Ошибка Мазда: P0171
 Неисправность: диагностический код неисправности DTC, ошибка  P0171:00 Mazda с бензиновыми двигателями SKYACTIV-G
• Блок РСМ по сигналу переднего датчика кислорода (A/F sensor), который определяет содержание кислорода в отработавших газах (ОГ), корректирует подачу топлива для оптимальной работы двигателя. Для поддержания этих условий предусмотрены:
 – функция коррекции состава смеси по обратной связи Feedback Сorrection Amount (FCA), когда коррекция выполняется относительно предварительно заданного состава топливовоздушной смеси в текущий момент времени
– функция вычисленного значения накопленной коррекции Learning Correction Amount (LCA), которая позволяет исправлять накопленные долговременные погрешности
• Значение параметров этих функций: FCA – кратковременная подстройка подачи топлива по сигналу переднего датчика A/F – SHRTFT1 и LCA – долговременная подстройка подачи топлива по сигналу переднего датчика A/F – LONGFT1 могут быть проверены при помощи чтения параметров PID системой M-MDS или аналогом
• Параметры имеют размерность [%] и их сумма используется блоком РСМ для увеличения длительности импульса впрыска топлива на эту величину для необходимой корректировки состава смеси
Определение:
 • P0171:00 — Система корректировки топлива: слишком бедная смесь
Условия обнаружения:
• Соблюдается любое из следующих условий: 
– Сумма величины топливной коррекции по обратной связи (SHRTFT1) и величины накопленной топливной коррекции (LONGFT1) равна пороговому значению (30 %) или более, и прошло 10 с или более с момента, когда величина накопленной топливной коррекции (LONGFT1) равна пороговому значению (15 %) или более.

– Во время работы двигателя на холостом ходу или во время движения величина накопленной топливной коррекции (LONGFT1) достигает верхнего предела (25 % или более) в течение 20 с или более.

Предварительные условия:
 • Температура охлаждающей жидкости двигателя: 0–45 °C {32–113 °F}, 60 °C {140 °F} или выше по параметру температуры PID: ECT, отображаемому при помощи M-MDS
Длительность определения неисправности:
 • Период 10 или 20 с
Количество ездовых циклов движения для включения индикатора неисправности двигателя:
• 2
Используемый датчик:
 • Датчик A/F
Возможная причина:
• Неустойчивый сигнал на блоке управления двигателем PCM:
 – Неисправность сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости ECT №1
 – Неисправность сигнала датчика массового расхода воздуха MAF
 – Неисправность сигнала датчика абсолютного давления MAP
 – Неисправность сигнала датчика температуры воздуха во впускном коллекторе IAT №2
 – Неисправность соответствующего разъема или клемм
 – Сопутствующая неисправность жгута проводов
 • Неисправность системы подачи топлива на стороне высокого давления.
 – Неисправность датчика давления топлива
 – Неисправность предохранительного клапана (встроенного в топливный насос высокого давления)
 – Неисправность цепи управления электромагнитным перепускным клапаном ТНВД (повреждение драйвера в PCM, вызванное коротким замыканием на массу системы)
 – Неисправность электромагнитного клапана управления перепускным клапаном ТНВД (встроенного в топливный насос высокого давления)  
 – Неисправность топливного насоса высокого давления
 • Утечка топлива в топливопроводе.
 • Неисправность системы подачи топлива на стороне низкого давления.
 – Засорился топливный фильтр (встроенный в блок топливного насоса)
 – Засорение топливопровода на стороне низкого давления (между топливным насосом и топливным насосом высокого давления)
 – Неисправность топливного насоса
 – Неисправность регулятора давления (встроенного в блок топливного насоса)
 – Неисправность модуля управления топливным насосом
 • Неисправность топливной форсунки.
 – Неправильная работа топливной форсунки
 – Неисправность жгута проводов топливной форсунки
 • Неправильная работа системы управления продувкой адсорбера.
 – Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера
 – Продувочные шланги соленоида, неправильное соединение
 • Неисправность клапана PCV
 • Неисправность датчика MAF
 • Неисправность элемента воздухоочистителя.
 • Неисправность датчика MAP
 • Подсос воздуха во впускной системе.
 • Неправильная работа электрической системы регулирования фаз газораспределения.
 – Неисправность привода электрической регулировки фаз газораспределения
 – Неисправность электродвигателя регулировки фаз газораспределения
 – Неисправность электропривода регулировки фаз газораспределения
 • Неправильная работа гидравлической системы изменения фаз газораспределения.
 • Неисправность датчика A/F
 – Датчик A/F ослаблен
 – Утечка / подсос воздуха в системе выпуска
 • Плохое качество топлива
 • Неисправность PCM
Помощь в компьютерной диагностике, работам по проверке и очистке топливных форсунок двигателей SKYACTIV-G Mazda вы можете получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21.