Mazda CX-3 (DK): замена сальников в раздаточной коробке автоматической трансмиссии [EW6AX-EL]
Как заменить сальники раздаточной коробки автоматической трансмиссии [EW6AX-EL] Mazda CX-3 (DK)
Замена сальника левой стороны раздаточной коробки:
1. Слейте трансмиссионное масло из раздаточной коробки.
Для [SKYACTIV-G 2.0]:
(1). Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
(2). Снимите передний нижний кожух №2.
(3). Снимите нейтрализатор отработавших газов (TWC).
(4). Снимите карданный вал.
(5). Снимите компонент балки предней подвески.
(6). Снимите выпускной коллектор (WU-TWC).
(7). Снимите передний приводной вал (правый).
(8). Снимите теплозащитный экран.
(9). Снимите кронштейн раздаточной коробки.
(10). Демонтируйте раздаточную коробку.
Для [SKYACTIV-D 1.5, SKYACTIV-D 1.8]:
(1). Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
(2). Снимите передний нижний кожух №2.
(3). Снимите передний брызговик.
(4). Снимите аккумулятор и аккумуляторный лоток.
(5). Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
(6). Отсоедините разъем датчика A/F и отведите его в сторону.
(7). Отсоедините разъем датчика температуры EGR.
(8). Отсоедините разъем датчика температуры выхлопных газов № 4 и отложите его в сторону.
(9). Снимите изолятор.
(10). Снимите шланг системы рециркуляции ОГ.
(11). Снимите регулирующий клапан LP-EGR.
(12). Снимите передний правый приводной вал (ШРУС).
(13). Снимите теплозащитный экран.
(14). Снимите карданный вал с раздаточной коробки.
(15). Демонтируйте раздаточную коробку.
Правая сторона раздаточной коробки уплотняется 3-мя сальниковыми уплотнениями, левая – одним. Сальник №3 предотвращает проникновение масла из коробки передач, сальник №2 уплотняет полость раздаточной коробки, а сальник №1 выполняет роль пыльника, предотвращая абразивный износ рабочих кромок сальниковых уплотнений №2 и №3.
2. Вставьте шлицевую отвертку, обернутую изолентой (чтобы не повредить поверхность шлицевого вала) в область кромки сальника (LH) и снимите сальниковое уплотнение.
3. Используя SST или оправку подходящего диаметра и молоток, установите новое уплотнение на штатное место.
4. Смажьте уплотняющую кромку сальника трансмиссионным маслом.
5. Установите раздаточную коробку на автомобиль в порядке обратном демонтажу.
6. Залейте специфицируемое количество и тип масла.
Ремонтные работы по восстановлению герметичности правой стороны раздаточной коробки Мазда СХ-3 (DK) не требуют ее демонтажа с автомобиля. Операция по замене сальников в этом случае менее трудоемка.
Замена сальника №1 правой стороны раздаточной коробки:
1. Снимите правый передний приводной вал (ШРУС).
2. Вставьте шлицевую отвертку в выемку на корпусе коробки и снимите сальниковое уплотнение (правое) № 1.
3. Используя SST или оправку подходящего диаметра и молоток, установите новое уплотнение на штатное место, ориентируя выступ сальника в пределах диапазона, указанного на рисунке. (только для сальников с выступом).
4. Смажьте уплотняющую кромку сальника трансмиссионным маслом.
5. Установите на место ШРУС.
Замена сальников №2 и №3 правой стороны раздаточной коробки:
1. Слейте трансмиссионное масло из раздаточной коробки.
2. Снимите правый передний приводной вал (ШРУС).
3. Снимите сальниковое уплотнение № 1 правой стороны.
4. Вставьте шлицевую отвертку, обернутую изолентой (чтобы не повредить поверхность шлицевого вала) в область кромки сальникового уплотнения №2 и снимите его, затем таким же способом демонтируйте сальник №3.
5. Используя SST или подходящие по диаметру оправки и молоток, установите новые сальниковые уплотнения №2 и №3 на штатные места.
6. Установите на штатное место сальник №1.
7. Установите передний приводной вал (правый).
8. Залейте специфицируемое количество и тип масла.
Помощь в диагностике, работам по ремонту или замене неисправных компонентов трансмиссии автомобиля Мазда СХ-3 (DK) вы можете получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21. Задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat