Mazda BT-50 (UP): подвеска, углы установки колес, шины и колеса
Технические характеристики подвески, углы установки колес, спецификация шин и колес автомобиля Mazda BT-50 (UP)
Передняя подвеска
Задняя аодвеска
Углы установки передних колес [4x2, L.H.D.] (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*1
Наименование |
Технические характеристики |
|||||
Кроме |
Модель |
|||||
Одинар- |
Двой- |
255/70 |
265/65 |
|||
Суммарное |
По шине |
(мм |
0 {0} |
|||
По ободу |
||||||
|
(градусы) |
0°00′±0°00′ |
||||
Максимальный |
Внутренний |
41°24′ |
38°00′ |
|||
Наружный |
35°30′ |
33°00′ |
||||
Угол развала*2 |
0°00′ |
|||||
Угол |
2°53′ |
3°00′ |
RH: 2°49′ |
RH: 3°01′ |
||
Угол |
12°22′ |
11°06′ |
*1: Топливный бак полный. Охлаждающая жидкость двигателя и моторное масло находятся на заданном уровне. Запасное колесо, домкрат и инструменты находятся в предназначенных для этого местах.
*2: Разница между левым и правым углами не должна превышать 1°30′.
Углы установки передних колес [4x4, L.H.D.] (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*1
Наименование |
Технические характеристики |
|||
255/70 |
265/65R |
|||
Суммарное |
По шине |
(мм |
0 {0} |
|
По ободу |
||||
|
(градусы) |
0°00′±0°00′ |
||
Максимальный |
Внутренний |
38°00′ |
||
Наружный |
33°00′ |
|||
Угол развала*2 |
0°00′ |
|||
Угол |
RH: 2°49′ |
RH: 3°01′ |
||
Угол |
11°06′ |
*1: Топливный бак полный. Охлаждающая жидкость двигателя и моторное масло находятся на заданном уровне. Запасное колесо, домкрат и инструменты находятся в предназначенных для этого местах.
*2: Разница между левым и правым углами не должна превышать 1°30′.
Шины и колеса
Стандартные шины и колёса
Наименование |
Технические условия |
|||||||||
Колеса |
Размер |
16 × 6 1/2J |
16 × 7J |
16 × 7J |
17 × 8J |
|||||
Материал |
Сталь |
Алюм. |
Сталь /Алюм. |
Алюм. |
||||||
Вылет |
(мм {дюйм}) |
55 |
||||||||
Диаметр |
(мм {дюйм}) |
139.7 |
||||||||
Шины |
Размер |
215/70 |
215/70 |
255/70 |
265/65 |
|||||
Давление (кПа |
Перед. |
Мах. |
240 |
240 |
240 |
240 |
||||
Пол- |
260 |
260 |
260 |
260 |
||||||
Зад. |
Мах. |
240 |
240 |
240 |
240 |
|||||
Полная |
375 |
375 |
300 |
300 |
||||||
Минимально |
(мм {дюйм}) |
1.6 |
||||||||
Колеса и шины |
Биение |
Радиальное |
(мм {дюйм}) |
1.5 {0.06} max. |
||||||
Осевое |
(мм {дюйм}) |
Сталь: 2.5 {0.098} max. Алюм.: 2.0 {0.079} max. |
||||||||
Дисбаланс |
(г {унция}) |
9 |
*1: 14 |
9 |
*1: 13 |
|||||
Момент затяжки |
(Н•м {кгс•м, фут•фунт-сила}) |
88—118 |
*1: Самоклеящиеся грузики. Общий вес превышает 160 г {5,64 унции}.
*2 : Грузики с крепящей скобой. Один балансировочный груз: макс. 60 г {2,12 унции}. Если общий вес превышает 100 г {3,53 унции} с одной стороны, выполните повторную балансировку после перемещения шины по ободу. Не используйте три и более балансировочных груза.
Подвеска
Наименование |
Технические условия |
Крутящий момент шарового шарнира переднего нижнего рычага [показания шкалы рычажных весов] |
1–33 Н {0,2–3,3 кгс, 0,3–7,4 фунта-силы} |
Крутящий момент шарового шарнира переднего верхнего рычага [показания шкалы рычажных весов] |
1—17 Н {0.2—1.7 кгс, 0.3—3.8 фунта-силы } |
Крутящий момент шарового шарнира тяги управления передним стабилизатором |
0,3–1,4 Н•м {3,1–14 кгс•см, 2,7–12 дюйм•фунт-сила} |
Помощь в диагностике и ремонте подвески можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.