Как проверить датчик массового расхода воздуха (MAF) двигателя Mazda

Порядок проведения диагностики датчика массового расхода воздуха двигателей ZJ, ZY, Z6, L8, LF, L3, L3T, L5 автомобилей Mazda

Практика диагностики двигателей Mazda показала, что некоторые неповрежденные датчики массового расхода воздуха были заменены в результате неправильной проверки. Во избежание ненужных замен следуйте диагностической процедуре для оценки его состояния:

1. Проверьте состояние жгутов и электрических разъемов датчика массового расхода воздуха.

- Если обнаружен дефект: устраните его.

- Если дефект не обнаружен: перейдите к следующему шагу.

2. Подключите M-MDS либо аналог ForScan и затем включите зажигание. Подождите 30 секунд и затем проверьте напряжение параметра PID „MAF”. Сравните с максимальным напряжением (зажигание включено, двигатель не работает), указанным в таблице ниже.

Модель

Двигатель

Максимальное напряжение (В)

Mazda2 (DE)

ZJ / MZR 1.3

0,65

ZY / MZR 1.5

 

 

Mazda3 (BL)

ZY / MZR 1.5

0,65

Z6 / MZR 1.6

LF/ MZR 2.0 / MZR 2.0 DISI / MZR 2.0 DISI i-stop

 

0,69

L5 / MZR 2.5

L3T / MZR 2.3 DISI Turbo

 

Mazda5 (CW)

L8 / MZR 1.8

 

0,69

LF/ MZR 2.0 / MZR 2.0 DISI / MZR 2.0 DISI i-stop

L5 / MZR 2.5

Mazda6 (GH)

LF/ MZR 2.0 / MZR 2.0 DISI

0,68

L5 / MZR 2.5

CX-7 (ER)

L3T / MZR 2.3 DISI Turbo

0,68

L5 / MZR 2.5

Mazda8 (LY)

L3 / MZR 2.3

0,68

MX-5 (NC)

L8 / MZR 1.8

0,68

LF/ MZR 2.0 / MZR 2.0 DISI

 

- Если напряжение MAF равно или больше напряжения, указанного в таблице, замените его.

- Если напряжение MAF ниже, чем напряжение, указанное в таблице - переходите к следующему пункту.

3. Снимите датчик массового расхода воздуха и осмотрите его изнутри.

- При обнаружении постороннего материала: замените датчик массового расхода воздуха.

- Если все в порядке: датчик массового расхода воздуха исправен.

 

Оставайтесь в движении с Ниппон Сервис!