Mazda MX-5 (ND): подвеска, углы установки колес, шины и колеса

 Технические характеристики подвески, углы установки колес, спецификация шин и колес автомобиля Mazda MX-5 (ND)

Передняя подвеска

Углы установки передних колес

Параметр

Спецификация

Суммарное схождение колес

Шина
[Допустимое
отклонение
±4 {±0,16}]

(мм
{дюймы})

1.6 {0.063}

По внутреннему
диаметру обода
[Допустимое
отклонение ±2.8 {0.11}]

(мм
{дюймы})

1.1 {0.043}

 

градусы

0°09′±22′

Максимальный
угол поворота
управляемых
колес
[Допустимое отклонение ±3°]

Внутренний

37°42′

Наружный

32°06′

Угол поперечного наклона
оси поворота
управляемого колеса
(Справочное значение)

13°53′

Угол развала
[Допустимое
отклонение ±1°]

Высота автомобиля:
От верхней точки
арки колеса
переднего крыла
до центра колеса
(мм {дюйм})

350—358
{13.8—14.0}

-0°30′

359—367
{14.2—14.4}

-0°18′

368—376
{14.5—14.8}

-0°07′

377—385
{14.9—15.1}

0°02′

386—394
{15.2—15.5}

0°08′

Угол продольного
наклона 
оси
поворота 
управляемого
колеса
 
[Допустимое
отклонение ±1°]]

Высота автомобиля:
От верхней точки
арки колеса
заднего крыла
до центра колеса
(мм {дюйм})

350—358{13.8—14.0}

8°18′

359—367
{14.2—14.4}

8°04′

368—376
{14.5—14.8}

7°51′

377—385
{14.9—15.1}

7°38′

386—394
{15.2—15.5}

7°24′

Примечание:
• Незагруженный автомобиль: Топливный бак полон. Охлаждающая жидкость двигателя и моторное масло находятся на требуемом уровне. Домкрат и инструменты находятся в штатном положении

• Разница между левым и правым углом развала и продольного угла управляемых колес не превышает 1°

Задняя подвеска

Углы установки задних колес

Параметр

Спецификация

Суммарное
схождение
колес

Шина
[Допустимое
отклонение
±4 {±0,16}]

(мм {дюйм})

3 {0.12}

По внутреннему
диаметру обода
[Допустимое
отклонение
±2.8 {0.11}]

(мм {дюйм})

16-дюймовым диск:
2,0 {0,079}

17-дюймовым диск:
2,1 {0,083}

 

градус

0°17′±22′

Угол развала
[Допустимое
отклонение ±1°]

Высота автомобиля:
От верхней точки
арки колеса
заднего крыла
до центра колеса
(мм {дюйм})

350—358 {13.8—14.0}

-1°23′

359—367 {14.2—14.4}

-1°09′

368—376 {14.5—14.8}

-0°57′

377—385 {14.9—15.1}

-0°46′

386—394 {15.2—15.5}

-0°37′

Примечание:
• Незагруженный автомобиль: Топливный бак полон. Охлаждающая жидкость двигателя и моторное масло находятся на требуемом уровне. Домкрат и инструменты находятся в штатном положении

• Разница между левым и правым углом развала не превышает 1°

Шины и колеса

Стандартные шины и колёса

Параметр

Спецификация

Колеса

Размер

16×6 1/2J

17×7 J

Материал

Алюм. сплав

Вылет

(мм {дюйм})

45 {1.8}

Диаметр
окружности
отверстий
под шпильки
крепления

(мм {дюйм})

100 {3.94}

Шины

Размер

195/50
R16
84V

195/50
R16
84V

205/45
R17
84W

Давление
воздуха
(кПа
{кгс/см2
<фунтов
на квадратный
дюйм>)

Перед.

200
{2.0,
<29>}

Зад.

200
{2.0,
<29>}

Минимально
допустимая
высота
рисунка
протектора

(мм {дюйм})

1.6
{0.063}

Колеса
и шины

Биение
колеса

Осевое

(мм {дюйм})

2.0
{0.079}

Радиальное

(мм {дюйм})

1.5
{0.059}

Дисбаланс
колеса

Внутренний

(г {унция})

*19
{0.3}
max.

*18
{0.3}
max.

Наружный

(г {унция})

*214
{0.49}
max.

*213
{0.46}
max.

Момент
затяжки
колесных
гаек

(Н•м
{кгс•м,
 фут•фунт-сила})

108—147
{12—14,
80—108}

*1: Грузики с крепежной скобой. Один балансировочный груз: макс. 60 г {2,12 унции}. Если общий вес превышает 100 г {3,53 унции} с одной стороны, выполните повторную балансировку после перемещения шины по ободу. Не используйте три и более балансировочных грузика.
*2 : Самоклеящиеся грузики. Не устанавливайте четыре или более грузика. Не устанавливайте грузики так, чтобы они были параллельны друг другу или перекрывали друг друга. Общий вес всех грузиков составляет 160 г {5,64 унции} или меньше.

Подвеска

Параметр

Спецификация
[Н•м {кгс•см, 19 дюйм•фунт-сила}]

Крутящий момент шарового шарнира переднего верхнего рычага

0.5—2.0 {5.1—20, 4.5—17}

Крутящий момент шарового шарнира переднего нижнего рычага

0.5—3.0 {5.1—30, 4.5—26}

Крутящий момент шарового шарнира тяги управления передним стабилизатором

0.8—3.5 {8.2—35,  7.1—30}

Крутящий момент шарового шарнира тяги управления задним стабилизатором

0.8—3.5 {8.2—35,  7.1—30}