Mazda6 (GL): подвеска, углы установки колес, шины и колеса
Технические характеристики подвески, углы установки колес, спецификация шин и колес автомобиля Mazda6 (GL)
Передняя подвеска
Углы установки передних колес (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*1
Наименование
|
Спецификация |
||||||
Пустой |
1/4 |
1/2 |
3/4 |
Полный |
|||
Максимальный |
Внутренний |
38°54′ |
|||||
Наружный |
32°06′ |
||||||
Суммарное |
По шине: |
(мм |
2 {0.08} |
||||
По |
1.0 {0.04} |
||||||
(градусы) |
0°10′±0°10′ |
||||||
Угол |
6°09′ |
6°12′ |
6°14′ |
6°16′ |
6°18′ |
||
Угол развала*2 |
-0°15′ |
-0°16′ |
-0°16′ |
-0°17′ |
-0°17′ |
||
Угол |
15°08′ |
15°09′ |
15°09′ |
15°10′ |
15°10 |
*1 :Уровень охлаждающей жидкости и моторного масла соответствует техническим условиям. Запасное колесо, домкрат и набор инструмента установлены на своих местах.
*2 :Разница значений для левого и правого колеса не должна превышать 1°30′.
Задняя подвеска
Углы установки задних колес (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*1
Наименование
|
Спецификация |
|||||||||
Пустой |
1/4 |
1/2 |
3/4 |
Полный |
||||||
Суммарное схождение |
По шине: |
(мм {дюймы}) |
2 {0.08} |
|||||||
По внутреннему краю обода колеса: |
1.0 {0.04} |
|||||||||
(градусы) |
0°10′±0°10′ | |||||||||
Угол развала*2 |
-0°41′ |
-0°43′ |
-0°45′ |
-0°47′
|
-0°49′ |
|||||
Угол тяги |
0°00′ |
*1 :Уровень охлаждающей жидкости и моторного масла соответствует техническим условиям. Запасное колесо, домкрат и набор инструмента установлены на своих местах.
*2 :Разница значений для левого и правого колеса не должна превышать 1°30′.
Подвеска
Наименование компонента |
Технические условия |
Момент сопротивления вращению пальца шарового шарнира верхнего рычага передней подвески |
1,5 Н·м {15,0 кгс·см, 13 дюйм· фунт-сила } макс. |
Момент сопротивления началу поворота пальца шарового шарнира нижнего рычага передней подвески |
18 Н·м {1,8 кгс·м, 13 фут·фунтов} макс. |
Момент сопротивления вращению пальца шарового шарнира нижнего рычага передней подвески |
3,2 Н·м {33 кгс·см, 28 дюйм·фунтов} макс. |
Момент сопротивления началу поворота шарового шарнира стойки переднего стабилизатора |
0,8–3,5 Н·м {8,2–35 кгс·см, 7,1–30 дюйм·фунт |
Момент сопротивления началу поворота шарового шарнира стойки заднего стабилизатора |
0,8–3,5 Н·м {8,2–35 кгс·см, 7,1–30 дюйм·фунт |
Стандартные шины и колеса
Наименование |
Технические условия |
||||
Колеса |
Размер |
17 × 7 |
19 × 7 |
||
Вылет |
(мм |
50 |
45 |
||
Диаметр |
(мм |
114.3 |
|||
Материал |
Алюм. сплав |
||||
Шина |
Размер |
225/55 |
225/45 |
||
Давление |
Перед- |
До 4 |
230 |
||
Полная |
250 |
||||
Зад- |
До 4 |
230 |
|||
Полная |
320 |
||||
Минимально |
(мм |
1,6 |
|||
Колеса |
Момент |
(Н·м |
108—147 |
||
Биение |
Ради- |
1.5 |
|||
Осевое |
2.0 |
||||
Дисбаланс |
(г |
*1: 13 *2: 8 |
*1: 12 *2: 7 |
*1: Самоклеящиеся грузики. Установка трех и более балансировочных грузиков не допускается. Запрещается размещать грузики параллельно друг другу или внахлест. Суммарная масса всех балансировочных грузиков не должна превышать 160 г {5,64 унции}.
*2: Грузики с крепежной скобой. Установка трех и более балансировочных грузиков не допускается. Масса одного балансировочного грузика не должна превышать 60 г {2,1 унции}, а двух грузиков 100 г {3,53 унции}.
Запасное колесо с шиной для временного использования
Наименование |
Технические условия |
|||||
Колеса |
Размер |
16 × 5J |
17 × 4T |
|||
Вылет |
(мм |
40 {1.6} |
35 {1.4} |
|||
Диаметр |
(мм |
114.3 |
||||
Материал |
Сталь |
|||||
Шина |
Размер |
185/55 |
T125/70 |
T135/80D17 103M |
||
Давление |
Давление |
320 |
420 |
|||
Минимально |
Минимально допустимая |
1.6 |
||||
Колеса |
Момент |
(Н·м {кгс·м, |
108—147 |
Помощь в диагностике и ремонте подвески можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.