Mazda CX-5 (KE/KF): затяжка колесных гаек и рычагов подвески
Как правильно затягивать колесные гайки и рычаги подвески с резиновыми сайлентблоками Мазда CX-5 (KE/KF)
ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ (ПОДВЕСКА)
Установка колес и шин
1. При установке колес и шин затягивайте колесные гайки крест-накрест, как показано на рисунке,* со следующим моментом затяжки.
Момент затяжки:
108–147 Н·м {12–14 кгс·м, 80–108 фут·фунт-сила}
*: процедура не требует обязательной затяжки гаек колес, когда они находятся под весом а/м в контакте с поверхностью.
Снятие/установка рычагов подвески
1. Для рычагов подвески с резиновыми сайлентблоками поднимите автомобиль с помощью подъемника, проведите демонтаж/монтаж рычага, а затем временно затяните установочные болты и гайки его крепления. Опустите автомобиль на поверхность в рабочее положение подвески и затяните их с указанным в процедуре замены рычага моментом затяжки.
Отсоединение электрических разъемов
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора перед выполнением любых работ, требующих обращения с разъемами.
Инициализация системы автоматического корректора фар
1. Инициализируйте датчик автоматического корректора фар при выполнении следующих операций.
— Снятие датчика автокорректора фар (Mazda CX-5 (KE))
— Отключение разъема датчика а автокорректора фар (Mazda CX-5 (KE))
― Замена модуля управления автокорректором/модуля управления адаптивной системой переднего освещения (AFS)/модуля управления адаптивными светодиодными фарами (Mazda CX-5 (KE/KF))
— Снятие деталей подвески, влияющих на высоту автомобиля
Помощь в работах с заменой деталей подвески Мазда CX-5 (KE/KF) вы можете получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21.