Mazda BT-50 (UN): подвеска, углы установки колес, шины и колеса
Технические характеристики подвески, углы установки колес, спецификация шин и колес автомобиля Mazda BT-50 (UN)
Передняя подвеска [4x4]
Задняя подвеска
Углы установки передних колес [4x2] (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*1
Наименование |
Технические характеристики |
|||||
Кроме |
Модель |
|||||
Одинар- |
Двой- |
Одинар- |
Двой- |
|||
Суммарное |
Шина |
(мм |
5 {0.19} |
6 {0.23} |
||
|
(градусы) |
0°25′±15′ |
0°28′±14′ |
|||
Максимальный |
Внутрен- |
33°00′–37°00′ |
31°30′–35°30′ |
|||
Наруж- |
30°00′–35°00′ |
27°00′–32°00′ |
||||
Угол развала*2 |
0°35′ |
0°44′ |
0°45′ |
|||
Угол |
1°56′ |
1°54′ |
2°07′ |
2°06′ |
||
Угол |
8°25′ |
10°37′ |
10°35′ |
*1: Топливный бак полный. Охлаждающая жидкость двигателя и моторное масло находятся на заданном уровне. Запасное колесо, домкрат и инструменты находятся в предназначенных для этого местах.
*2: Разница между левым и правым углами не должна превышать 0°30′.
*3: Разница между левым и правым углами не должна превышать 0°45′.
Углы установки передних колес [4x4] (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*1
Наименование |
Технические характеристики |
|||
Одинарная |
Двойная |
|||
Суммарное |
Шина |
(мм |
6 {0.23} |
|
|
(градусы) |
0°28′±14′ |
||
Максимальный |
Внутренний |
33°00′—37°00′ |
||
Наружный |
30°00′—35°00′ |
|||
Угол развала*2 |
0°44′ |
0°45′ |
||
Угол |
2°07′ |
2°06′ |
||
Угол |
10°37′ |
10°35′ |
*1: Топливный бак полный. Охлаждающая жидкость двигателя и моторное масло находятся на заданном уровне. Запасное колесо, домкрат и инструменты находятся в предназначенных для этого местах.
*2: Разница между левым и правым углами не должна превышать 0°30′.
*3: Разница между левым и правым углами не должна превышать 0°45′.
Шины и колеса
Стандартные шины и колёса
Наименование |
Технические условия |
|||||
Колеса |
Размер |
15 × 6 |
15 × 6 |
16 × 7J |
||
Материал |
Сталь / |
Сталь |
Сталь / |
|||
Вылет |
(мм |
20 |
25 |
10 |
||
Диаметр |
(мм |
139.7 |
||||
Шины |
Размер |
215/70 |
235/75 |
245/70 |
||
Давление (кПа |
Перед. |
Макс. |
220 |
210 |
210 |
|
Полная |
220 |
210 |
210 |
|||
Зад. |
Макс. |
210 |
210 |
210 |
||
Полная |
375 |
290 |
270 |
|||
Минимально |
(мм |
1.6 |
||||
Колеса и шины |
Биение |
Радиальное |
(мм |
1.5 |
||
Осевое |
(мм |
2.0 |
||||
Дисбаланс |
(г {унция}) |
10 |
||||
Момент |
(Н•м |
88.2—117.6 |
*1: Общий вес грузиков не должен превышать 120 г {4,24 унции}.
*2 : Один балансировочный груз: макс. 60 г {2,12 унции}. Если общий вес превышает 120 г {4,24 унции} с одной стороны, выполните повторную балансировку после перемещения шины по ободу. Не используйте три и более балансировочных груза.
Подвеска
Наименование |
Технические условия |
Крутящий момент шарового шарнира переднего нижнего рычага |
20–34 Н {2,0–3,5 кгс, 4,4–7,7 фунт-силы} |
Крутящий момент шарового шарнира переднего верхнего рычага |
4,9–25 Н {0,5–2,5 кгс, 1,1–5,5 фунт-сила} |
Помощь в диагностике и ремонте подвески можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.