Mazda RX-8 (FE/SE): подвеска, углы установки колес, шины и колеса

 Технические характеристики подвески, углы установки колес, спецификация шин и колес автомобиля Mazda RX-8 (FE/SE)

Передняя подвеска

Углы установки передних колес [Стандартная подвеска]

Параметр

Спецификация

Суммарное схождение колес

Шина
[Допустимое
отклонение
±4 {±0,16}]

(мм
{дюймы})

1.6 {0.063}

По внутреннему
диаметру обода
[Допустимое
отклонение ±2.5 {0.1}]

(мм
{дюймы})

1.2 {0.047}

 

градусы

0°11'±21'

Максимальный
угол поворота
управляемых колес
[Допустимое отклонение ±3°]

Внутренний

38°41'

Наружный

33°15'

Угол поперечного наклона
оси поворота
управляемого колеса
(Справочное значение)

10°52'

Угол развала
[Допустимое
отклонение ±1°]

Высота автомобиля:
От верхней точки
арки колеса
переднего крыла
до центра колеса
(мм {дюйм})

367-376 {14.4-14.8}

-0°33'

377-386 {14.9-15.1}

-0°13'

387-396 {15.2-15.5}

0°04'

397-406 {15.6-15.9}

0°20'

407-416 {16.0-16.3}

0°33'

Угол продольного наклона
оси поворота
управляемого колеса
[Допустимое отклонение ±1°]]

Высота автомобиля:
От верхней точки
арки колеса
заднего крыла
до центра колеса
(мм {дюйм})

361-370 {14.2-14.5}

6°31'

371-380 {14.6-14.9}

6°18'

381-390 {15.0-15.3}

6°06'

391-400 {15.4-15.7}

5°53'

401-410 {15.8-16.1}

5°40'

Примечание:
• Незагруженный автомобиль: Топливный бак полон. Охлаждающая жидкость двигателя и моторное масло находятся на требуемом уровне. Домкрат и инструменты находятся в штатном положении. При выполнении регулировки углов схождения-развала проводите регулировку по медианному значению параметра

• Разница между левым и правым углом развала не превышает 1°

Задняя подвеска

Углы установки задних колес [Стандартная подвеска]

Параметр

Спецификация

Суммарное
схождение
колес

Шина
[Допустимое
отклонение
±4 {±0,16}]

(мм {дюйм})

3 {0.12}

По внутреннему
диаметру обода
[Допустимое

отклонение
±2.5 {0.098}]

(мм {дюйм})

1.9 {0.075}

 

градус

0°16'±20'

Угол развала
[Допустимое
отклонение ±1°]

Высота автомобиля:
От верхней точки
арки колеса
заднего крыла
до центра колеса
(мм {дюйм})

361-370 {14.2-14.5}

-1°30'

371-380 {14.6-14.9}

-1°12'

381-390 {15.0-15.3}

-0°56'

391-400 {15.4-15.7}

-0°43'

401-410 {15.8-16.1}

-0°33'

Примечание:
• Незагруженный автомобиль: Топливный бак полон. Охлаждающая жидкость двигателя и моторное масло находятся на требуемом уровне. Домкрат и инструменты находятся в штатном положении. При выполнении регулировки углов схождения-развала проводите регулировку по медианному значению параметра

• Разница между левым и правым углом развала не превышает 1°

Углы установки передних колес [Спортивная подвеска]

Параметр

Спецификация

Суммарное
схождение
колес

Шина
[Допустимое
отклонение
±4 {±0,16}]

(мм
{дюймы})

2 {0.08}

По внутреннему
диаметру обода
[Допустимое
отклонение ±2.8 {0.11}]

(мм
{дюймы})

1.4 {0.06}

 

градусы

0°11'±21'

Максимальный
угол поворота
управляемых колес
[Допустимое отклонение ±3°]

Внутренний

38°36'

Наружный

33°07'

Угол поперечного наклона
оси поворота
управляемого колеса
(Справочное значение)

11°02'

Угол развала
[Допустимое
отклонение ±1°]

Высота автомобиля:
От верхней точки
арки колеса
переднего крыла
до центра колеса
(мм {дюйм})

361-370 {14.2-14.5}

-0°45'

371-380 {14.6-14.9}

-0°25'

381-390 {15.0-15.3}

-0°06'

391-400 {15.4-15.7}

0°11'

401-410 {15.8-16.1}

0°26'

Угол продольного
наклона
оси поворота
управляемого колеса
[Допустимое отклонение ±1°]]

Высота автомобиля:
От верхней точки
арки колеса
заднего крыла
до центра колеса
(мм {дюйм})

354-363 {13.9-14.2}

6°41'

364-373 {14.3-14.6}

6°28'

374-383 {14.7-15.0}

6°16'

384-393 {15.1-15.4}

6°03'

394-403 {15.5-15.8}

5°50'

Примечание:
• Незагруженный автомобиль: Топливный бак полон. Охлаждающая жидкость двигателя и моторное масло находятся на требуемом уровне. Домкрат и инструменты находятся в штатном положении. При выполнении регулировки углов схождения-развала проводите регулировку по медианному значению параметра

• Разница между левым и правым углом развала не превышает 1°

Углы установки задних колес [Спортивная подвеска]

Параметр

Спецификация

Суммарное
схождение
колес

Шина
[Допустимое
отклонение
±4 {±0,16}]

(мм {дюйм})

3 {0.12}

По внутреннему
диаметру обода
[Допустимое
отклонение ±2.8 {±0.110}

(мм {дюйм})

2.1{0.083}

 

градус

0°16'±20'

Угол развала
[Допустимое
отклонение ±1°]

Высота автомобиля:
От верхней точки
арки колеса
заднего крыла
до центра колеса
(мм {дюйм})

354-363 {13.9-14.2}

-1°44'

364-373 {14.3-14.6}

-1°24'

374-383 {14.7-15.0}

-1°07'

384-393 {15.1-15.4}

-0°52'

394-403 {15.5-15.8}

-0°40'

Примечание:
• Незагруженный автомобиль: Топливный бак полон. Охлаждающая жидкость двигателя и моторное масло находятся на требуемом уровне. Домкрат и инструменты находятся в штатном положении. При выполнении регулировки углов схождения-развала проводите регулировку по медианному значению параметра

• Разница между левым и правым углом развала не превышает 1°

Шины и колеса

Стандартные шины и колёса

Параметр

Спецификация

Колеса

Размер

16×6 1/2J

18 x 8JJ

Материал

Алюм. сплав

Вылет

(мм {дюйм})

50
{2.0}

Диаметр
окружности
отверстий
под болты
крепления

(мм {дюйм})

114.3
{4.50}

Шины

Размер

225/55
R16
95V

225/45
R18
91W

Давление
воздуха
(кПа
{кгс/см2}
<фунтов на

квадратный
дюйм>)

Перед.

До 4-х
чел.

220
{2.2,
32}

Полная
нагрузка

220
{2.2,
32}

Зад.

До 4-х
чел.

220
{2.2,
32}

 

Полная
нагрузка

250
{2.6,
36}

270
{2.8,
39}

Минимально
допустимая
высота
рисунка
протектора

(мм {дюйм})

1.6
{0.063}

Колеса
и шины

Биение
колеса

Радиальное

(мм {дюйм})

1.5
{0.059}

Осевое

(мм {дюйм})

2.0
{0.079}

Дисбаланс
колеса

Внутренний

(г {унция})

*1: 13
{0.46}
max.

*2: 8
{0.28}
max.

*1: 10
{0.35}
max.

*2: 6
{0.21}
max.

Наружный

(г {унция})

*1: 13
{0.46}
max.

*2: 8
{0.28}
max.

*1: 10
{0.35}
max.

*2: 6
{0.21}
max.

Момент
затяжки
колесных
гаек

(Н•м
{кгс•м,
фут•фунт-сила})

89-117
{9.0-12.0,
65.0-87.0}

*1: Самоклеящиеся грузики. Не устанавливайте четыре или более грузика. Не устанавливайте грузики так, чтобы они были параллельны друг другу или перекрывали друг друга. Общий вес всех грузиков составляет 160 г {5,64 унции} или меньше.
*2: Грузики с крепежной скобой. Один балансировочный груз: макс. 60 г {2,12 унции}. Если общий вес превышает 100 г {3,53 унции} с одной стороны, выполните повторную балансировку после перемещения шины по ободу. Не используйте три и более балансировочных грузика.

Подвеска

Параметр

Спецификация
[Н•м {кгс•см, 19 дюйм•фунт-сила}]

Крутящий момент шарового шарнира переднего верхнего рычага

0.3-2.2 {4-22, 3-19}

Крутящий момент шарового шарнира переднего нижнего рычага

0.4-2.9 {5-29, 4-25}

Крутящий момент шарового шарнира тяги управления передним стабилизатором

0.2-2.0 {3-20, 2-17}

Крутящий момент шарового шарнира тяги управления задним стабилизатором

0.23-0.47 {2.35-4.79, 2.04-4.15}

Крутящий момент шарового шарнира тяги задней подвески: продольной, поперечной верхней, поперечной нижней

0.4-2.8 {5-28, 4-24}

Крутящий момент шарового шарнира тяги управления схождением

0.3-2.2 {4-22, 3-19}