Mazda CX-30 (DM): затяжка колесных гаек и рычагов подвески

 Как правильно затягивать колесные гайки и рычаги подвески с резиновыми сайлентблоками Мазда CX-30 (DM)

ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ (ПОДВЕСКА)

Установка колес и шин

1. При установке колес и шин затяните колесные гайки со следующим моментом затяжки в порядке, показанном на рисунке.*

Момент затяжки:
108–147 Н·м {12–14,8 кгс·м, 80–108 фут·фунт-сила}

*: процедура не требует обязательной затяжки гаек колес, когда они находятся под весом а/м в контакте с поверхностью.

Снятие/установка рычагов подвески
1. Для рычагов подвески с резиновыми сайлентблоками поднимите автомобиль с помощью подъемника, проведите демонтаж/монтаж рычага, а затем временно затяните установочные болты и гайки его крепления. Опустите автомобиль на поверхность в рабочее положение подвески и затяните их с указанным в процедуре замены рычага моментом затяжки.

Отсоединение электрических разъемов
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора перед выполнением любых работ, требующих обращения с разъемами.

Инициализация системы автоматического корректора фар
1. Инициализируйте датчик автоматического корректора фар при выполнении следующих операций.

― Замена модуля управления автокорректором/модуля управления адаптивной системой переднего освещения (AFS)/модуля управления адаптивными светодиодными фарами
— Снятие деталей подвески, влияющих на высоту автомобиля

Помощь в работах, связанных с заменой деталей подвески Мазда CX-30 (DM) вы можете получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21.