Mazda3 (BM/BN): подвеска, углы установки колес, шины и колеса

 Технические характеристики подвески, углы установки колес, спецификация шин и колес автомобиля Mazda3 (BM/BN)

Передняя подвеска

Углы установки передних колес (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*

Наименование

Показания указателя уровня топлива

Пустой
бак

1/4

1/2

3/4

Полный
бак

Максимальный
угол поворота
управляемых
колес
[Допустимое
отклонение ±3°]

Внутренний

39°24′

Наружный

32°12′

Суммар-
ное
схождение колес

По шине
[Допустимое
отклонение
±4 {±0,2}]

мм {дюймы}

2 {0.08}

По
внутренним
краям обода
колеса
[Допустимое
отклонение
±3 {0.1}]

Диск
16 дюймов:
1.3 {0.051}
Диск
18 дюймов:
1.4 {0.055}

(градусы)

0°11′±0°10′

Угол
продольного
наклона оси
поворота
управляемого
колеса*2
[Допустимое
отклонение ±1°]

Дор.
про-
свет*3

6°13′

6°17′

6°21′

6°25′

6°29′

Дор.
про-
свет*4

6°30′

6°33′

6°35′

6°37′

6°39′

Угол
развала*2
[Допустимое
отклонение ±1°]

Дор.
про-
свет*3

-0°11′

-0°11′

-0°11′

-0°11′

-0°12′

Дор.
про-
свет*4

0°05′

0°04′

0°04′

0°04′

0°03′

Угол
поперечного
наклона оси
поворота
управляемого
колеса
(Справочные
значения)

Дор.
про-
свет*3

13°57′

13°59′

13°59′

13°59′

14°00′

Дор.
про-
свет*4

13°34′

13°35′

13°35′

13°35′

13°37′

*1: Охлаждающая жидкость двигателя и моторное масло находятся на предписанных уровнях. Запасное колесо, домкрат и инструменты находятся на штатных местах.
*2 :Разница между левым и правым не должна превышать 1°30′.
*3 :Расстояние между центром колеса и краем крыла составляет 386 мм {15,2 дюйма} (справочное значение).
*4 :Расстояние между центром колеса и краем крыла составляет 401 мм {15,8 дюйма} (справочное значение).Углы установки передних колес (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*1

Задняя подвеска

Углы установки задних колес (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*1 

Наименование

Показания указателя уровня топлива

Пустой 
бак

1/4

1/2

3/4

Полный
бак

Суммарное
схождение колес

Между
центральными
продольными
плоскостями
шин 
[Допустимое
отклонение
±4 {±0,16}]

(мм
{дюймы})

1.9 {0.075}

По
внутренним
краям обода
колеса
±3 {0.1}]

Диск
16 дюймов:
1.2 {0.047}
Диск
18 дюймов:
1.3 {0.051}

(градусы)

0°10′±0°10′

Угол развала*2
(Справочные
значения)
[Допустимое
отклонение ±1°]

Дор.
про-
свет*3

-0°50′

-0°53′

-0°55′

-0°57′

-0°59′

Дор.
про-
свет*4

-0°37′

-0°39′

-0°42′

-0°45′

-0°46′

Угол перекоса
оси задних
колес
(Справочное
значение)
[Допустимое
отклонение ±0°48′]

*1: Охлаждающая жидкость двигателя и моторное масло находятся на предписанных уровнях. Запасное колесо, домкрат и инструменты находятся на штатных местах.
*2 :Разница между левым и правым не должна превышать 1°30′.
*3 :Расстояние между центром колеса и краем крыла составляет 397 мм {15,6 дюйма} (справочное значение).
*4 :Расстояние между центром колеса и краем крыла составляет 407 мм {16,0 дюймов} (справочное значение).

Подвеска

Наименование

Технические данные

Момент сопротивления вращению шарового шарнира
переднего нижнего рычага подвески

3,2 Н·м {33 кгс·см, 28 дюйм·фунтов} макс.

Момент сопротивления вращению шарового шарнира
стойки переднего стабилизатора

0,8–3,5 Н·м {8,2–35 кгс·см, 7,1–30 дюйм·фунт

Момент сопротивления вращению шарового шарнира
стойки заднего стабилизатора

0,8–3,5 Н·м {8,2–35 кгс·см, 7,1–30 дюйм·фунт

Колеса и шины 

 

Стандартные шины [Европейская спецификация]

Наименование

Технические данные

Коле-
со

Размер

16 × 6 1/2J

18 × 7J

Вылет

(мм
{дюймы})

50 {2.0}

Диаметр
расположения
отверстий
крепления
колеса

(мм
{дюймы})

114.3 {4.50}

Материал

Сталь

Алюм. сплав

Центральное
отверстие 

(мм
{дюймы})

67 {2,6}

Шина

Размер

205/60
R16
92V

215/45
R18
89W

Давление
воздуха
(кПа
{(бар),
<фунт-
силы
на
квадрат-
ный
дюйм>}

Перед.

До 3
чело-
век

250
{2.5,
36}

240
{2.4,
35}

Пол-
ная
нагруз-
ка

280
{2.8,
41}

280
{2.8,
41}

Зад.

До 3
чело-
век

250
{2.5,
36}

230
{2.3,
33}

Пол-
ная
нагруз-
ка

320
{3.2,
46}

300
{3.0,
44}

Мини-
мально
допус-
тимая
высота
рисунка
протек-
тора

(мм
{дюймы})

1.6
{0.063}
min.

Коле-
са
и шины

Момент
затяжки
колесных
гаек

(Н•м
{кгс•м,
фунт•сила
-фут})

108—147
{12—14,
80—108}

Биение
колеса
(мм
{дюймы})

Ради-
альное

1.5
{0.059}
max.

Осе
-вое

2.5
{0.098}
max.

2.0
{0.079}
max.

Дис-
баланс
колеса

Наруж.


{унции})

*2: 9.0
{0.32}
max.

*1: 14
{0.49}
max.

*1: 12
{0.42}

max.

Внутр.


{унции})

*2: 9.0
{0.32}
max.

*2: 8.0
{0.28}
max.

*1: Самоклеящиеся грузики. Общая масса грузиков не должна превышать 160 г {5,65 унции}.
*2: Грузики с крепежной скобой. Масса одного балансировочного грузика: 60 г {2,12 унции} макс. В случае превышения общей массы грузиков 100 г {3,53 унции} с одной стороны, выполните повторную балансировку, повернув шину на ободе. Установка трех и более балансировочных грузиков не допускается.

Запасное колесо

Наименоваеие

Технические данные

Колесо

Размер

16 × 4T

16 × 5J

Вылет

(мм
{дюймы})

35
{1.4}

40
{1.6}

Диаметр
расположения
отверстий
крепления
колеса

(мм
{дюймы})

114.3
{4.50}

114.3
{4.50}

Материал

Сталь

Шина

Шина

Размер

T125/70
D16
96M

185/55
R16
83M

185/55
R16
87M

Давление
воздуха

Минимально
допустимая
высота
рисунка
протектора

(кПа
{фунт-
силы на
квадрат-
ный
дюйм})

420
{60}

(кПа
{бар<фунт-
силы на
квадрат-
ный
дюйм>})

320
{3.2, <46>}

Размер

(мм
{дюймы})

1.6
{0.063}
min.

Колеса
и шины

Момент
затяжки
гаек
крепления
колес

(Н·м
{кгс·м, фунт·
сила-
фут})

108—147
{12—14,
80—108}

Помощь в диагностике и ремонте подвески можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.