Mazda6 (GH): подвеска, углы установки колес, шины и колеса

 Технические характеристики подвески, углы установки колес, спецификация шин и колес автомобиля Mazda6 (GH)

Передняя подвеска

Углы установки передних колес (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*1
[Седан/Хетчбэк]

Наименование

Спецификация

Показания указателя уровня топлива

Пустой бак

1/4

1/2

3/4

Полный бак

Максимальный угол поворота управляемых колес

[Допустимое отклонение ±3°]

Внутренний

См. отдельную таблицу.

Наружный

 

Суммарное схождение колес

(мм {in})

По шине: 2±4 {0.08±0.16},
По внутреннему краю обода колеса: 1±3 {0.04±0.12}

(градус)

0°09′±18′

 

 

Угол продольного наклона оси поворота управляемого колеса*2(Справочные значения)

[Допустимое отклонение ±1°]

L8 и LF
(MКП)

Седан

3°30′

3°33′

3°35′

3°37′

Хэтчбек

3°33′

3°35′

3°38′

3°40′

LF (AКП) 
и L5

Седан

3°29′

3°30′

3°32′

3°35′

3°37′

Хэтчбек

3°32′

3°33′

3°35′

3°37′

3°39′

MZR-CD
(RF Turbo)
и MZR- CD 2.2

Седан

3°28′

3°29′

3°31′

3°34′

3°36′

Хэтчбек

3°32′

3°34′

3°36′

3°38′

Угол развала*2(Справочные значения)

[Допустимое отклонение ±1°]

L8  и LF
(MКП)

-0°15′

-0°16′

LF (АКП)
и L5

-0°16′

-0°17′

MZR-CD
(RF Turbo)
и MZR-CD 2.2

-0°18′

-0°19′

Угол поперечного наклона оси поворота управляемого колеса (Справочные значения)

L8, LF и L5

6°36′

6°37′

MZR-CD
(RF Turbo)
и MZR-CD 2.2

6°38′

6°39′

*1  :Уровень охлаждающей жидкости и моторного масла соответствует техническим условиям. Запасное колесо, домкрат и набор инструмента установлены на своих местах.
*2  :Разница значений для левого и правого колеса не должна превышать 1°30′.

Регулировка углов установки передних колес [Вагон]

Наименование

Спецификация

Показания указателя уровня топлива

Пустой бак

1/4

1/2

3/4

Полный бак

Максимальный угол поворота управляемых колес

[Допустимое отклонение ±3°]

Внутренний

См. отдельную таблицу.

Наружный

Суммарное схождение колес

(мм {in})

По шине: 2±4 {0.08±0.16},
По внутреннему краю обода колеса: 1±3 {0.04±0.12}

(градус)

0°09′±18′

 

 

Угол продольного наклона оси поворота управляемого колеса*2(Справочные значения)

[Допустимое отклонение ±1°]

L8 и LF
(МКП)

3°21′

3°23′

3°25′

3°28′

LF (АКП)
и L5

3°21′

3°23′

3°25′

3°27′

MZR-CD
(RF Turbo)
и MZR-CD 2.2

3°19′

3°21′

3°23′

3°25′

Угол развала*2(Справочные значения)

[Допустимое отклонение ±1°]

L8 
и LF (МКП)

-0°12′

-0°13′

LF (АКП)
и L5

-0°13′

-0°14′

MZR-CD
(RF Turbo)
и MZR-CD 2.2

-0°15′

-0°16′

Угол поперечного наклона оси поворота управляемого колеса (Справочные значения)

L8, LF и L5

6°33′

6°34′

MZR-CD
(RF Turbo)
и MZR-CD 2.2

6°36′

6°37′

Максимальный угол поворота управляемых колес

Наименование

Спецификация

Примененный VIN (предполагаемый):

Для VIN до JMZ GH*****# 210848

Для VIN после JMZ GH*****# 100001- и JMZ GH*****# 210848-

JMZ GH1*D**# 100001-JMZ GH1*D**# 210848
JMZ GH1*8**# 100001-JMZ GH1*8**# 210848
JMZ GH1*L**# 100001-JMZ GH1*L**# 210848
JMZ GH1*F**# 100001-JMZ GH1*F**# 210848

JMZ GH1*D**# 210849-
JMZ GH1*8**# 210849-
JMZ GH1*L**# 210849-
JMZ GH1*F**# 210849-
JMZ GH1*A**# 100001-
JMZ GH1*B**# 100001-
JMZ GH1*C**# 100001-

Максимальный угол поворота управляемых колес

[Допустимое отклонение ±3°]

Внутренний

Оснащен 16-дюймовым или 17- дюймовым диском: 39°30′.

Оснащен 18-дюймовым диском: 37°24′

37°24′

Наружный

Оснащен 16-дюймовым или 17- дюймовым диском: 32°24′

Оснащен 18-дюймовым диском: 31°12′

31°12′

Задняя подвеска

Углы установки задних колес (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*1
[Седан/Хетчбэк]

Наименование

Спецификация

Показания указателя уровня топлива

Пустой бак

1/4

1/2

3/4

Полный бак

Суммарное схождение колес

(мм {in})

По шине: 2±4 {0.08±0.16}

По внутреннему краю обода колеса: 1±3 {0.04±0.12}

(градус)

0°10′±20′

Угол развала*2 
[Допустимое отклонение ±1°]

Седан

-1°01′

-1°02′

-1°05′

-1°07′

-1°10′

Хэтчбек

-1°06′

-1°08′

-1°11′

-1°13′

Угол тяги [Допустимое отклонение ±0°48′]

*1  :Уровень охлаждающей жидкости и моторного масла соответствует техническим условиям. Запасное колесо, домкрат и набор инструмента установлены на своих местах.
*2  :Разница значений для левого и правого колеса не должна превышать 1°30′.

Регулировка углов установки задних колес [Вагон]

Наименование

Спецификация

Показания указателя уровня топлива

Пустой бак

1/4

1/2

3/4

Полный бак

Суммарное схождение колес

(мм {in})

По шине: 2±4 {0.08±0.16}

По внутреннему краю обода колеса: 1±3 {0.04±0.12}

(градус)

0°10′±20′

Угол развала*2 
[Допустимое отклонение ±1°]

-0°53′

-0°55′

-0°57′

-0°59′

Угол тяги
[Допустимое отклонение ±0°48′]

 Подвеска

Позиция

Технические условия

Момент сопротивления вращению пальца шарового шарнира верхнего рычага передней подвески

1,5 Н·м {15,0 кгс·см, 13 дюйм· фунт-сила } макс.

Момент сопротивления началу поворота пальца шарового шарнира нижнего рычага передней подвески

18 Н·м {1,8 кгс·м, 13 фут·фунтов} макс.

Момент сопротивления вращению пальца шарового шарнира нижнего рычага передней подвески

1,2–2,2 Н·м {13–22 кгс·см, 11–19 дюйм·фунт-сила} макс.

Момент сопротивления началу поворота шарового шарнира стойки переднего стабилизатора

0,2–0,8 Н·м {2,1–8,1 кгс·см, 1,8–7,0 дюйм·фунт-сила}

Момент сопротивления началу поворота шарового шарнира стойки заднего стабилизатора

0,2–0,8 Н·м {2,1–8,1 кгс·см, 1,8–7,0 дюйм·фунт-сила}

Стандартные шины и колеса [Кроме MZR-CD 2.2]]

Наименование

Технические условия

Колеса

Размер

16 x 6J

16 x 6
1/2J

17 x 7J

18 x 7
1/2J

Вылет
колеса

(мм
{дюймы})

50
{2.0}

55
{2.17}

60
{2.4}

Диаметр
окружности
расположения
отверстий
под 
шпильки
крепления

(мм
{дюймы})

114,3
{4,50}

Материал

Сталь

Алюм.
сплав

Алюм.
сплав

Шина

Размер

195/
65

R16
92V

205/
60

R16
92V

205/
60

R16
92V

215/
50

R17
91W

225/
45

R18
91W

Давление воздуха

(кПа
{бар,
фунт
-сила/
кв. дюйм})

Перед.
ось

До 4
чело-
век

220
{2.2,
32}

Пол-
ная
нагруз-
ка

195/
65

R16
92V:
250
{2.5,
36}

205/
60

R16
92V:
260
{2.6,
38}

260
{2.6,
38}

260
{2.6,
38}

Зад-
няя
ось

До 4
чело-
век

220
{2.2,
32}

Пол-
ная
нагруз-
ка

195/
65

R16
92V:
300
{3.0,
44}

205/
60

R16
92V:
310
{3.1,
45}

310
{3.1,
45}

300
{3.0,
 
44}

310
{3.1,
 
45}

Минимально
допустимая
высота
рисунка
протектора

(мм {дюймы})

1,6
{0,063}
мин.

Ко-
леса
и
шины

Момент
затяжки
гаек
креп-
ления
колес

(Н·м
{кгс·м,
фунт-
сила·фут})

88—118
{9.0—12,
65—87}

Биение
колеса
(мм
{дюймы})

Ради-
альное

1,5
{0,059}
макс.

Осевое

2.5
{0.10}
макс.

2.0
{0.078}
макс.

2.0
{0.078}
макс.

Дис-
баланс
колеса


{унции})

Гру-
зики
со 
скобой*2:
8 {0,3}
макс.

Клея-
щиеся
гру-
зики*1
:13
{0,46}
макс.

Гру-
зики
со 
ско-
бой*2:
8 {0,3}
макс.

Клея-
щиеся
гру-
зики*1:

11
{0.39}
макс.

Гру-
зики 
со
ско-
бой*2:
7
{0.25}
макс.

Клея-
щиеся
гру-
зики*1:
10
{0.35}
макс.

Гру-
зики
со
ск-
бой*2:

6
{0.21}
макс.

*1  :Установка трех и более балансировочных грузиков не допускается. Запрещается размещать грузики параллельно друг другу или внахлест. Суммарная масса всех балансировочных грузиков не должна превышать 160 г {5,64 унции}.
*2  :Установка трех и более балансировочных грузиков не допускается. Масса одного балансировочного грузика не должна превышать 60 г {2,1 унции}, а двух грузиков 100 г {3,53 унции}.

Запасное колесо с шиной для временного использования

Наименование

Технические условия

Колеса

Размер

16 x 4T

Вылет колеса

(мм {дюймы})

45 {1.8}

Диаметр окружности расположения отверстий под болты крепления

(мм {дюймы})

114,3 {4,50}

Материал

Сталь

Шина

Размер

T125/70D16 96M

Давление воздуха

(кПа {бар, фунт-сила/кв. дюйм})

420 {4.2, 60}

Минимально допустимая высота рисунка протектора

(мм {дюймы})

1,6 {0,063} минимум.

Колеса и шины

Момент затяжки гаек крепления колес

(Н·м {кгс·м, фунт-сила·фут})

88—118 {9.0—12, 65—87}