Mazda6 (GH): регулировка углов схождения/развала колес
Как регулируют углы установки колес (схождения/развала) Мазда6 (GH)
Предварительная проверка
1. Проверьте давление в шинах и при необходимости отрегулируйте. (см. Стандартные шины и колеса)
2. Проверьте люфт подшипника переднего колеса и при необходимости откорректируйте его. (см. Замена ступицы)
3. Проверьте биение колес и шин. (см. Стандартные шины и колеса)
4. Проверьте состояние шаровых опор, рулевых тяг, наконечников рулевых тяг, отремонтируйте при необходимости.
5. Покачайте автомобиль вверх и вниз, чтобы проверить работу амортизаторов.
Примечание:
• Транспортное средство должно находиться на ровной поверхности и быть разгруженным:
– Топливный бак полон топлива. Охлаждающая жидкость двигателя и моторное масло находятся на специфицируемых уровнях. Запасное колесо, домкрат и инструменты находятся на штатных местах.
6. Измерьте высоту от центра колеса до края крыла.
• Убедитесь, что разница между левым и правым размером H соответствует спецификации
Стандартная спецификация:
10 мм {0,39 дюйма} или меньше
• Если оно превышает указанное значение, устраните неисправность и повторите шаги 1–6.
Регулировка углов установки передних колес
Убедитесь, что углы установки передних колес соответствуют спецификации (см. Углы установки передних колес. [Углы, со справочными значениями не регулируются]).
Регулировка максимального угла поворота колеса / положения спицы руля
1. Ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг.
2. Снимите хомут пыльника рулевой тяги.
3. Поверните рулевые тяги.
Стандартная длина L
10,5–24,5 мм {0,414–0,964 дюйма}
4. Поверните рулевые тяги на одинаковый угол, чтобы обеспечить правильный максимальный угол поворота колес / правильное положение спицы руля.
5. Затяните контргайки наконечников рулевых тяг.
Момент затяжки
69–98 Н·м {7,1–9,9 кгс·м, 51–72 фут·фунт-сила}
6. Убедитесь, что пыльник рулевой тяги не перекручен, и установите хомут на штатное место.
7. Отрегулируйте углы схождения после регулировки угла поворота рулевого колеса / спицы руля.
Регулировка углов схождения передних колес
1. Ослабьте контргайку наконечника рулевой тяги.
2. Снимите хомут пыльника рулевой тяги.
3. Отрегулируйте углы схождения, поворачивая каждую рулевую тягу (левую и правую) в противоположных направлениях на одинаковую угловую величину соответственно.
Примечание
• Угол схождения меняется прибл. на 6 мм {0,24 дюйма} (0°36′) за один оборот рулевой тяги для одного колеса
• Каждая рулевая тяга имеет правую резьбу. Для увеличения угла схождения поверните правую рулевую тягу по направлению к передней части автомобиля, а левую рулевую тягу поверните к задней части автомобиля на ту же угловую величину.
4. Затяните контргайку наконечника рулевой тяги.
Момент затяжки:
69–98 Н·м {7,1–9,9 кгс·м, 51–72 фут·фунт-сила}
5. Убедитесь, что пыльника рулевой тяги не перекручен, и установите хомут на штатное место.
Регулировка углов установки задних колес
Убедитесь, что углы установки задних колес соответствуют спецификации (см. Углы установки задних колес. [Углы, со справочными значениями не регулируются]).
Регулировка углов развала задних колес
1. Ослабьте контргайку эксцентрикового регулировочного болта.
2. Поверните регулировочный болт кулачка в любом направлении, чтобы отрегулировать развал колеса.
Наименование |
Левое колесо |
Правое колесо |
Позитивное изменение развала |
По часовой стрелке |
Против часовой стрелки |
Негативное изменение развала |
Против часовой стрелки |
По часовой стрелке |
3. Затяните контргайку.
Момент затяжки:
87–116 Н·м {8,9–11 кгс·м, 65–85 фут·фунт-сила}
Помощь в регулировке углов схождения/развала колес можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21. Задать свои вопросы можно в чате: Ниппон Сервис Chat