Mazda3 (BL) MPS: инициализация системы автоматического корректора фар

 Как выполнить инициализацию модуля автоматического корректора фар Мазда3 (BL) MPS

• Инициализацию системы автоматического корректора фар необходимо выполнять, если произведены любые из следующих работ:
– Любая работа, связанная с изменением высоты автомобиля, например, замена или снятие/установка компонента подвески (рычаг, пружина, амортизатор и т.д.)
• Для инициализации системы автоматического корректора фар доступны различные процедуры; одна использует диагностический комплекс M-MDS, а другая нет
Осторожно
• Выполняйте работы на автомобиле в незагруженном состоянии (без пассажиров; запасное колесо, домкрат и инструменты находятся в отведенных местах).

С AFS (адаптивная система переднего освещения)

Инициализация никогда не выполнялась
Осторожно
• Выполните процедуры, описанные в шагах 2–5, в течение 30 с.

1. Выключите зажигание.
2. Установите перемычку в клемму DLC-2 B.

3. Включите зажигание.
4.Убедитесь, что индикатор AFS OFF мигает каждые 0,5 с.

5. Заземлите клемму DLC-2 B не менее 3 раз с интервалом в 1 с с помощью перемычки.
6. После того как индикатор AFS OFF мигнет три раза с интервалом 0,5 с, убедитесь, что он погас.
• Если индикатор AFS OFF продолжает мигать с интервалом 0,5 с, можно предположить следующую неисправность. Отремонтируйте или замените неисправную область, затем повторите процедуру, начиная с шага 1:
— Неисправность датчика автовыравнивания
— Неисправность модуля управления AFS
— Неисправность комбинации приборов
— Неисправность в соответствующем жгуте проводов
7. Отсоедините перемычку от DLC-2.
8. Убедитесь, что индикатор AFS OFF не горит.

Операция инициализации выполнялась ранее и необходимо выполнить сброс
Осторожно
• Выполните процедуры, описанные в шагах 4–7, в течение 30 с

• Выполните процедуры, описанные в шагах 6–7, в течение 5 с
1. Выключите зажигание.
2. Установите перемычку в клемму DLC-2 B.
3. Включите фары в положение TNS (Габаритные огни).
4. Включите зажигание в положение ON.
5. Убедитесь, что индикатор AFS OFF мигает.
6. Подключите клемму B (INIT) DLC-2 к клемме J (GND) с помощью перемычки.

7. Подрулевой переключатель фар переключается в следующем порядке: TNS→ON→OFF→ON→OFF→ON→OFF.
8. После того как индикатор AFS OFF мигнет три раза с интервалом 0,5 с, убедитесь, что он погас.
• Если индикатор AFS OFF продолжает мигать с интервалом 0,5 с, можно предположить следующую неисправность. Отремонтируйте или замените неисправный компонент, затем повторите процедуру, начиная с шага 1
— Неисправность датчика автовыравнивания
— Неисправность комбинации приборов
— Неисправность модуля управления AFS
— Неисправность в соответствующих жгутах проводов
9. Удалите перемычку из DLC-2.
10. Убедитесь, что индикатор AFS OFF не горит.

С использованием IDS
1. Подключите IDS к DLC-2.

2. После идентификации автомобиля выберите следующие элементы на начальном экране IDS.
• При использовании IDS (ноутбука)
1. Выберите «Electrical».
2. Выберите «Exterior Lighting».
3. Выберите «Headlamp».
4. Выберите «Auto Leveling Sensor Re-zero Procedure».

Без AFS (адаптивная система переднего освещения)

Инициализация никогда не выполнялась
Осторожно
• Выполните процедуры, описанные в шагах 2–5, в течение 30 с.

1. Выключите зажигание.
2. Установите перемычку в клемму DLC-2 B.

3. Включите зажигание.
4.Убедитесь, что индикатор автоматического корректора фар мигает каждые 0,5 с.

5. Заземлите клемму DLC-2 B не менее 3 раз с интервалом в 1 с с помощью перемычки.
6. После того как индикатор автоматического корректора фар мигнет три раза с интервалом 0,5 с, убедитесь, что он погас.
• Если индикатор автоматического корректора фар продолжает мигать с интервалом 0,5 с, можно предположить следующую неисправность. Отремонтируйте или замените неисправную область, затем повторите процедуру, начиная с шага 1:
— Неисправность датчика автовыравнивания
— Неисправность модуля автоматического корректора фар
— Неисправность комбинации приборов
— Неисправность в соответствующем жгуте проводов
7. Отсоедините перемычку от DLC-2.
8. Убедитесь, что индикатор автоматического корректора фар не горит.

Операция инициализации выполнялась ранее и необходимо выполнить сброс
Осторожно
• Выполните процедуры, описанные в шагах 4–7, в течение 30 с

• Выполните процедуры, описанные в шагах 6–7, в течение 5 с
1. Выключите зажигание.
2. Установите перемычку на клемму DLC-2 B.

3. Включите фары в положение TNS (Габаритные огни).
4. Включите зажигание в положение ON.
5. Убедитесь, что индикатор автоматического корректора фар мигает.

6. Подключите клемму B (INIT) DLC-2 к клемме J (GND) с помощью перемычки.
7. Подрулевой переключатель фар переключается в следующем порядке: TNS→ON→OFF→ON→OFF→ON→OFF.
8. После того как индикатор автоматического корректора фар мигнет три раза с интервалом 0,5 с, убедитесь, что он погас.
• Если индикатор автоматического корректора фар продолжает мигать с интервалом 0,5 с, можно предположить следующую неисправность. Отремонтируйте или замените неисправный компонент, затем повторите процедуру, начиная с шага 1
— Неисправность датчика автовыравнивания
— Неисправность комбинации приборов
— Неисправность модуля автоматического корректора фар
— Неисправность в соответствующих жгутах проводов
9. Удалите перемычку из DLC-2.
10. Убедитесь, что индикатор автоматического корректора фар не горит.

С использованием IDS
1. Подключите IDS к DLC-2.

2. После идентификации автомобиля выберите следующие элементы на начальном экране IDS.
• При использовании IDS (ноутбука)
1. Выберите «Electrical».
2. Выберите «Exterior Lighting».
3. Выберите «Headlamp».
4. Выберите «Auto Leveling Sensor Re-zero Procedure».

Помощь в обслуживании модуля автоматического корректора фар можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате:  Ниппон Сервис Chat