Mazda BT-50 (UP): подвеска, углы установки колес, шины и колеса

 Технические характеристики подвески, углы установки колес, спецификация шин и колес автомобиля Mazda BT-50 (UP)

Передняя подвеска

Задняя аодвеска

Углы установки передних колес [4x2, L.H.D.]  (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*1

Наименование

Технические характеристики

Кроме
модели
с высоким
клиренсом

Модель
с высоким
клиренсом

Одинар-
ная
кабина

Двой-
ная
кабина

255/70
R16

265/65
R17

Суммарное
схождение
колес

По шине
[Допустимое
отклонение
±4 {0.2}]

(мм
{дюймы})

0 {0}

По ободу
колеса
[Допустимое
отклонение
± 3 {0.1}]

 

(градусы)

0°00′±0°00′

Максимальный
угол поворота
управляемых
колес
[Допустимое
отклонение ±3°]

Внутренний

41°24′

38°00′

Наружный

35°30′

33°00′

Угол развала*2
(Справочные
значения)
[Допустимое
отклонение ±1°]

0°00′

Угол
продольного
наклона
оси поворота
управляемого
колеса*2
(Справочные
значения)
[Допустимое
отклонение ±1°]

2°53′

3°00′

RH: 2°49′
LH: 2°49′

RH: 3°01′
LH: 2°37′

Угол
поперечного
наклона
оси поворота
управляемого
колеса
(Справочные значения)

12°22′

11°06′

*1: Топливный бак полный. Охлаждающая жидкость двигателя и моторное масло находятся на заданном уровне. Запасное колесо, домкрат и инструменты находятся в предназначенных для этого местах.
*2: Разница между левым и правым углами не должна превышать 1°30′.

Углы установки передних колес [4x4, L.H.D.]  (автомобиль находится в снаряженном состоянии)*1

Наименование

Технические характеристики

255/70
R16

265/65R
17

Суммарное
схождение
колес

По шине
[Допустимое
отклонение
±4 {0.2}]

(мм
{дюймы})

0 {0}

По ободу
колеса
[Допустимое
отклонение
± 3 {0.1}]

 

(градусы)

0°00′±0°00′

Максимальный
угол поворота
управляемых
колес
[Допустимое
отклонение ±3°]

Внутренний

38°00′

Наружный

33°00′

Угол развала*2
(Справочные
значения)
[Допустимое
отклонение ±1°]

0°00′

Угол
продольного
наклона
оси поворота
управляемого
колеса*2
(Справочные
значения)
[Допустимое
отклонение ±1°]

RH: 2°49′
LH: 2°49′

RH: 3°01′
LH: 2°37′

Угол
поперечного
наклона
оси поворота
управляемого
колеса
(Справочные значения)

11°06′

*1: Топливный бак полный. Охлаждающая жидкость двигателя и моторное масло находятся на заданном уровне. Запасное колесо, домкрат и инструменты находятся в предназначенных для этого местах.
*2: Разница между левым и правым углами не должна превышать 1°30′.

Шины и колеса

 

Стандартные шины и колёса

Наименование

Технические условия

Колеса

Размер

16 × 6 1/2J

16 × 7J

16 × 7J

17 × 8J

Материал

Сталь

Алюм.

Сталь /Алюм.

Алюм.

Вылет

(мм {дюйм})

55
{2.2}

Диаметр
окружности
отверстий
под болты
крепления

(мм {дюйм})

139.7
{5.500}

Шины

Размер

215/70
R16C
108/
106S

215/70
R16C
108/
106S

255/70
R16
111T

265/65
R17
112T

Давление
воздуха

(кПа
{кгс/см2}
<фунтов на квадратный
дюйм>)

Перед.

Мах.
число
пасса-
жиров

240
{(2.4),
<35>}

240
{(2.4),
<35>}

240
{(2.4),
<35>}

240
{(2.4),
<35>}

Пол-
ная
наг-
рузка

260
{(2.6),
<38>}

260
{(2.6),
<38>}

260
{(2.6),
<38>}

260
{(2.6),
<38>}

Зад.

Мах.
число
пасса-
жиров

240
{(2.4),
<35>}

240
{(2.4),
<35>}

240
{(2.4),
<35>}

240
{(2.4),
<35>}

Полная
нагрузка

375
{(3.8),
<54>}

375
{(3.8),
<54>}

300
{(3.0),
<44>}

300
{(3.0),
<44>}

Минимально
допустимая
высота
рисунка
протектора

(мм {дюйм})

1.6
{0.063}

Колеса и шины

Биение
колеса

Радиальное

(мм {дюйм})

1.5 {0.06} max.

Осевое

(мм {дюйм})

Сталь: 2.5 {0.098} max.

Алюм.: 2.0 {0.079} max.

Дисбаланс
колеса

(г {унция})

9
{0.32}
max.

*1: 14
{0.49}

max.
*2: 9
{0.32}

max.

9
{0.32}
max.

*1: 13
{0.46}

max.
*2: 8
{0.28}

max.

Момент затяжки
колесных гаек

(Н•м {кгс•м, фут•фунт-сила})

88—118
{9.0—12,
65—87}

*1: Самоклеящиеся грузики. Общий вес превышает 160 г {5,64 унции}.
*2 : Грузики с крепящей скобой. Один балансировочный груз: макс. 60 г {2,12 унции}. Если общий вес превышает 100 г {3,53 унции} с одной стороны, выполните повторную балансировку после перемещения шины по ободу. Не используйте три и более балансировочных груза.

Подвеска

 

Наименование

Технические условия

Крутящий момент шарового шарнира переднего нижнего рычага [показания шкалы рычажных весов]

1–33 Н {0,2–3,3 кгс, 0,3–7,4 фунта-силы}

Крутящий момент шарового шарнира переднего верхнего рычага [показания шкалы рычажных весов]

1—17 Н {0.2—1.7 кгс, 0.3—3.8 фунта-силы }

Крутящий момент шарового шарнира тяги управления передним стабилизатором

0,3–1,4 Н•м {3,1–14 кгс•см, 2,7–12 дюйм•фунт-сила}

Помощь в диагностике и ремонте подвески можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.