Как устранить скрип в передней подвеске при движении по неровной поверхности во влажных условиях Mazda3 (BM/BN), Mazda6 (GJ/GL) и Mazda CX-5 (KE/KF)
Ниппон Сервис: что издает скрип в передней подвеске Mazda, и как от этого избавиться
В некоторых из названных в заголовке автомобилях, при движении по неровной дороге со скоростью около 20-40 км/ч может раздаваться скрипящий звук спереди. Скрип возникает на мокрой дороге или после мытья автомобиля и усиливается с увеличением неровностей.
Причиной скрипа является передний сайлентблок рычага передней подвески. Во влажных условиях сайлентблок заедает в проушине рычага и издает скрипящий звук.
Сайлентблок рычага был модифицирован для уменьшения трения и предотвращения скрипящего звука. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, замените дефектные сайлентблоки KDY5-34-470A или KD35-34-470C на модифицированный TK48-34-470A. Работы выполните, соблюдая инструкции Руководства по ремонту Mazda. При перепрессовке сайлентблока смажьте мыльным раствором контактирующую с проушиной рычага поверхность, проследите, чтобы боковой ограничительный фланец сайлентблока полностью вышел из проушины.
Окончательную затяжку болтов крепления рычага выполните под нагрузкой с опущенными на поверхность колесами, соблюдая требуемые моменты затяжки. Проверьте углы установки передних колес и при необходимости отрегулируйте.
Применимо для VIN: Mazda3 (BN/BM) JMZ BM **** **100001 – 335358, JMZ BM **** **500001 – 524213, JMZ BN **** **500001 – 524213; Mazda6 (GL/GJ) JMZ GJ**** **100001 – 361531, JMZ GJ **** **500001 – 533199, JMZ GL**** **500001 – 533199; Mazda CX-5(KE/KF) JMZ KE**** **100001 – 565480, JMZ KE**** **600001 – 623169, JMZ KF**** **600001 – 623169.
Оставайтесь в движении с Ниппон Сервис!