Mazda: следы охлаждающей жидкости на тройнике коллектора системы охлаждения двигателей SKTACTIV
Про следы течи охлаждающей жидкости из тройника коллектора системы охлаждения двигателей SKTACTIV
Некоторые владельцы 2016-2022 Mazda2, 2019-2022 Mazda3, 2017-2021 Mazda6, 2016-2022 CX-3, 2020-2022 CX-30, 2017-2020 CX-5 могут заметить следы высохшей охлаждающей жидкости (1) в местах запрессовки штуцеров в тройник коллектора системы охлаждения (2). Это вызвано зазором между корпусом тройника и штуцером, возникшим при запрессовке в процессе изготовления. Охлаждающая жидкость, вытекавшая через зазор, затвердевает и блокирует зазор в условиях высокой температуры, при этом утечка жидкости прекращается и в дальнейшем не прогрессирует.
Эта ситуация регулируется техническим бюллетенем Mazda (https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2022/MC-10225774-0001.pdf), в котором предлагается замены тройника не производить, а очистить следы засохшей охлаждающей жидкости вокруг патрубка проволочной щеткой.
ПОРЯДОК РЕМОНТА
1. Подтвердите наличие неисправности внешним осмотром.
2. Если вышеуказанное условие имеет место, удалите скопившиеся следы охлаждающей жидкости вокруг штуцера (1) с помощью проволочной щетки и т. д.
Примечание:
• Выполните процедуру на автомобиле. Нет необходимости снимать тройник коллектора и шланги системы охлаждения
• Коллектор охлаждающей жидкости может быть горячим, перед выполнением этой процедуры дайте двигателю остыть
3. Проверьте результат проведенного ремонта по истечении некоторого промежутка времени.
Получить помощь в решении проблем, связанных с неисправностями системы охлаждения двигателя вашего автомобиля Mazda, вы можете, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, а также задать ваши вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.