Mazda RX-8 (FE/SE): подвеска, углы установки колес, шины и колеса
Технические характеристики подвески, углы установки колес, спецификация шин и колес автомобиля Mazda RX-8 (FE/SE)
Передняя подвеска
Углы установки передних колес [Стандартная подвеска]
Параметр |
Спецификация |
||
Суммарное схождение колес |
Шина |
(мм |
1.6 {0.063} |
По внутреннему |
(мм |
1.2 {0.047} |
|
|
градусы |
0°11'±21' |
|
Максимальный |
Внутренний |
38°41' |
|
Наружный |
33°15' |
||
Угол поперечного наклона |
10°52' |
||
Угол развала |
Высота автомобиля: |
367-376 {14.4-14.8} |
-0°33' |
377-386 {14.9-15.1} |
-0°13' |
||
387-396 {15.2-15.5} |
0°04' |
||
397-406 {15.6-15.9} |
0°20' |
||
407-416 {16.0-16.3} |
0°33' |
||
Угол продольного наклона |
Высота автомобиля: |
361-370 {14.2-14.5} |
6°31' |
371-380 {14.6-14.9} |
6°18' |
||
381-390 {15.0-15.3} |
6°06' |
||
391-400 {15.4-15.7} |
5°53' |
||
401-410 {15.8-16.1} |
5°40' |
Примечание:
• Незагруженный автомобиль: Топливный бак полон. Охлаждающая жидкость двигателя и моторное масло находятся на требуемом уровне. Домкрат и инструменты находятся в штатном положении. При выполнении регулировки углов схождения-развала проводите регулировку по медианному значению параметра
• Разница между левым и правым углом развала не превышает 1°
Задняя подвеска
Углы установки задних колес [Стандартная подвеска]
Параметр |
Спецификация |
||
Суммарное |
Шина |
(мм {дюйм}) |
3 {0.12} |
По внутреннему отклонение |
(мм {дюйм}) |
1.9 {0.075} |
|
|
градус |
0°16'±20' |
|
Угол развала |
Высота автомобиля: |
361-370 {14.2-14.5} |
-1°30' |
371-380 {14.6-14.9} |
-1°12' |
||
381-390 {15.0-15.3} |
-0°56' |
||
391-400 {15.4-15.7} |
-0°43' |
||
401-410 {15.8-16.1} |
-0°33' |
Примечание:
• Незагруженный автомобиль: Топливный бак полон. Охлаждающая жидкость двигателя и моторное масло находятся на требуемом уровне. Домкрат и инструменты находятся в штатном положении. При выполнении регулировки углов схождения-развала проводите регулировку по медианному значению параметра
• Разница между левым и правым углом развала не превышает 1°
Углы установки передних колес [Спортивная подвеска]
Параметр |
Спецификация |
||
Суммарное |
Шина |
(мм |
2 {0.08} |
По внутреннему |
(мм |
1.4 {0.06} |
|
|
градусы |
0°11'±21' |
|
Максимальный |
Внутренний |
38°36' |
|
Наружный |
33°07' |
||
Угол поперечного наклона |
11°02' |
||
Угол развала |
Высота автомобиля: |
361-370 {14.2-14.5} |
-0°45' |
371-380 {14.6-14.9} |
-0°25' |
||
381-390 {15.0-15.3} |
-0°06' |
||
391-400 {15.4-15.7} |
0°11' |
||
401-410 {15.8-16.1} |
0°26' |
||
Угол продольного |
Высота автомобиля: |
354-363 {13.9-14.2} |
6°41' |
364-373 {14.3-14.6} |
6°28' |
||
374-383 {14.7-15.0} |
6°16' |
||
384-393 {15.1-15.4} |
6°03' |
||
394-403 {15.5-15.8} |
5°50' |
Примечание:
• Незагруженный автомобиль: Топливный бак полон. Охлаждающая жидкость двигателя и моторное масло находятся на требуемом уровне. Домкрат и инструменты находятся в штатном положении. При выполнении регулировки углов схождения-развала проводите регулировку по медианному значению параметра
• Разница между левым и правым углом развала не превышает 1°
Углы установки задних колес [Спортивная подвеска]
Параметр |
Спецификация |
||
Суммарное |
Шина |
(мм {дюйм}) |
3 {0.12} |
По внутреннему |
(мм {дюйм}) |
2.1{0.083} |
|
|
градус |
0°16'±20' |
|
Угол развала |
Высота автомобиля: |
354-363 {13.9-14.2} |
-1°44' |
364-373 {14.3-14.6} |
-1°24' |
||
374-383 {14.7-15.0} |
-1°07' |
||
384-393 {15.1-15.4} |
-0°52' |
||
394-403 {15.5-15.8} |
-0°40' |
Примечание:
• Незагруженный автомобиль: Топливный бак полон. Охлаждающая жидкость двигателя и моторное масло находятся на требуемом уровне. Домкрат и инструменты находятся в штатном положении. При выполнении регулировки углов схождения-развала проводите регулировку по медианному значению параметра
• Разница между левым и правым углом развала не превышает 1°
Шины и колеса
Стандартные шины и колёса
Параметр |
Спецификация |
||||||
Колеса |
Размер |
16×6 1/2J |
18 x 8JJ |
||||
Материал |
Алюм. сплав |
||||||
Вылет |
(мм {дюйм}) |
50 |
|||||
Диаметр |
(мм {дюйм}) |
114.3 |
|||||
Шины |
Размер |
225/55 |
225/45 |
||||
Давление |
Перед. |
До 4-х |
220 |
||||
Полная |
220 |
||||||
Зад. |
До 4-х |
220 |
|
||||
Полная |
250 |
270 |
|||||
Минимально |
(мм {дюйм}) |
1.6 |
|||||
Колеса |
Биение |
Радиальное |
(мм {дюйм}) |
1.5 |
|||
Осевое |
(мм {дюйм}) |
2.0 |
|||||
Дисбаланс |
Внутренний |
(г {унция}) |
*1: 13 *2: 8 |
*1: 10 *2: 6 |
|||
Наружный |
(г {унция}) |
*1: 13 *2: 8 |
*1: 10 *2: 6 |
||||
Момент |
(Н•м |
89-117 |
*1: Самоклеящиеся грузики. Не устанавливайте четыре или более грузика. Не устанавливайте грузики так, чтобы они были параллельны друг другу или перекрывали друг друга. Общий вес всех грузиков составляет 160 г {5,64 унции} или меньше.
*2: Грузики с крепежной скобой. Один балансировочный груз: макс. 60 г {2,12 унции}. Если общий вес превышает 100 г {3,53 унции} с одной стороны, выполните повторную балансировку после перемещения шины по ободу. Не используйте три и более балансировочных грузика.
Подвеска
Параметр |
Спецификация |
Крутящий момент шарового шарнира переднего верхнего рычага |
0.3-2.2 {4-22, 3-19} |
Крутящий момент шарового шарнира переднего нижнего рычага |
0.4-2.9 {5-29, 4-25} |
Крутящий момент шарового шарнира тяги управления передним стабилизатором |
0.2-2.0 {3-20, 2-17} |
Крутящий момент шарового шарнира тяги управления задним стабилизатором |
0.23-0.47 {2.35-4.79, 2.04-4.15} |
Крутящий момент шарового шарнира тяги задней подвески: продольной, поперечной верхней, поперечной нижней |
0.4-2.8 {5-28, 4-24} |
Крутящий момент шарового шарнира тяги управления схождением |
0.3-2.2 {4-22, 3-19} |