Mazda Tribute (EP): проверка давления топлива двигателя [YF (2.0L Zetec), L3, AJ (3.0L Duratec)]

 Как проверяют давление топлива двигателя [YF (2.0L Zetec), L3, AJ (3.0L Duratec)] Mazda Tribute (EP)

Проверку должен осуществлять специалист, имеющий навыки проведения таких операций, обученный правильному выполнению работ на автомобилях и технике безопасности при работе с топливными системами продуктов Мазда с двигателями [YF (2.0L Zetec), L3, AJ (3.0L Duratec)].  При их выполнении следует действовать в соответствии с требованиями, изложенными в Руководстве по ремонту Мазда.
• Следует также помнить, что человек, заряженный статическим электричеством, может вызвать пожар или взрыв. Поэтому перед обслуживанием топливной системы следует обязательно снять статическое электричество, прикоснувшись к  автомобилю.
 • Разъединение и соединение быстросъёмного разъёма топливной магистрали без его предварительной очистки может привести к повреждению топливной магистрали и самого разъёма. Перед отсоединением и присоединением быстросъёмного разъёма необходимо в обязательно очистить его от грязи, используя мягкую ткань или мягкую кисточку.
1. Перед выполнением проверки выполните меры предосторожности при работе с топливными системами впрыска [YF (2.0L Zetec), L3, AJ (3.0L Duratec)].
(1). Отсоедините "отрицательный" провод аккумуляторной батареи.
(2). Отверните крышку горловины топливного бака, чтобы снизить давление в баке.
(3). Снимите реле бензонасоса. (см. Схема блока реле и предохранителей Mazda Tribute (EP))

(4).  Запустите двигатель.
(5).  После того, как двигатель заглохнет, несколько раз проверните стартером коленчатый вал.
(6).  Установите выключатель зажигания в положение LOCK.
(7).  Установите реле бензонасоса.
2.  Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.
3.  Отсоедините быстросъемный топливный разъём (расположен в моторном отсеке).
4.  Поверните рычаг приспособления для проверки топлива параллельно шлангу, как показано на рисунке.

5.  Вставьте штуцеры приспособления в быстросъёмный разъём  в разрыв магистрали так, чтобы был слышен отчётливый щелчок.

YF (2.0L Zetec), AJ (3.0L Duratec)

L3

6.  Потяните рукой за быстросъёмный разъём, чтобы проверить надёжность его присоединения.
7.  Запустите двигатель.
8.  Измерьте давление топлива в топливной магистрали.
•  Если результат проверки не соответствует техническим условиям, проверьте следующее:
Если измеренное значение меньше, чем в технических условиях:
― Проверьте блок топливного насоса
― Проверьте топливную магистраль на наличие засорения или утечки
Если измеренное значение больше, чем в технических условиях:
― Замените регулятор давления топлива
Если давление пульсирует, не соответствует норме
― Замените демпфер пульсаций.

Давление топлива
YF (2.0L Zetec), AJ (3.0L Duratec):
420-460 кПа {4,28-4,69 кгс/см2, 61 фунт/кв. дюйм}
L3:
380–420 кПа {3,88–4,28 кгс/см2, 55,2–60,9 фунт/кв. дюйм}

11.  Измерьте остаточное давление по истечении 5 минут.
•  Если полученный результат не соответствует техническим условиям, то проверьте следующее:
 Наличие утечки в топливной магистрали
― Топливный насос 

Остаточное давление топлива
YF (2.0L Zetec), AJ (3.0L Duratec):

408 КПа {4,16 кгс/см2, 59,2 фунт/кв. дюйм} или более
L3:
176 кПа {1,79 кгс/см2, 25,5 фунт/кв. дюйм} или более

12. Выполните процедуру пункта 1.
13.  Отсоедините приспособление для проверки давления.
14.  Восстановите штатное подключение быстросъёмного топливного разъёма.

Помощь в техническом обслуживании двигателей [YF, L3, AJ] Mazda Tribute (EP) можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.