Mazda CX-3 (DK): проверка давления во впускном коллекторе двигателя [SKYACTIV-G 1.5, SKYACTIV-G 2.0]

 Как проверить давление разряжения во впускном коллекторе двигателя [SKYACTIV-G 1.5, SKYACTIV-G 2.0] Mazda CX-3 (DK)

1. Убедитесь, что впускные воздушные/вакуумные шланги надежно и правильно установлены.
2. Прогрейте двигатель.
3. Отсоедините шланг коллектора со стороны продувочного электромагнитного клапана системы EVAP (Purge Solenoid Valve) и установите вакуумметр.

4. Измерьте вакуум во впускном коллекторе на холостом ходу (без нагрузки) с помощью вакуумметра.

• Если значение не соответствует спецификации, выполните следующие проверки:
 – Компрессия в цилиндрах двигателя
– Обратный клапан (между впускным коллектором и вакуумным насосом)
– Обратный клапан (между вакуумным насосом и вакуумным усилителем тормозов)
• Подсос воздуха во впуске:
– Зоны установки каждого вакуумного шланга
– Место установки патрубков с корпусом дроссельной заслонки
– Место установки топливной форсунки
– Место установки клапана PCV
– Место установки фланца впускного коллектора

Стандарт
прибл. –60,0 кПа {–450,0 мм рт.ст., –17,7 дюйма рт.ст.}

Примечание
• Подсос воздуха можно определить по увеличению частоты вращения коленчатого вала двигателя, распылив пенетрантную смазку (например: LiquiMoly Leck-Such-Spray или WD-40) на исследуемый компонент системы впуска.

Помощь в диагностике двигателя [SKYACTIV-G 1.5, SKYACTIV-G 2.0] Мазда СХ-3 (DK) можете получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, а также задать ваши вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.