нажатой прибл. 30 с.
5. Если за это время высота педали не изменится, усилитель исправен.

С использованием SST

Прединспекционная подготовка
1. Установите SST (49 D043 0A0) на главный тормозной цилиндр (вторичная контур) в направлении, показанном на рисунке.

Примечание
• При установке SST (49 D043 0A0) на главный тормозной цилиндр используйте имеющийся в продаже накидной ключ на 12 мм {0,47 дюйма}

2. Подсоедините SST, вакуумметр к главному цилиндру, датчик усилия на педаль тормоза и удалите воздух из SST и тормозной магистрали. (Выпустите воздух из SST, используя клапан для выпуска воздуха A.)

Проверка потери вакуума (нагруженное состояние)
1. Запустите двигатель.

2. Нажмите на педаль тормоза с усилием 200 Н {20,4 кгс, 45,0 фунт-сила}.
3. Остановите двигатель, когда показания вакуумметра достигнут 68 кПа {510 мм рт.ст., 20 дюймов рт.ст.} при нажатой педали тормоза.
4. Измерьте величину снижения вакуума в течение 15 с сразу после остановки двигателя.
5. Если степень снижения вакуума составляет 3,3 кПа {25 мм рт. ст., 0,97 дюйма рт. ст.} или меньше, усилитель тормозов исправен.

Проверка гидравлического давления тормозной системы
1. Запустите двигатель. Нажмите педаль тормоза, когда разрежение достигнет 66,7 кПа {500 мм рт.ст., 19,7 дюйма рт.ст.}.

2. В это время приложите усилие 200 Н {20,4 кгс, 45,0 фунта} на педаль тормоза, и если давление жидкости находится в пределах спецификации, вакуумный усилитель тормозов работает нормально.

Давление тормозной жидкости в главном цилиндре (ZY, Z6, LF, MZR 2.0 DISI i-stop, L5, MZ-CD 1.6 (Y6), MZR-CD 2.2):
6500 кПа {66,28 кгс/см2, 942,7 фунта на кв. дюйм} или более

Давление тормозной  жидкости в главном цилиндре (L3 Turbo):
7000 кПа {71,38 кгс/см2, 1015 фунтов на кв. дюйм} или более

Помощь в диагностике системы вакуумного усилителя тормозов Mazda3 (BL) вы можете получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21. Задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.