Mazda MX-5 (NC): подвеска, углы установки колес, шины и колеса
Технические характеристики подвески, углы установки колес, спецификация шин и колес автомобиля Mazda MX-5 (NC)
Передняя подвеска
Углы установки передних колес
[16-дюймовый диск]
Параметр |
Спецификация |
||
Суммарное схождение колес |
Шина |
(мм |
1.6 {0.063} |
По внутреннему |
(мм |
1.1±2.6 {0.04±0.10} |
|
|
градусы |
0°09′±22′ |
|
Максимальный |
Внутренний |
38°42′ |
|
Наружный |
32°54′ |
||
Угол поперечного наклона |
10°57′ |
||
Угол развала |
Высота автомобиля: |
356—365 {14.1—14.3} |
-0°34′ |
366—375 {14.5—14.7} |
-0°19′ |
||
376—385 {14.8—15.1} |
-0°07′ |
||
386—395 {15.2—15.5} |
0°04′ |
||
396—405 {15.6—15.9} |
0°12′ |
||
Угол продольного наклона |
Высота автомобиля: |
354—363 {14.0—14.2} |
6°24′ |
364—373 {14.4—14.6} |
6°10′ |
||
374—383 {14.8—15.0} |
5°56′ |
||
384—393 {15.2—15.4} |
5°43′ |
||
394—403 {15.6—15.8} |
5°29′ |
[17-дюймовый диск]
Параметр |
Спецификация |
||
Суммарное схождение колес |
Шина |
(мм |
1.6 {0.063} |
По внутреннему |
(мм |
1.1±2.8 {0.04±0.11} |
|
|
градусы |
0°09′±22′ |
|
Максимальный угол |
Внутренний |
38°42′ |
|
Наружный |
32°54′ |
||
Угол поперечного наклона |
10°57′ |
||
Угол развала |
Высота автомобиля: |
351—360 {13.8—14.1} |
-0°42′ |
361—370 {14.3—14.5} |
-0°26′ |
||
371—380 {14.7—14.9} |
-0°13′ |
||
381—390 {15.0—15.3} |
-0°01′ |
||
391—400 {15.4—15.7} |
0°08′ |
||
Угол продольного наклона |
Высота автомобиля: |
349—358 {13.8—14.0} |
6°32′ |
359—368 {14.2—14.4} |
6°18′ |
||
369—378 {14.6—14.8} |
6°04′ |
||
379—388 {15.0—15.2} |
5°50′ |
||
389—398 {15.4—15.6} |
5°36′ |
Примечание:
• Незагруженный автомобиль: Топливный бак полон. Охлаждающая жидкость двигателя и моторное масло находятся на специфицируемом уровне. Домкрат и инструменты находятся в штатном положении
• Разница между левым и правым углами развала и продольного наклона не превышает 1°
Задняя подвеска
Углы установки задних колес
[16-дюймовый диск]
Параметр |
Спецификация |
||
Суммарное схождение колес |
Шина |
(мм {дюйм}) |
3 {0.12} |
По внутреннему |
(мм {дюйм}) |
1.8±2.4 {0.071±0.094} |
|
|
градус |
0°17′±22′ |
|
Угол развала |
Высота автомобиля: |
354—363 {14.0—14.2} |
-1°33′ |
364—373 {14.4—14.6} |
-1°18′ |
||
374—383 {14.8—15.0} |
-1°04′ |
||
384—393 {15.2—15.4} |
-0°54′ |
||
394—403 {15.6—15.8} |
-0°45′ |
[17-дюймовый диск]
Параметр |
Спецификация |
||
Суммарное |
Шина |
(мм {дюйм}) |
3 {0.12} |
По внутреннему |
(мм {дюйм}) |
2.2±2.8 {0.083±0.110} |
|
градус |
0°17′±22′ |
||
Угол развала |
Высота автомобиля: |
349—358 {13.8—14.0} |
-1°42′ |
359—368 {14.2—14.4} |
-1°25′ |
||
369—378 {14.6—14.8} |
-1°11′ |
||
379—388 {15.0—15.2} |
-0°59′ |
||
389—398 {15.4—15.6} |
-0°49′ |
Шины и колеса
Стандартные шины и колёса
Параметр |
Спецификация |
|||||
Колеса |
Размер |
16 × 6 1/2JJ |
16 × 6 1/2J |
17 × 7J |
||
Вылет |
(мм |
50 {2.0} |
55 {2.17} |
|||
Диаметр |
(мм |
114.3 {4.50} |
||||
Материал |
Сталь |
Алюм. сплав |
||||
Шины |
Размер |
205/50 |
205/45 |
|||
Давление |
Перед. |
200 |
||||
Зад. |
200 |
|||||
Минимально |
(мм |
1.6 |
||||
Колеса |
Биение |
Радиальное |
1.5 |
|||
Осевое |
2.5 |
2.0 |
||||
Дисбаланс |
(г {унция}) |
9 |
*1: *2: |
*1: *2: |
*1: Самоклеящиеся грузики. Общий вес превышает 160 г {5,65 унций}.
*2 : Грузики с крепежной скобой. Один балансировочный груз: макс. 60 г {2,12 унции}. Если общий вес превышает 100 г {3,53 унции} с одной стороны, выполните повторную балансировку после перемещения шины по ободу. Не используйте три и более балансировочных грузика.
Подвеска
Параметр |
Спецификация |
Крутящий момент шарового шарнира переднего верхнего рычага |
0.3—2.2 {4—22 , 3—19 } |
Крутящий момент шарового шарнира переднего нижнего рычага |
0.4—2.9 {5—29 , 4—25} |
Крутящий момент шарового шарнира тяги управления передним стабилизатором |
0.14—1.04 {1.5—10.6 , 1.3—9.2 } |
Момент вращения шарового шарнира задней продольной тяги (верхней) |
0.4—3.3 {5—33 , 4—29 } |
Крутящий момент шарового шарнира задней поперечной тяги (верхней) |
0.4—2.8 {5—28 , 4—24 } |
Крутящий момент шарового шарнира задней поперечной тяги (нижнего) |
0.4—2.8 {5—28 , 4—24} |
Крутящий момент шарового шарнира тяги управления схождением |
0.3—2.2 {4—22 , 3—19 } |
Крутящий момент шарового шарнира тяги управления задним стабилизатором |
0.23—0.47 {2.35—4.79 cm, 2.04—4.15 |