Mazda2 (DJ/DL): подвеска, углы установки колес, шины и колеса
Технические характеристики подвески, углы установки колес, спецификация шин и колес автомобиля Mazda2 (DJ/DL)
Передняя подвеска
Углы установки передних колес (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*1 Mazda2 (DJ/DL)
Параметр |
Показания указателя уровня топлива |
|||||||
Пустой |
1/4 |
1/2 |
3/4 |
Полный |
||||
Макси- |
Внутр. |
Диск 15 |
||||||
Наружн. |
Диск 15 |
|||||||
Сум- |
Шина |
(мм |
2.0 |
|||||
По |
Диск 15 |
|||||||
(градусы) |
0°11′±0°10′ |
|||||||
Угол |
*3 |
5°7′ |
5°9′ |
5°11′ |
5°13′ |
5°14′ |
||
*4 |
4°53′ |
4°55′ |
4°57′ |
4°59′ |
5°00′ |
|||
Угол |
*3 |
-0°25′ |
-0°25′ |
-0°26′ |
-0°26′ |
-0°26′ |
||
*4 |
-0°15′ |
-0°15′ |
-0°16′ |
-0°16′ |
-0°16′ |
|||
Угол |
12°29′ |
12°30′ |
12°30′ |
12°31′ |
12°31′ |
*1: Охлаждающая жидкость двигателя и моторное масло находятся на предписанных уровнях. Запасное колесо, домкрат и инструменты находятся в предназначенных для этого местах.
*2 :Разница между левым и правым углами не должна превышать 1°30′.
*3 :Нормальный дорожный просвет. Расстояние между центром колеса и краем крыла составляет 381 мм {15,0 дюймов} (справочное значение).
*4 :Высокий дорожный просвет. Расстояние между центром колеса и краем крыла составляет 396 мм {15,6 дюйма} (справочное значение).
Задняя подвеска
Углы установки задних колес (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*1
Параметр |
Показания указателя уровня топлива |
|||||||
Пустой |
1/4 |
1/2 |
3/4 |
Полный |
||||
Суммарное схождение колес |
Шина |
*3 |
(мм |
4.3 {0.169} |
||||
*4 |
3.2 {0.126} |
|||||||
По |
*3 |
Диск 15 |
||||||
*4 |
Диск 15 |
|||||||
(градусы) |
*3 |
0°24′±0°22′ |
||||||
*4 |
0°18′±0°22′ |
|||||||
Угол |
*3 |
1°28′ |
-1°28′ |
-1°29′ |
-1°29′ |
-1°29′ |
||
*4 |
-1°26′ |
-1°26′ |
-1°27′ |
-1°27′ |
-1°27′ |
|||
Угол |
0° |
*1 :Охлаждающая жидкость двигателя и моторное масло находятся на предписанных уровнях. Запасное колесо, домкрат и инструменты находятся в предназначенных для этого местах.
*2 :Разница между левым и правым углами не должна превышать 1°30′.
*3 :Нормальный дорожный просвет. Расстояние между центром колеса и краем крыла составляет 381 мм {15,0 дюймов} (справочное значение).
*4 :Высокий дорожный просвет. Расстояние между центром колеса и краем крыла составляет 401 мм {15,8 дюйма} (справочное значение).
Шины и колеса
Стандартные шины и колёса (15-ти дюймовое колесо)
Наименование |
Технические данные |
|||||
Шины |
Размер |
185/65 |
||||
Давление |
Перед. |
До 3 |
230 |
|||
Полная |
260 |
|||||
Зад. |
До 3 |
210 |
||||
Полная |
320 |
|||||
Минимально |
(мм {дюйм}) |
1.6 |
||||
Колеса |
Размер |
15×5 1/2J |
||||
Материал |
Сталь |
Алюм. сплав |
||||
Вылет |
(мм {дюйм}) |
40 {1.6} |
||||
Диаметр |
(мм |
100 |
||||
Колеса и шины |
Биение колеса (мм {дюйм}) |
Радиальное |
1.5 |
|||
Осевое |
2.5 |
2.0 |
||||
Дисбаланс |
Наружн. |
(г {унция}) |
*2: 9 |
*2: 9 |
||
Внутр. |
*3*4:15 |
|||||
Момент |
(Н•м |
108—147 |
*1 : Убедитесь, что давление в шинах соответствует предписанному, проверив этикетку, прикрепленную к стойке передней двери, когда дверь водителя открыта.
*2 : Грузики с крепежной скобой. Не устанавливайте три и более грузика. Вес одного балансира должен составлять 60 г {2,1 унции} или меньше, а общий вес двух грузиков должен составлять 100 г {3,53 унции} или меньше.
*3 : Самоклеящиеся грузики. Не устанавливайте три и более грузика. Не устанавливайте грузики так, чтобы они были параллельны друг другу или перекрывали друг друга. Общий вес всех грузиков составляет 120 г {4,23 унции} или меньше. (LHD)
*4 : Самоклеящиеся грузики. Не устанавливайте четыре или более грузика. Не устанавливайте грузики так, чтобы они были параллельны друг другу или перекрывали друг друга. Общий вес всех грузиков составляет 160 г {5,64 унции} или менее. (RHD)
Стандартные шины и колёса (16-ти дюймовое колесо)
Наименование |
Технические данные |
||||
Шины |
Размер |
185/60 |
|||
Давление |
Перед. |
До 3 |
250 |
||
Полная |
260 |
||||
Зад. |
До 3 |
230 |
|||
Полная |
330 |
||||
Минимально |
(мм {дюйм}) |
1.6 |
|||
Колеса |
Размер |
16×5 1/2J |
|||
Материал |
Алюм. сплав |
||||
Вылет |
(мм {дюйм}) |
40 {1.6} |
|||
Диаметр |
(мм |
100 |
|||
Колеса |
Биение |
Радиальное |
1.5 |
||
Осевое |
2.0 |
||||
Дисбаланс |
Наружн. |
(г {унция}) |
*2: 9 |
||
Внутр. |
*3*4: 14 |
||||
Момент |
(Н•м |
108—147 |
*1 : Убедитесь, что давление в шинах соответствует предписанному, проверив этикетку, прикрепленную к стойке передней двери, когда дверь водителя открыта.
*2 : Грузики с крепежной скобой. Не устанавливайте три и более грузика. Вес одного балансира должен составлять 60 г {2,1 унции} или меньше, а общий вес двух грузиков должен составлять 100 г {3,53 унции} или меньше.
*3 : Самоклеящиеся грузики. Не устанавливайте три и более грузика. Не устанавливайте грузики так, чтобы они были параллельны друг другу или перекрывали друг друга. Общий вес всех грузиков составляет 120 г {4,23 унции} или меньше. (LHD)
*4 : Самоклеящиеся грузики. Не устанавливайте четыре или более грузика. Не устанавливайте грузики так, чтобы они были параллельны друг другу или перекрывали друг друга. Общий вес всех грузиков составляет 160 г {5,64 унции} или менее. (RHD)
Запасное колесо с шиной для временного использования
Наименование |
Технические данные |
|||||
Шины |
Размер |
165/65 |
T125/70 |
T125/90 |
||
Давление |
250 |
420 |
||||
Минимально |
(мм {дюйм}) |
1.6 |
||||
Колеса |
Размер |
14 × 5J |
15 × 4T |
|||
Материал |
Сталь |
|||||
Вылет |
(мм {дюйм}) |
40 |
||||
Диаметр |
(мм {дюйм}) |
100 |
||||
Колеса |
Биение |
Радиальное |
(мм {дюйм}) |
2.0 |
||
Осевое |
(мм {дюйм}) |
2.5 |
||||
Момент |
(Н•м |
108—147 |
Подвеска
Наименование |
Технические условия |
Момент вращения шарового шарнира нижнего рычага подвески |
2,0 Н·м {20 кгс·см, 18 дюйм·фунт-сила} |
Момент вращения шарового шарнира стойки стабилизатора |
0,8–3,5 Н·м {8,2–35 кгс·см, 7,1–30 дюйм·фунт-сила} |
Помощь в диагностике и ремонте подвески можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.