Mazda2 (DE): калибровка датчика угла поворота рулевого колеса
Как выполнить калибровку датчика поворота рулевого колеса Мазда2 (DE)
• Если калибровка угла поворота рулевого колеса EPS не завершена, система электроусилителя руля [Electric Power Steering (EPS)] не будет работать должным образом. Если после завершения указанных ниже работ индикатор EPS загорается или мигает после выполнения процедуры поворота рулевого колеса до упора при запущенном двигателе, всегда выполняйте калибровку угла поворота рулевого колеса EPS для правильной работы EPS
― Снятие/установка рулевой колонки (модуль управления EPS)
― Отсоединение промежуточного вала
1. Подключите M-MDS или аналог к DLC-2.
2. После идентификации автомобиля выберите следующие элементы на экране инициализации M-MDS.
• При использовании IDS с ноутбуком
1. Выберите «Chassis» (Шасси).
2. Выберите «EPS Steering Angle Calibration» (Калибровка угла поворота рулевого колеса EPS).
3. Затем выберите пункт экранного меню.
• «Calibration after Parts Removal or Replacement» (Калибровка после снятия или замены деталей)
― Используется после снятия/установки или замены детали.
• «Restoration Procedure for DTC C1B00 95» (Процедура восстановления после регистрации кода неисправности C1B00:95)
― Используется при сохранении кода неисправности C1B00:95.
• «Restoration Procedure for DTC C1B00 54» (Процедура восстановления после регистрации кода неисправности C1B00:54)
― Используется при сохранении DTC C1B00:54.
4. Выполните процедуру согласно указаниям на экране.
Консультацию по диагностике и ремонту системы усилителя руля Мазда2 (DE) вы можете получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21. Задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat