Mazda3 (BL): подвеска, углы установки колес, шины и колеса

 Технические характеристики подвески, углы установки колес, спецификация шин и колес автомобиля Mazda3 (BL)

Передняя подвеска

Углы установки передних колес (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*1 [ZJ, ZY, Z6, LF,L5, MZ-CD 1.6 (Y6) и MZR 2.0 DISI i-stop]

Наименование

Показания указателя уровня топлива

Пустой
бак

1/4

1/2

3/4

Полный
бак

Максимальный
угол поворота
управляемых
колес
[Допустимое
отклонение ±3°]

Внутренний

41°00′

Наружный

34°00′

Суммар-
ное
схождение колес

По шине
[Допустимое
отклонение
±4 {±0,2}]

мм
{дюймы}

2 {0.08}

По
внутренним
краям обода
колеса
[Допустимое
отклонение
±3 {0.1}]

Диск
15 дюймов:
1.2 {0.047}
Диск
16 дюймов:
1.3 {0.051}
Диск
17 дюймов:
1.4 {0.055}

(градусы)

0°11′±0°22′

Угол
продольного
наклона оси
поворота
управляемого
колеса*2
[Допустимое
отклонение ±1°]

2°57′

2°59′

3°01′

3°03′

3°05′

Угол
развала*2
[Допустимое
отклонение ±1°]

-0°35′

-0°36′

-0°36′

-0°36′

-0°37′

Угол
поперечного
наклона оси
поворота
управляемого
колеса
(Справочные
значения)

13°52′

13°52′

13°53′

13°54′

13°54′

 *1  :Уровень охлаждающей жидкости и моторного масла соответствует нормативному. Запасное колесо, домкрат и набор инструмента, установлены на своих местах.
*2  :Разница значений для левого и правого колеса не должна превышать 1°30′.

Углы установки передних колес (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*1 [L3 Turbo]

Наименование

Показания указателя уровня топлива

Пустой
бак

1/4

1/2

3/4

Полный
бак

Максимальный
угол поворота
управляемых
колес
[Допустимое
отклонение ±3°]

Внутренний

36°00′

Наружный

30°00′

Суммарное схождение
колес

По шине
[Допустимое
отклонение ±4 {±0,2}] 

мм {дюймы}

2 {0.08}

По внутренним
краям обода
колеса

[Допустимое
отклонение
±3 {0.1}]

1.5 {0.059}

(градусы)

0°11′±0°11′

Угол
продольного
наклона оси
поворота
управляемого
колеса*2
[Допустимое
отклонение ±1°]

3°04′

3°06′

3°07′

3°09′

3°11′

Угол
развала*2
[Допустимое
отклонение ±1°]

-0°51′

-0°52′

-0°52′

-0°52′

-0°53′

Угол
поперечного
наклона оси
поворота
управляемого
колеса
(Справочные
значения)

14°15′

14°15′

14°16′

14°16′

14°17′

*1  :Уровень охлаждающей жидкости и моторного масла соответствует нормативному. Запасное колесо, домкрат и набор инструмента, установлены на своих местах.
*2  :Разница значений для левого и правого колеса не должна превышать 1°30′.

Задняя подвеска

Углы установки задних колес (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*1 [ZJ, ZY, Z6, LF,L5, MZ-CD 1.6 (Y6) и MZR 2.0 DISI i-stop]

Наименование

Показания указателя уровня топлива

Пустой 
бак

1/4

1/2

3/4

Полный
бак

Суммарное
схождение колес

Между
центральными
продольными
плоскостями
шин 
[Допустимое
отклонение
±4 {±0,16}]

(мм
{дюймы})

3 {0.1}

По
внутренним
краям обода
колеса

±3 {0.1}]

Диск
15 дюймов:
1.8 {0.055}
Диск
16 дюймов:
1.9 {0.071}
Диск
17 дюймов:
2.0 {0.079}

(градусы)

0°16′±0°21′

Угол развала*2
(Справочные
значения)
[Допустимое
отклонение ±1°]

-1°21′

-1°23′

-1°24′

-1°26′

-1°28′

Угол перекоса
оси задних
колес
(Справочное
значение)
[Допустимое
отклонение ±0°48′]

*1  :Уровень охлаждающей жидкости и моторного масла соответствует нормативному. Запасное колесо, домкрат и набор инструмента, установлены на своих местах.
*2  :Разница значений для левого и правого колеса не должна превышать 1°30′.

Углы установки задних колес (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*1 [L3 Turbo]

Наименование

Показания указателя уровня топлива

Пустой
бак

1/4

1/2

3/4

Полный
бак

Суммарное
схождение
колес

Между
центральными
продольными
плоскостями
шин
[Допустимое
отклонение
±4 {±0,16}]

(мм
{дюймы})

3 {0.1}

По
внутренним
краям
обода
колеса

2.2 {0.087}

(градусы)

0°16′±0°21′

Угол
развала*2
(Справочные
значения
[Допустимое
отклонение ±1°]

-1°31′

-1°32′

-1°34′

-1°35′

-1°37′

Угол перекоса
оси задних
колес
(Справочное
значение)
[Допустимое
отклонение ±0°48′]

*1  :Уровень охлаждающей жидкости и моторного масла соответствует нормативному. Запасное колесо, домкрат и набор инструмента, установлены на штатных местах.
*2  :Разница значений для левого и правого колеса не должна превышать 1°30′.

Подвеска

Наименование

Технические данные

Момент сопротивления вращению шарового шарнира
переднего нижнего рычага подвески

1,0–4,9 Н·м
{11–49 кгс·см,
9–43 дюйм·фунт-сила}

Показания динамометра
[10—49 Н {1,1—4,9 кгс,
3—10 фунт-сила·фут}]

Момент сопротивления вращению шарового шарнира
стойки переднего стабилизатора

0,2—0,9 Н·м
{3—9 кгс·см,
2—7 фунт-сила·дюйм}/

Момент сопротивления вращению шарового шарнира
стойки заднего стабилизатора

0,5—2,0 Н·м
{6—20 кгс·см,
5—17 фунт-сила·дюйм}


Колеса и шины

 

Стандартные шины [Европейская спецификация (автомобиль с левосторонним управлением, Соединённое Королевство)] [ZY, Z6, LF, MZR 2.0 DISI i-stop, L5, MZ-CD1.6 (Y6)]

Наименование

Технические данные

Коле-
со

Размер

15× 6J

16 × 6
1/2J

17 ×7J

Вылет

(мм
{дюймы})

50
{2.0}

52.5
{2.07}

Диаметр
расположения
отверстий
крепления
колеса

(мм
{дюймы})

114.3
{4.50}

Материал

Сталь

Алюмин.
сплав

Шина

Размер

195/65
R15
91V

205/60
R15
91V

205/55
R16
91V

205/50
R17
89W

Давление
воздуха
(кПа
{(бар),
<фунт-
силы
на
квадрат-
ный
дюйм>}

Перед.

До 3
чело-

век

240
{2.4,
<35>}

240
{2.4,
<35>}

230
{2.3,
<33>}

Пол-
ная
нагруз-

ка

250
{2.5,
<36>}

250
{2.5,
<36>}

240
{2.4,
<35>}

Зад.

До 3
чело-

век

230
{2.3,
<33>}

230
{2.3,
<33>}

230
{2.3,
<33>}

Пол-
ная
нагруз-

ка

310
{3.1,
<45>}

310
{3.1,
<45>}

310
{3.1,
<45>}

Мини-
мально
допус-
тимая
высота
рисунка
протек-
тора

(мм
{дюймы})

1.6
{0.063}
min.

Коле-са
и шины

Момент
затяжки
колесных

гаек

(Н•м
{кгс•м,
фунт•сила
-фут})

88—118
{9.0—12,
65—87}

Биение
колеса
(мм
{дюймы})

Ради-
альное

1.5
{0.059}
max.

Осе
-вое

2.5
{0.10}
max.

2.0
{0.078}
max.

2.0
{0.078}
max.

2.0
{0.078}
max.

2.0
{0.078}
max.

Дис-
баланс
колеса


{унции})

*2: 9
{0.3}
max.

*1: 15
{0.53}
max.

*2: 9
{0.3}
max.

*1: 15
{0.53}
max.

*2: 9
{0.3}
max.

*1: 14
{0.49}
max.

*2: 9
{0.3}
max.

*1: 13
{0.46}
max.

*2: 8
{0.28}
max

*1: Самоклеящиеся грузики. Общая масса грузиков не должна превышать 160 г {5,65 унции}.
*2: Грузики с крепежной скобой. Масса одного балансировочного грузика: 60 г {2,12 унции} макс. В случае превышения общей массы грузиков 100 г {3,53 унции} с одной стороны, выполните повторную балансировку, повернув шину на ободе. Установка трех и более балансировочных грузиков не допускается.

Запасное колесо

Наименование

Технические данные

Колесо

Размер

15× 4T

16 × 4T

17 × 4T

Вылет

(мм
{дюймы})

45 {1.8}

40 {1.6}

Диаметр
расположения
отверстий
крепления
колеса

(мм
{дюймы})

114.3 {4.50}

Материал

Steel

Шина

Размер

T115/70
D15
90M

T125/70
D16
96M

T125/70
D17
98M

Давление
воздуха

(кПа
{фунт-
силы на
квадрат-
ный
дюйм})

420
{60}

Минимально
допустимая
высота
рисунка
протектора

(мм
{дюймы})

1.6
{0.063}
min.

Колеса
и шины

Момент
затяжки
гаек
крепления
колес

(Н·м
{кгс·м, фунт·
сила-
фут})

88—118
{9.0—12,
65—87}

Помощь в диагностике и ремонте подвески можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.