Mazda6 (GH): регулировка углов схождения/развала колес

 Как регулируют углы установки колес (схождения/развала) Мазда6 (GH)

Предварительная проверка
1. Проверьте давление в шинах и при необходимости отрегулируйте. (см. Стандартные шины и колеса)

2. Проверьте люфт подшипника переднего колеса и при необходимости откорректируйте его. (см. Замена ступицы)
3. Проверьте биение колес и шин. (см. Стандартные шины и колеса)
4. Проверьте состояние шаровых опор, рулевых тяг, наконечников рулевых тяг, отремонтируйте при необходимости.
5. Покачайте автомобиль вверх и вниз, чтобы проверить работу амортизаторов.
Примечание:
• Транспортное средство должно находиться на ровной поверхности и быть разгруженным:

– Топливный бак полон топлива. Охлаждающая жидкость двигателя и моторное масло находятся на специфицируемых уровнях. Запасное колесо, домкрат и инструменты находятся на штатных местах.
6. Измерьте высоту от центра колеса до края крыла.
• Убедитесь, что разница между левым и правым размером H соответствует спецификации

Стандартная спецификация:
10 мм {0,39 дюйма} или меньше
• Если оно превышает указанное значение, устраните неисправность и повторите шаги 1–6.

Регулировка углов установки передних колес
Убедитесь, что углы установки передних колес соответствуют спецификации (см. Углы установки передних колес. [Углы, со справочными значениями не регулируются]).

Регулировка максимального угла поворота колеса / положения спицы руля
1. Ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг.

2. Снимите хомут пыльника рулевой тяги.
3. Поверните рулевые тяги.

Стандартная длина L
10,5–24,5 мм {0,414–0,964 дюйма}
4. Поверните рулевые тяги на одинаковый угол, чтобы обеспечить правильный максимальный угол поворота колес / правильное положение спицы руля.

5. Затяните контргайки наконечников рулевых тяг.
Момент затяжки
69–98 Н·м {7,1–9,9 кгс·м, 51–72 фут·фунт-сила}
6. Убедитесь, что пыльник рулевой тяги не перекручен, и установите хомут на штатное место.

7. Отрегулируйте углы схождения после регулировки угла поворота рулевого колеса / спицы руля.

Регулировка углов схождения передних колес
1. Ослабьте контргайку наконечника рулевой тяги.

2. Снимите хомут пыльника рулевой тяги.
3. Отрегулируйте углы схождения, поворачивая каждую рулевую тягу (левую и правую) в противоположных направлениях на одинаковую угловую величину соответственно.
Примечание
• Угол схождения меняется прибл. на 6 мм {0,24 дюйма} (0°36′) за один оборот рулевой тяги для одного колеса

• Каждая рулевая тяга имеет правую резьбу. Для увеличения угла схождения поверните правую рулевую тягу по направлению к передней части автомобиля, а левую рулевую тягу поверните к задней части автомобиля на ту же угловую величину.
4. Затяните контргайку наконечника рулевой тяги.
Момент затяжки:
69–98 Н·м {7,1–9,9 кгс·м, 51–72 фут·фунт-сила}
5. Убедитесь, что пыльника рулевой тяги не перекручен, и установите хомут на штатное место.

Регулировка углов установки задних колес
Убедитесь, что углы установки задних колес соответствуют спецификации (см. Углы установки задних колес. [Углы, со справочными значениями не регулируются]).

Регулировка углов развала задних колес
1. Ослабьте контргайку эксцентрикового регулировочного болта.
2. Поверните регулировочный болт кулачка в любом направлении, чтобы отрегулировать развал колеса.

Наименование

Левое колесо

Правое колесо

Позитивное изменение развала

По часовой стрелке

Против часовой стрелки

Негативное изменение развала

Против часовой стрелки

По часовой стрелке

3. Затяните контргайку.
Момент затяжки:
87–116 Н·м {8,9–11 кгс·м, 65–85 фут·фунт-сила}

Помощь в регулировке углов схождения/развала колес можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21. Задать свои вопросы можно в чате: Ниппон Сервис Chat