Как устранить рывок АКП при переключении на 3-ю, 5-ю или заднюю передачу Mazda3 (BM/BN), Mazda6 (GJ/GL) и CX3 (DK)
Устраняем толчок АКП при переключении на 3-ю, 5-ю или заднюю передачу Mazda3, Mazda6 и CX3 со SKYACTIV G & 6AT
Владельцы указанных автомобилей могут заметить, что при управлении автомобилем на большой высоте (примерно выше 1000 м над уровнем моря) ощущают толчки/рывки при переключении АКП на 3-ю, 5-ю и/или заднюю передачу. Похожие ощущения могут проявляться при переключении в ручном режиме 2-3, (4-5) или 4-3, (6-5). Переключения(4-5) и (6-5) менее заметны, чем другие, из-за передаточных чисел передач. Кроме этого рывок заметен при переключении рычага в положение R: D-R, N-R, P-R. Сканирование блока управления трансмиссией ТСМ не выявляет диагностических кодов неисправностей DTC.
Симптом можно временно устранить с помощью начальной процедуры обучения AКП, но он может повториться после нескольких циклов движения. Неправильная логика модуля управления TCM, являясь причиной этой проблемы, может привести к неправильному применению параметров торможения элементов планетарной передачи при переключении на R, 3, 5 передачи при движении на большой высоте.
Устранить проблему можно перепрограммированием ТСМ с помощью диагностического комплекса M-MDS, загрузив необходимый файл калибровки. После выполните «Начальное обучение TCM» в соответствии с инструкциями, приведенными в Руководстве по ремонту Mazda.
Применимо для VIN: Mazda3 (BM/BN) JMZ BM **** **500019—543452, JMZ BN**** **500019--543452, 3MZ BN**** **300015--348400; Mazda6 (GJ/GL) JMZ GJ**** **500015--601550, JMZ GL**** **500015—601550, JMZ GL**** ** 500015--601550; CX-3 (DK) JMZ DK **** **300022—370201, MMZ DK**** **109070--232345.
Получить помощь в диагностике АКП [SKYACTIV-Drive], выполнить ремонтные работы можно, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.