Двигатель SKYACTIV-G 2.5T: система смазки
Система смазки двигателя SKYACTIV-G 2.5T Mazda
4-х цилиндровый двигатель SKYACTIV-G 2.5T объемом 2.5 л с турбонаддувом комплектует а/м CX-9 (TC), CX-5 (KF), Mazda6 (GL), Mazda3 (BP).
• Длина масляных каналов в двигателе была укорочена для уменьшения потерь давления
• Снижено усилие привода масляного насоса применением лопастного насоса с цепной передачей
• Для уменьшения сопротивления скольжению кулачков распределительных валов была использована распределительная трубка подачи масла в ГБЦ
• Для уменьшения сопротивления на прокачку масла в системе смазки был использован электромагнитный управляемый клапан
• Электромагнитный клапан моторного масла переключает гидравлической канал на масляный насос или масляный поддон, чтобы предотвратить ненужное повышение давления в системе смазки. Сопротивление прокачки снижается за счет изменения скважности управляющего сигнала блока РСМ в соответствии с условиями работы двигателя
• Масляная форсунка впрыскивает моторное масло во внутреннюю часть поршня для его охлаждения
• Масляный радиатор рассеивает тепло моторного масла с помощью охлаждающей жидкости двигателя. В результате температура масла поддерживается должным образом, что снижает деградацию моторного масла
Блок-схема масляной системы двигателя SKYACTIV-G 2.5T
• Полупроводниковый тензодатчик давления моторного масла объединен с датчиком температуры моторного масла. Датчик определяет давление и температуру моторного масла и отправляет их значения в блок управления двигателем (PCM) в качестве информации о состоянии моторного масла. Блок РСМ использует эти сигналы для управления частотой оборотов холостого хода двигателя и работой электромагнитного клапана.