Mazda5 (CR): подвеска, углы установки колес, шины и колеса

 Технические характеристики подвески, углы установки колес, спецификация шин и колес автомобиля Mazda5 (CR)

Передняя подвеска

Углы установки передних колес [L8, LF] (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*

Наименование

Показания указателя уровня топлива

Пустой
бак

1/4

1/2

3/4

Полный
бак

Максимальный
угол поворота
управляемых
колес
[Допустимое
отклонение ±3°]

Внутренний

40°30′±3°

Наружный

33°48′±3°

Суммар-
ное
схождение колес

мм {дюймы}

По шине:
2±4 {0.08±0.16},
По ободу
колеса:
1±3 {0.04±0.12}

(градусы)

0°11'±0°22'

Угол
продольного
наклона оси
поворота
управляемого
колеса*2
[Допустимое
отклонение ±1°]

3°08'±1°

3°09'±1°

3°11'±1°

3°13'±1°

3°14'±1°

Угол
развала*2
[Допустимое
отклонение ±1°]

-0°41'±1°

-0°42'±1°

Угол
поперечного
наклона оси
поворота
(Справочное
значение)

13°56'

13°59'

*1: Охлаждающая жидкость двигателя и моторное масло находятся на предписанных уровнях. Запасное колесо, домкрат и инструменты находятся на штатных местах.
*2 :Разница между левым и правым не должна превышать 1°30′.

Углы установки передних колес [MZR-CD (RF Turbo)] (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*

Наименование

Показания указателя уровня топлива

Пустой
бак

1/4

1/2

3/4

Полный
бак

Максимальный
угол поворота
управляемых
колес
[Допустимое
отклонение ±3°]

Внутренний

40°30'±3°

Наружный

33°48'±3°

Суммар-
ное
схождение колес

мм {дюймы}

По шине:
2±4 {0.08±0.16},
По ободу
колеса:
1±3 {0.04±0.12}

(градусы)

0°11'±0°22'

Угол
продольного
наклона оси
поворота
управляемого
колеса*2
[Допустимое
отклонение ±1°]

3°05'±1°

3°07'±1°

3°08'±1°

3°10'±1°

3°12'±1°

Угол
развала*2
[Допустимое
отклонение ±1°]

-0°42'±1°

-0°43'±1°

-0°44'±1°

Угол
поперечного
наклона оси
поворота
(Справочное
значение)

14°01'

14°02'

14°03'°

*1: Охлаждающая жидкость двигателя и моторное масло находятся на предписанных уровнях. Запасное колесо, домкрат и инструменты находятся на штатных местах.
*2 :Разница между левым и правым не должна превышать 1°30′.

Задняя подвеска

 

Углы установки задних колес [L8, LF] (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*1 

Наименование

Показания указателя уровня топлива

Пустой
бак

1/4

1/2

3/4

Полный
бак

Суммар-
ное
схождение колес

мм {дюймы}

По шине:
2±4 {0.08±0.16},
По ободу
колеса:
1±3 {0.04±0.12}

(градусы)

0°11'±0°22'

Угол
развала*2

-1°22'±1°

-1°24'±1°

-1°26'±1°

-1°27'±1°

-1°29'±1°

Угол перекоса
оси задних
колес
(Справочное
значение)

0°±0°48'

*1: Охлаждающая жидкость двигателя и моторное масло находятся на предписанных уровнях. Запасное колесо, домкрат и инструменты находятся на штатных местах.
*2 :Разница между левым и правым не должна превышать 1°30′.

Углы установки задних колес [MZR-CD (RF Turbo)] (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*1 

Наименование

Показания указателя уровня топлива

Пустой
бак

1/4

1/2

3/4

Полный
бак

Суммар-
ное
схождение колес

мм {дюймы}

По шине:
2±4 {0.08±0.16},
По ободу
колеса:
1±3 {0.04±0.12}

(градусы)

0°11'±0°22'

Угол
развала*2

-1°21'±1°

-1°24'±1°

-1°25'±1°

-1°27'±1°

-1°29'±1°

Угол перекоса
оси задних
колес
(Справочное
значение)

0°±0°48'

*1: Охлаждающая жидкость двигателя и моторное масло находятся на предписанных уровнях. Запасное колесо, домкрат и инструменты находятся на штатных местах.
*2 :Разница между левым и правым не должна превышать 1°30′.

Подвеска

 

Наименование

Технические данные

Крутящий момент переднего нижнего рычага (переднего)

1,0–4,9 Н·м {11–49 кгс·см, 9–43 дюйм·фунт-сила}

Начальный крутящий момент стойки управления передним стабилизатором

0,2–0,9 Н·м {3–9 кгс·см, 2–7 дюйм·фунт-сила}

Начальный крутящий момент стойки управления задним стабилизатором

0,5–2,0 Н•м {6–20 кгс•см, 5–17 дюйм•фунт-сила}

Колеса и шины 

 

 

 

Стандартные шины

Наименование

Технические данные

Стандартные колесо и шина 

Коле-
со

Размер

15 × 6J

16 × 6 1/2J

17 × 6 1/2J

Вылет

(мм
{дюймы})

52.5 {2.07}

Диаметр
расположения
отверстий
крепления
колеса

(мм
{дюймы})

114.3
{4.50}

Материал

Сталь

Алюмин. сплав

Алюмин.
сплав

Шина

Размер

195/65
R15
91V

205/55
R16
91V

205/50
R17
93V

Давление
воздуха
(кПа
{(бар),
<фунт-
силы
на
квадрат-
ный
дюйм>}

Перед.

До 3
чело-
век

220
{2.2,
32}

MZR-CD
(RF Turbo):
230
{2.3, 33}
кроме:
220
{2.2, 32}

Пол-
ная
нагруз-
ка

240
{2.4,
35}

Зад.

До 3
чело-
век

220
{2.2,
32}

MZR-CD
(RF Turbo):
230
{2.3, 33}
кроме:
220
{2.2, 32}

Пол-
ная
нагруз-
ка

280
{2.8,
41}

Мини-
мально
допус-
тимая
высота
рисунка
протек-
тора

(мм
{дюймы})

1.6
{0.06}

Коле-
со и
шина

Биение
колеса
(мм
{дюймы})

Ради-
альное

1.5
{0.06}
max.

Осе
-вое

2.5
{0.10}
max.

2.0
{0.08}
max.

Дис-
баланс
колеса


{унции})

*2: 9
{0.32}
max.

*1: 14
{0.46}
max.
*2: 9
{0.32}
max.

*1: 11
 {0.38}
max
*2: 8 {0.28} max.

*1: 11
{0.38}
max.
Knock-type
*2: 7
{0.25}
max.

Момент
затяжки
колесных
гаек

(Н•м
{кгс•м,
фунт•сила
-фут})

88.2—117.6
{9.0—12.0,
65.0—87.0}

*1: Грузики самоклеящиеся. Общий вес превышает 160 г {5,65 унций}.
*2 : Грузики с крепежной скобой. Один балансировочный груз: макс. 60 г {2,12 унции}. Если общий вес превышает 100 г {3,53 унции} с одной стороны, выполните повторную балансировку после перемещения шины по ободу. Не используйте 3 или более балансировочных груза.

Помощь в диагностике и ремонте подвески можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.